АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2210
Фото: 4
Отзыв об отеле Cornelia De Luxe (отель был переименован 04.11.14)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
05.06.13 - 11.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вторая поездка в Корнелию.

Пишу второй отзыв об отеле. Хотелось бы рассказать о том что поменялось за год. Мой прошлый отзыв

TopHotels

В этом году разместили опять в вилла джуниор. Сразу. Сервис, территория и питание по-прежнему на очень высоком уровне.

На этот раз правда есть несколько моментов которые подпортили впечатление об отдыхе. Оценки ставлю высокие т.к. в целом всё прекрасно. Итак о минусах.

Наткнулись на тоже шоу что и прошлом году. Те же конкурсы в бассейне. Те же игры. К сожалению ничего не добавилось. Если честно я ожидал что появиться хоть что то новое. День сурка вобщем был.

На дискотеке стали включать звук крайне громко, вплоть до перегрузки высоких частот. Следующий день проходил со звоном в ушах и глухотой. В прошлом году такого не было точно. Я не в первый раз в клубе и понимаю когда звук перегружен. Плюс когда мы с женой остались вдвоём на дискотеке а до закрытия было ещё 1.5 часа- они тупо включили свет и спросили : " Не мешает ли он Вам ?" Как может не мешать дневной свет на дискотеке ? Ну мы не идиоты- поняли что нас просят удалиться.

Было несколько эпизодов с обслуживанием официантами. Некоторые упорно утыкали взгляд в пол и старались проходить мимо. Доходило до смешного, когда он подходил забрать посуду с опущенным взглядом быстро всё ставил на поднос и старался уйти- я пытаюсь поймать его взгляд чтобы сделать заказ но встречного взгляда нет, делаю жест руками- не замечает и уходит. Я просто в шоке был. Ладно бы просто долго не нёс заказ а тут такой грубый игнор. И так не только с нами, со многими так обходились. Сидит немка пожилая- вся руками машет чтоб к ней подошли, но у них видимо нет периферического зрения.

Единственно стоит отметить что таких было всего 2 официанта. Остальные отличные ребята. Всегда внимательны и услужливы.

Просто руководство отеля должно знать что у них в штате явно завелись диверсанты.

Также отдельно хочу отметить работу гида по имени Камиль Мамадов. Одеон турс. Он не предоставил никаких сведений о том что наш рейс отменён. Мы выперлись на трансфер в 2 часа ночи и просидели до пол-шестого утра с ребёнком на руках пытаясь выяснить как и когда мы вылетаем. Все номера указанные в инфокарте не отвечают включая номера офисов Одеон турс. Номер телефона гида также не отвечал. Вот такой вот сервис. Парень на ресепшн в отеле приложить все усилия чтобы решить нашу проблему- хотя это не его работа. Правда мне самому пришлось искать в интернете телефоны Одеон турс и звонить им. В Московском Корал Тревэл мне тоже помогли решить вопрос. Так что претензия только к гиду. Надеюсь он будет уволен. Согласен что можно забыть поменять инфокарту, но нельзя не отвечать на телефон если сказал что "звоните по любым проблемам".

Теперь плюсы которые появились в этом году.

Сделали мини- набережную со столиками на берегу и более удобным баром. Мне понравилось.

В номерах появились зубные щётки с пастой, бритва с пеной и мочалка...ну и презервативы ))) В минибаре добавилось тёмное пиво.

Детский мини-клуб по-прежнему очень хорошо организован.

Кому интересно есть ли там что выпить- есть ! И джек и чивас и блэк лейбл и олмека и джим бим и мартини и джин и много много чего другого. Дорогие напитки никто не прятал и не зажимал.

А в остальном всё по-прежнему идеально. Прекрасный отель, много чего покушать, много где поплавать. Никаких инфекций, алкашей и прекрасный сервис.

Добавлено 12.06.13 16:30 (3 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 13.06.13

У нас с Одеоном та же история....сами стали перед вылетом искать инфу, и тоже была задержка рейса на 6 часов!!!Спасибо отелю-Глория Серенити,они нам карту продлили бесплатно,т.к. Одеон отказался проплачивать нам пребывание в отеле....И экскурсия Одеона была организована УЖАСНО!!!Первый и последний раз покупаю у них тур.....

14:06 15.06.13

Уважаемый гость!

В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за ваши комментарии.

Мы хотели бы сообщить Вам, что в нашем отеле Cornelia Hotels Golf & Spa не предусмотрены компромиссы в отношении качества предоставляемых услуг, поэтому нам всегда необходимо получать от Вас ценные замечания.

Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,

Менеджмент Cornelia Hotels Golf & Spa

00:50 27.06.13

Была в Корнелии в 2011 и 2012 году по две недели. В 2013 поехала в Сусеси, и пожалела .... В Корнелии было лучше, не взирая на мелкие минусы.

20:03 02.07.13

Я вообще частенько слышал что Корнелия лучший отель в направлении Белек. Даже не смотря на то что он не самый дорогой.

06:44 10.07.13

Здравствуйте, подскажите неужели у отеля такого уровня нет матрасов на лежаках на пляже (читал в описании Пегаса), если нет-удобно ли без матрасов?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация