АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 4161
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
24.07.13 - 05.08.13
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день. Только что вернулись из отеля с дочей...

Добрый день. Только что вернулись из отеля с дочей 3,8 годика. В Египте был 8 раз. Отзыв пишу всего второй раз, но считаю это необходимым. Сам отель хорошая четверка, не маленькая территория, замечательная кухня. В основном в отеле отдыхают англичане, есть итальянцы, поляки, французы и не очень много русскоговорящих. В отеле замечательный детский бассейн с горками. На море ходить не удобно - вход каменистый и ужасно длинный неровный понтон. Анимация днем дальше бассейна не распространялась. по вечерам устраивались шоу на пляже - ребята старались. я категорически не рекомендую этот отель русскоговорящим, так как на протяжении всего отдыха я доказывал себе и обслуживающему персоналу, что не являюсь человеком второго сорта. объяснять дочери почему клубничный коктейль ей налили ни как той девочке - в прозрачный, а меньше и в бумажный стаканчик очень сложно. В лобби баре наблюдал как наши соотечественники вставали из-за стола и уходили, так как на их столик поставили напитки в кококольных "фужерах" из бумаги. при этом на окружающих столиках все напитки были налиты в стекло - абсолютно все! Мне не довелось увидеть "Тагила", может быть кто-то когда-то и показал себя здесь в нелучшем свете, но мне отдыхать спокойно мешало отношение обслуживающего персонала - от очередности обслуживания до металлических ложечек и видов чашек, то есть постоянной разницы между нашими и иностранцами. Я привез с собой и подарил обслуживающему персоналу несколько шоколадок, раздал пол блока сигарет, сначала и на чай давал. Были в отеле добродушные веселые ребята в обслуге, некоторые здорово относились к нам с дочей (особенно к ней), но они менялись в сменах и снова приходили игнорирующие запросы на русском или пропускающие в перед "главных гостей". Такое отношение к нашим - политика отеля, нам там рады, но во вторую очередь. Это первый отель со столь ярко выраженным негативом или игнорированием к русскоязычным. Сам в него больше не поеду, знакомым не советую.

PATRIOTEKK оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.08.13 13:38 (1 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:22 11.08.13

хмм... может, обычное непонимание? Мы были в апреле. По-английски говорю не то чтобы хорошо, но уверенно и бегло (нагло), именно этим языком пользовалась при общении с персоналом отеля. Но не скрывала, что родной язык - русский (при бармене на русском уточняла детали заказа у ребёнка). Так вот, бармен в лобби обычно спрашивал, где будем пить. Если далеко - наливал в бумажные "кокакольные" стаканы. Если я объясняла, что пить будем на балконе у кофейни, ребёнку "беби-коктейль" делал в бумажном стакане (оно и надёжнее), а нам с мужем алкогольные - в стеклянных со всеми украшательствами.
Вы поймите - бармен не обязан быть полиглотом, хотя это было бы очень удобно :) они и так стараются, уточняют какие-то фразы на чужих языках. Мне проще самой сказать на английском, чем ожидать понимания от арабского вьюноши. Ну если что - муж на немецком уточнит. до сих пор совместных знаний нам хватало :)

А за завтраком фреши-смузи брали с мужем сами, ибо эти крохотные стеклянные стаканчики наш шестилетка точно не донесёт :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PATRIOTEKK 007 (6)