АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 88
Читательский охват: 2577
Фото: 92
91
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Auris Metro Central (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в
декабре 2012
25.12.12 - 01.01.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новогодние каникулы!

Расположение отеля очень удачное, в 200-х метрах вход в метро. А как оказалось потом - это очень удобно.

Завтраки - это самое плохое в этом отеле =) И если первый день еще как-то можно пережить, то потом уже сложнее ))) Благо завтрак был не так важен во всем отдыхе =)

Итак,

1. Горячее (6 блюд, 1-2 блюда меняют каждый день):

а) Сосиски (куриные или обычные мясные)

б) Омлет (с помидорами или с зеленью)

в) Бобы (фасоль) в томате

г) Вареные яйца

д) Овощи тушеные и/или помидоры, посыпанные какой-то ерундой )))

е) Картофельные котлетки %-/

ж) овсянка

з) яишница (ужас %-/)

2. Фрукты (ананас, 2 сорта дыни, темный виноград, зеленое яблоко)

3. Масло, джемы (апельсиновый, клубничный), мед

4. Хлеб и круассаны, рядом есть тостер. Хлебцы и 1 вид что-то типа хлопьев.

5. Чай (черный и зеленый с мятой), кофе (мрачный %-/), молоко.

6. Сок (ананасовый и апельсиновый). Не фреш.

Вот и всё =) Тут писали о выпечке, что-то не увидел я ее.. Если это было про круассаны, то тогда не надо вводить в заблуждение )))

Обслуживание. Очень положительное, все тебе улыбаются, здороваются, желают счастливого дня =) На просьбы реагируют адекватно. Проблем не возникало. За все время отдыха улыбки на лице не было только у одного человека - у Татьяны =)

Просили адаптер и фен номер, выдали сразу. А вот тапочки несли долго, халаты так и не появились =)

Номера очень уютные, есть все необходимое и даже больше. Посуду мыли при уборке номера.

В первую ночь решили подышать дубайским воздухом, открыли окно, вместо общей вентиляции... На утро проснулись от стуков и грохота, рядом с отелем идет стройка =) В принципе, если окно закрыть, то терпимо...

Если летите с "Пегасом", то внимательно слушайте их менеджера Евгения. Не всё так может быть =) Благо мы дел не имели =)

Добавлено 05.01.13 00:29 (1 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (6)