АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.12
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 31
Читательский охват: 13709
Фото: 64
Отдыхала С семьей в
январе 2013
17.01.13 - 27.01.13
- Воздержался

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначный отдых!

Здравствуйте дорогие путешественники. Вот решила по приезду написать отзыв об отеле, пока еще свежи впечатления.

Начну с перелета: перелет Кемерово-Бангкок и обратно авиакомпания Норд Винд (Северный Ветер). Туда: задержка рейса на 2,5 часа, аэропорт Кемерово ужас! В следующий раз полетим только через Новосибирск (сама я из Томска), обратно без задержек.

Трансфер: из Томска до Кемерово и обратно бесплатно, от аэропорта Бангкока до Патайи бесплатно, ехать 2 часа примерно.

Отель: Отель при первом рассмотрении производит очень хорошее впечатление, но на этом почти все хорошие впечатления и закончились. Заселили нас в номер 402 (4 этаж соответственно), в конце коридора - как выходишь из лифта направо. В номере есть телевизор, чайник, фен, халаты, тапки, сейф, Вай-Фай (берете пароль на ресепшн), тут претензий никаких нет, всё хорошо. Но, люди не берите в конце этого крыла номера - там стоит какой-то двигатель (то ли от кондеров, то ли еще от чего), он работает почти круглосуточно и спать невозможно вообще!!!!! Первые ночи почти не спали, т.к. звук, как в самолете! Потом за 3 дня до выезда нас наконец-то переселили на 3-й этаж в другое крыло, там потише. Уборка в номерах ужас (точнее на 4-м этаже), видимо уборщица совсем работать не хотела, мало того, что за все время она не положила ни чая и кофе, ни мыла и шампуня, а так же туалетной бумаги, хотя она у нас закончилась, и мусор выкинула только когда его уже некуда было складывать, так еще и как-то раз положила грязное полотенце всё в коричневых пятнах! (хотя мы оставляли ей чаевые ,после перестали оставлять). Тут я уже совсем обалдела! На самом деле я не притязательный человек, но когда элементарные вещи не делаются, то тут уже молчать не возможно. На 3-м этаже с уборкой было всё в порядке. По поводу номеров: номера маленькие и темные - днем нормально (но днем в номере почти не бываешь), а вот когда на улице темно, то в номере тоже тускло, т.к. освещения мало, нет стульев и столиков, сушить вещи негде, плюс нет шкафа -это учтите. Нас отсутствие шкафа не напрягало. Вид из окна никакой - море видно кусочек вдалеке, а близко - другой корпус отеля и еще какие-то дома, но нам тоже было не принципиально, на противоположной стороне - окна на дорогу. Еда в отеле: завтраки - шведский стол, неразнообразно, но это трёшка, голодными не останетесь, но и разносолов не ждите. Не берите в ресторане при отеле (если решите пообедать или поужинать) рульку - отвратительная! Но спагетти вкусные! Зная все эти нюансы - выбрали бы другой отель, лучше Гардэн Си Вью 4*, т.к. там 3 отеля рядом (Гардэн Си Вью 4* и Зайн 5*) - хозяин у них один и вы можете пользоваться всеми бассейнами и пляжами всех 3-х отелей. Но лучше бы мы взяли Гардэн, т.к. цена одинаковая, а у отеля есть свой вполне приличный пляж и хороший бассейн. У Тэсикс5 - бассейн маленький и пляжа нет (но мы это знали когда ехали). Огорчило не это, а отношение и размещение. Еще купились на отзывы об этом отеле и сравнили их с отзывами Гардэна (у которого рейтинг меньше) и с дуру выбрали этот отель. Плюс еще один нюанс: между отелями курсируют электромобили, но если до другого отеля при заказе электрокара на ресепшн мы ждали порятка 10 минут, то когда хотели уехать из другого отеля в свой, так и не дожидались электромобиля и шли в свой отель пешком (ждали мин 30, потом надоело и пошли пешком). Еще один нюанс - отель находится на севере Патайи, учтите это, т.е. до центра прилично добираться, так, что если хотите больше тусы - берите отель ближе к центру. По поводу отельного гида: Лилия приятная и симпатичная девушка, рассказывает так, что заслушаешься. Но! Когда брали путевки на экскурсии (брали у Пегаса, о чем теперь жалеем), она нас не предупредила о дороге (мы ездили на Ко-Чанг и на Квай) - ехать далеко порядка 6-7 часов в обе стороны! В общем, сами дураки не спросили, а зря! Еще возят большими автобусами, народу пресс - вечно кого-то ждем! Плюс на Квае обещанный отель - бывшая резиденция короля (как говорила на Лилия), на деле оказался обычным отелем с запахом плесени в номерах и очень-очень скромной едой. Но Ко-Чанг понравился, заселили в отличный отель с хорошими питанием и номерами. П.С. Многие, кто покупал экскурсии у Лилии (у Пегаса) - остались недовольны, так, что я не привередничаю, это факты.

Еще отравились на отдыхе - скорее всего в русском кафе "Северное сияние" (анализировали питание за день). А так, особо есть не где, еда так себе. Понравилась еда в супермаркете 7/12, покупали пасту карбонара и томатную с курицей - очень вкусно, прям там разогревают.

Море: купаться можно, хотя грязновато (пляж отеля Гардэн Си Вью), с этого же пляжа 2 раза ездит катер на остров Ко-Лан, так, что не берите экскурсии на острова, а ездите на Ко-Лан, недорого и вода чище.

П.С. Будут вопросы задавайте. Еще что вспомню напишу. Извините за сумбур, но как-то в голове все мысли сразу роятся. Воздержусь от рекомендаций, т.к. в этот отель больше никогда не поеду.

Фото туриста отеля

Номера

кровати

Фото туриста отеля

Номера

ванная

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

вход в душ и туалет

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Добавлено 29.01.13 11:30 (4 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 31.01.13

Какой то бред, бред и еще раз бред. Вы когда услышали этот звук двигателя, что сразу не могли пойти и поменять номер? Получается из за того что вы сами извините меня "лоханулись" и не пошли менять вы ставите отелю 2 за все. А судя по отзыву после того как Вас переселили всё вам стало нравиться, но это уже не как ни цениться.... Я б понял если вы б прожили все 10 дней на 4-м этаже. По поводу электрокара вы меня насмешили. Там идти пешком ровно 10 минут до пляжа, максимум 15. Вы стояли ждали 30 минут. И вы еще называете себя не притязательным человеком. Смех и только. Я прочел все отзывы об этом отеле - да есть заказные, есть не полезные. Но ваш это полная ерунда. И я б сказал это отель плохой а вы сами.....

20:24 31.01.13

Павел, это мое личное мнение, может быть, написанное в порыве эмоций, но оно мое личное и ваше право согласиться или нет с ним. А на счет переселения прокомментирую: мы приехали 17-го поздно вечером, 18-го мы попросили заменить номер, на что нам отвелили: заменим 22-го утром, но мы 22-го рано утром уехали на 2-хдневную экскурсию и поэтому номер нам не поменяли, 23-го сказали подойти вечером. Мы подошли 23-го вечером, нам сказали, что переселить нас не могут и переселят только 24-го утром, мы пришли 24-го утром и после этого нас только переселили. А 27-го в 6.20 мы уже уезжали! И, Павел, не терплю оскорблений в свой адрес! Тактичнее надо быть!

14:44 08.02.13

...ОТДЫХАЛА В ЭТОМ ОТЕЛЕ В ДЕКАБРЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ОТЕЛЬ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕДУ СЮДА НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД...ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬДРУЖЕЛЮБНЫЙ..И ПИТАНИЕ НОРМАЛЬНОЕ- ВСЕГДА ВЫБОР(3 СУПЧИКА .КУЧА ГОРЯЧИХ БЛЮД.ОМЛЕТ И ЯИЧНИЦА. 3-4 ВИДА ФРУКТОВ И ЙОГУРТЫ, ОЛАДЬИ И Т Д) А ЧТО ВЫ ЕЩЕ НА ЗАВТРАК ХОТИТЕ? ПОМОЕМУ ЭТО СТАНДАРТНЫЙ ЗАВТРАК ДЛЯ ШВЕД СТОЛА...С ЭЛЕКТРО МОБИЛЯМИ ВООБЩЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!!! БРЕД КАКОЙ ТО А НЕ ОТЗЫВ....ЕСЛИ ВЫ ПРИЕХАЛИ С ПЛОХИМ НАСТРОЕНИЕМ (ТАМ У ВАС С ТУРОПЕРАТОРОМ ПРОБЛЕМЫ,А НЕ С ОТЕЛЕМ!!!)

