Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
марте 2013
- Воздержался
10.03.13 - 18.03.13
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Удачного отдыха
Территория отеля большая, ухоженная, имеет несколько бассейнов, водные горки для детей и взрослых. Нас разместили в главном корпусе, в номере 1219 с видом на море(договорились за 20$ за 8 ночей). Номер чистый, без нареканий. В номере сейф, кондиционер, ТV, холодильник наполненный водой, колой, соками один раз бесплатно при заезде. Уборка нареканий не вызывала, оставляли по 1 $. Питание оценить сложно, но голодными не были. Продуктов изобилие, но приготовлено на мой взгляд без души, без вкуса. Очереди во время ужина за напитками в виду отсутствия стаканов немного напрягают, но такова политика отеля - экономия спиртного под видом нехватки посуды. С чистотой в ресторанах главного корпуса не все в порядке. Грязь, крошки на столах и креслах ресторана очевидно считается нормальным явлением для обслуживающего персонала. В отеле три ресторана работающих за наличные: "Барбекю", ФишХаус" и "Итальянский". В каждом из них можно поужинать один раз за отдых, после записи. Запись утром на ресепшене (очередь) на текущий вечер. С удовольствием отужинали только в "Барбекю". Взрослые горки и пляжный риф компенсировали недостатки отеля. Вечером садились в такси (у въезда в отель) и направлялись в Наама-Бей (5$), в Соху (5$), в Старый город (7$). Естественно просят больше, но мы ломали на эти цены, плачут, но везут. По широте Русской души иногда оставляли на чай уже по прибытию. Обратно доезжали и за 3$. Если Вы уже приобрели путевку в этот отель, то многие отрицательные отзывы окажутся реальностью, но не падайте духом. Отелю на мой взгляд нужен хозяин, которому важны мнения клиентов!!! Затарьтесь випивкой в "дьюти фри", насладитесь морем, солнцем, экскурсиями. Экскурсии лучше приобретать в городе, в 2-3 раза дешевле. А на запугивания гида о недействительности страховки, не дай бог на какой случай- не верьте. Вся беда в том, что если не дай бог что случится на экскурсии при покупке у гида - все будет абсолютно одинаково. Главное чтоб на Вашей мобиле был положительный баланс для связи со страховым агентом. Удачи.
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Для детей
Прочее
Прочее
Территория отеля
Прочее
Прочее
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Юрий оценил сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
— Пляж
3.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
5.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
05.04.13
00:57
(2 062 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:49 05.04.13
Все таки изменений можно сказать и нет (грязь в ресторане, нехватка посуды, экономия на отдыхающих и т.д.)
А sadam1990 говорит, что все изменилось в лучшею сторну, врет?
13:39 05.04.13
Большинство отрицательных отзывов, к сожалению- чистая правда.
14:00 05.04.13
Юрий, неприятно то, что люди "приезжая" из этого отеля пишут хвалебные отзывы, тем самым вводя других людей в заблуждение при выборе отеля. Так же завышают рейтинг этого отеля.
Ваш отзыв отражает реальную обстановку в данном отеле.
Вопрос, а зачем восемь отзывов одинаковых разместили?
22:06 05.04.13
Юрий, раз отель плохой, зачем ему льстить довольно-таки высокими оценками?
00:35 06.04.13
Это не лесть. Я не первый раз в Египте, и в связи с этим я оцениваю по сравнению с другими отелями.
1. Размещение меня устроило - чисто, вид из номера шикарный, поэтому- 5
2. В питании я встречал и по скуднее, поэтому- 3
3. Сервис- тут у меня однозначной оценки нет, но я жив, здоров и т.д. и т.п. Моему сыну 16.03.13 исполнилось 16 лет, без всяких просьб его поздравили, подарили фруктовую корзину. У нас ничего не пропало, хотя не все прятали в сейф, поэтому- 4
19:12 11.04.13
Мы тоже были в этом отеле в это время. Очереди за всем постоянные. На завтрак за яйцами - п.ч. другой еды нет, на обед и ужин - за горячим. За напитками - очереди постоянно и непрерывно, и это не политика отеля, а реально стаканов не хватает.
09:20 12.04.13
Приобретение посуды не решит проблемы, потому как мощности моющих машин ограничены. Приобретение дополнительной посудомоечной машины - это уже проблема , затраты, размещение, обслуга, недостаток воды и т.д. и т.п. и естественно возникающая нехватка посадочных мест при достатке посуды. Они все взвесили, обдумали и их соображения реально работают, какие бы отзывы ни были - все равно туристы туда едут. И заметьте на полу много чего валяется, а битых стаканов я не встречал, туристы ими дорожат!!!
16:12 12.04.13
Юрий, Вы все правильно сказали, но тогда у этого отеля должно быть 3*, а не как сейчас 5*.
Из этого отеля выжимают оставшийся сок, поэтому и вкладывать в него не хотят.
И я так думаю Вы уже в этот отель не поедите.
23:35 12.04.13
Если только почти даром!
12:12 14.04.13
ТУРИСТЫ. ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ С ОЦЕНКОЙ 1-2 БАЛЛА, ТОЛЬКО ТАМ ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ВАС ЖДЕТ В ОТЕЛЕ!
Добавить комментарий
Добавить комментарий