АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2347
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2013
04.01.13 - 11.01.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось!!!

Начну с того, что мы участвовали в программе "Я еду", и списавшись с менеджером отеля Анастасией, предварительно указав время прилета, нас быстренько заселили. Мы бронировали два номера де- люкс, а получили номера следующей категории джуниор сюит! Да прилетели мы в 7 утра, а заселение в 14. В номере, как указано в программе, фрукты и бутылка вина, мелочь , а приятно! Теперь о питании- питание отличное, но конечно отличается от турецкого немного. В ресторане "Зодиак" часто не хватало чашек, бывало , что посуда плохо вымыта. В номере убирали каждый день- но уборка так себе - фактически это смена белья, полотенец, пополнение бара. В принципе мы в Египте не видели другой уборки, но это неправильно. Чаевые регулярно оставляли, на качестве это не сказывалось . Территория красивая, ухоженная . Купание в море только с понтона, конечно малыши могут поплескаться с берега, только когда нет отливов. Еще очень плохой интернет. Ловит хорошо, но совсем не грузит. Приспособились рано утром, пока все спят. В целом все хорошо. Нам понравилось.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 15.01.13 15:28 (1 061 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:02 16.01.13

Тоже еду в этот отель , как можно поучавствовать в программе "Я еду" и как связаться с менеджером Анастасией ?

11:50 16.01.13

На этом сайте сразу после названия отеля Rixos... чуть пониже увидите " я еду" нажмите . А вот адрес электрон. Анастасии :

Anastasia.Reshetova@rixos.com

16:38 17.01.13

Подскажите пожалуйста, а в дальнейшем Анастасия как то с вами связывалась или вы просто отправили информацию а уже в отеле они как то по спискам определили что вы участвовали в акции, просто немного не понимаю весь этот процесс.Или в отеле самим надо говорить что учавствовали в дпанной акции?Заранее спасибо.

00:01 18.01.13

Когда мы прилетели Анастасии на рецепшен не было, т. к. было рано, ее стол слева от стойки рецепшен. Я объяснила, что нам должны подготовить номера другой категории, насколько я поняла в компьютере уже все было, нам сказали ок. В письме Анастасии я указывала фамилии, дату и время прилета, категории номеров. Анастасия потом приходила к нам днем лично и интересовалась все ли в порядке. Если вы прилетаете после 9 утра, то она уже будет на рабочем месте.

10:27 18.01.13

Спасибо))

19:05 27.01.13

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за то, что Вы провели свой отпуск с нами, рады, что в целом отдых удался! Мы обращаем внимание на все замечания, которые Вы указали! Спасибо за содействие улучшению сервиса, мы это ценим!
Ждем Вашего возвращения. С наилучшими пожеланиями, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)