18:40 10.02.13

Ни с кем не собираюсь спорить, если ВЫ отдохнули в этом отеле хорошо, то я за вас рада! А мой отдых удался на столько ,на сколько я его описала. Может быть с оценками я погорячилась, и оценивая свой отзыв сейчас, поставила бы все 3-ки, но не более того. А от своих слоя я не отказываюсь и это МОЁ личное мнение! Повторюсь ещё раз для особо непонятливых! И если вы, Елена, утверждаете, что у нас проблемы с тур-оператором, то возможно от этого все впечатления. Но итог получился такой, какой получился.

15:06 12.02.13

По поводу того, что номер не слишком функционален, согласна, но МАЛЕНЬКИЙ... Площадь почти 50 кв.м.

19:23 12.02.13

Просто сравниваю с предыдущими номерами в отелях того же Тайланда и Вьетнама :) Там были больше, хотя по категории звездности почти такие же (этот отель позиционируется как 3*+, а в самой Паттайе его позиционируют как 4*). А до этого я бывала в 4* (Тайланд-Пхукет,Вьетнам) по цене дешевле или одной с этим отелем.

10:57 14.02.13

зачем вы все вместе мешаете и косяки с телеоператором и отель?

10:58 14.02.13

* туроператором

10:19 17.02.13

Анастасия я описала только, то что было. Чьи это "косяки" разбираться не буду, но если в номере шум как в самолете (в прямом смысле), как вы думаете это чей "косяк"? И т.д. и т.п.

06:13 09.09.13

Сайт называется Топ ХОТЕЛС. При чем тут операторы и транчфер? Вы бы еще всемирный кризис добавили бы и картина была бы полной. А, чуть не забыл. В период Вашего пребывания в этом отеле, на солнце была очень мощная вспышка. Я думаю, что виноват отель. Они были просто обязаны её устранить. Еще один минус отелю.
Уважаемая Omega3, если у Вас есть претензии к отелю, то и надо писать про отель. А про всё остальное надо писать в других местах.

17:44 24.09.13

Тритон Кубин я писала факты, которые случились с нами, оценки ставила в порыве негатива, но ни от одного своего слова я не отказываюсь и заметьте писала я в основном про отель, остальная инфа для сведения, т.к. многие (и я в том числе), хотят знать не только про отель, но и про инфраструктуру и людей, которые делают ваш отдых! У вас ко мне какие-то претензии?

17:44 24.09.13

П.С. И ваш сарказм здесь не уместен. Плюс в отеле была еще в январе 2013.

11:10 20.12.13

Я считаю себя достаточно опытным туристом. В Европе бываю чаще чем в азии. И когда я лечу в Азию, я сразу готов к тому что уровен обслуживания, пищи, номеров и в целом комфорта будет ниже. Но на то она и экзотика и стоит там все копейки (в отличии от Европы).

А вообще ваш отзыв очень полезен, я всегда читаю только негативные отзывы, понимаю что людям не понравилась (все ваши проблемы были решаемы по шелчу двух пальце) и понимаю, достойный отель за малые деньги. Спасибо за отзыв

13:39 27.01.14

Уважаемая Omega3,
Ни я один указал Вам на то что Ваш отзыв скорее эмоционален чем информативен.
Вы вступаете вперепалку с людьми, которые с Вами просто не согласны и указывают на очевидные недочеты в Вашем отзыве.
Умейте принимать конструктивную критику и исправлять свои ошибки.
На данном ресурсе есть возможность отредактировать свои отзыв и сделать его более полезным для туристов.
Из Вашего отзыва я ни чего не понял ни об отеле, ни о персонале. Я увидел только Ваши эмоции.
За сарказм приношу свои извинения, видимо Ваш эмоциональный посыл был очень заразителен.
С пожеланием великолепного отдыха.
Triton Кубин

16:24 28.01.14

Triton Кубин, это мое личное мнение, тем более уже прошел целый год, и я думаю, хороших отзывов поприбавилось. Ничего менять и редактировать не буду, оставлю как есть. Пусть это и был эмоциональный порыв, но в тот момент, находясь там, мне было совсем не до шуток (бессонные ночи и отравление с температурой тела под сорок). Рада, что большинству повезло больше чем мне, наверное их размещали в другой более новый корпус или в другое крыло и ели они только свежую пищу. Мое мнение, есть мое мнение и я вправе высказать его, каким бы оно ни было. Вам спасибо за комментарий. :)

16:27 28.01.14

Дмитрий, возможно для вас он и кажется дешевым но в "горячий сезон" нам он обошелся недешево. Надеюсь в вашем путешествии и правда всё будет решаемо по щелчку двух пальцев (видимо у меня это не получилось). И вам спасибо за комментарий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Omega3 (11)