АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 698
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Golden Tulip Waldorf (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
13.07.13 - 27.07.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двуликий отель

Отель расположен в крайне удачном месте, рядом с парком Феллини. Очень много кафе, маленьких магазинов и лавочек. С хорошим транспортным сообщение (10 минут до аэропорта, рядом находится стоянка такси и общественного трнаспорта). Пляж на расстоянии 60 метров от отеля. Очень хороший, но так как он принадлежит муниципалитету, то он платный.

Сам отель выглядит добротно. Но внутри все не так хорошо. Если обобщить, то сам отель тянет на 3* звезды.

Не бронируйте номера с видом на улицу, все они очень-очень маленькие. С ужасной старой мебелью, а ремонта не было уже лет 20. Все фотографии номеров, которыми отель заманивает к себе - сделаны в тех номера, что имеют вид на море. Там уже и сам номер больше и мебель более новая. Мы жили семьей в 2 номерах, оба с балконами на улицу. Номера 10-12 квадратных метров, места нет совсем. Чемодан даже нельзя раскрыть, он просто не помещается нигде. Просили на стойке регистрации пересилить нас в другие номера (говорили, что можем доплатить), а нам хамили и отказывали. Обещали не раньше чем через неделю, хотя номера свободные были. Так и не переселили!

В номере нет сейфов, тапочек и халатов. Полотенца очень старые и какие-то грязноватые.

У нас были включены завтраки и ужины.

Шведский стол на завтрак очень скудный.

Омлет, грибы, недожаренный бекон, 2 вида колбасы в нарезке, сыр, сухие завтраки и пару фруктов. Это все что было представлено. Хочешь свежевыжатый апельсиновый сок - сделай его сам.

На ужине чуть лучше, уже немного сервиса. 6 горячих блюд на выбор и скромный буфет закусок.

Сервис тоже страдает. Когда приехали в отель в первый же день, дверь в номер перестала закрываться. Попросили исправить - мастер пришел и что-то там поковырял, хватило этого на 3 часа. Больше дверь нам не чинили, приходилось каждый раз тратить минуту на то чтоы дверь закрыть.

Просили предоставить пляжные полотенца, нам их выдали на стойке администрации. Менять только раз в 2 дня. Один раз нас попросили, чтобы мы сами их сдали куда-то там в здании. Пару раз давали грязные полотенца - даже не стиранные.

Wi-fi в отель работает, но необходимо переподключаться каждые 20 минут. Плюс пароль для доступа действует только 3 дня и на одном устройве. Приходилось постоянно ходить брать новые распечатки на рецепции.

Хорошее местоположение отеля портит обслуживание, отсутсвие желания помочь. Берите номера с видом на море - они больше и поновей.

Добавлено 05.08.13 14:13 (2 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв