АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.11
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 19
Читательский охват: 14688
Фото: 95
Отдыхала С семьей в
августе 2013
30.07.13 - 08.08.13
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель практически такой же, как и многие на этом побережье...

Отель практически такой же, как и многие на этом побережье. бассейн маленький, мелкий, расположен перед отелем с видом на улицу - реалити шоу "за стеклом". места для лежаков мало, они стоят вплотную друг к другу, как бывало в ялте или сочи в советское время. зонтиков нет. их нет даже в зоне пул-бара. расположение отеля удачное: переход к пляжу рядом, и тут же возле него - супермаркет. набираете на весь пляжный день воду, пиво, чипсы - кому что, и можно отдыхать, не думая о хлебе насущном. цены ниже, чем в мск.

пляж муниципальный, не оборудованный. бич-бой сдает в аренду пляжные гаджеты по 5 евро за штуку. пользоваться этими благами цивилизации можно с 9 до 18. нам на двоих пляжный день обходился в 15 евро: 2 лежака и зонт. обдираловка наглая. можно сэкономить на зонте - купить его за 7 с копейками евро и брать только лежаки. но у нас было много поездок, и мы решили не экономить, а внести свою лепту в пошатнувшуюся испанскую экономику))). пляж чистый, песок крупный, море чистое и холодное. для меня - ну очень холодное, не поплавать(((.

в номерах отеля хотелось бы больше бытовых удобств: на балконе есть два стула, но нет стола. нет сушилки ни на балконе, ни в ванной комнате: развесить белье на просушку негде. в ванной - одна маленькая полочка, на которую помещаются только зубные щетки и тюбик. так что разместить бутылочки с шампунями-гелями, а так же мочалки негде - ни одного крючка, ни каких-то полочек - ничего. на персону выдают два полотенца. под ноги мы себе выпросили на респшене.

тем, кому болезненно важна уборка, сообщаю: убирают каждый день, полотенца меняют каждый день, постельное белье - раз в 3 дня.

еда неплохая. меню на завтрак одно и то же, но за счет достаточно обширного ассортимента его можно самим разнообразить по дням. на ужин (а ужинать можно с 13 до 21:30 в любое время) каждый раз готовят что-то новое и меню в течение одного дня может меняться в части горячих блюд.

каждый вечер - развлекательная программа возле бассейна: в основном это - "живая музыка и пение", раз в неделю трио девушек танцуют испанские танцы, и раз- шоу с попугаями.

вай-фай есть платный и бесплатный. бесплатный практически не пашет - его нужно ловить. на чаты хватает, а почту грузит с трудом.

дальше будет "ода Пегасу" вперемешку с описанием местных особенностей. с пегасом я ездила однажды лет 10 назад и зареклась: никогда больше! но так сложилось, что времени на подбор тура не было, все желаемое было на стопе, то без вылета, то без возврата.. и т.д. а у пегаса было, поэтому ему повезло))). в автобусе по пути из аэропорта вместо дежурных приветствий и радости, что приехали "кормильцы" и отдали деньги не конкурентам, нам было по-учительски строго, с налетом хамского пренебрежения сказано: здесь с вами никто возиться не будет, в отель мы не провожаем, высаживаем вас на ближайшей остановке и дальше - сами. нигде вас ждать не будут! опоздали - добирайтесь сами. (ок! но можно как-то повежливее тот же смысл доносить?) здесь не говорят ни по-английски, ни, тем более, по-русски! поэтому вам лучше выучить несколько расхожих фраз на испанском + язык жестов. (я не знаю, в каком измерении живут работники пегаса, но специально для них сообщу: по-английски худо бедно говорят уже во всех туристических зонах мира, да и по-русски тоже. а кто не говорит, нанимают русскоговорящих на сезон. испания - не исключение - все, как везде по этой части. в отличие от пегаса, они понимают, от каких факторов зависит их бизнес). из особенностей "национальной охоты" было сказано только одно - воруют. держите все в сейфе, а ключ от него при себе. и потом последовал нуднейший пересказ всех экскурсий. такой подробный пересказ фильма, который вы собираетесь посмотреть. отель наш находился рядом с остановкой, размещение прошло быстро. да, кстати: в испании ввели туристический налог, который возложили на кошельки туристов: при заселении в отель с вас возьмут энную сумму денег. об этом, к сожалению, при покупке тура не предупреждают.

инфо-встречу назначили на 9 утра следующего дня в соседнем отеле, который "больше любят русские". мы пришли с 10-ти минутным опозданием и.. де-жа-вю: тот же самый, слово в слово подробный и нудный пересказ всех экскурсий.. нам стало скучно.. мы стали перешептываться. кому-то тоже стало скучно в другой части "партера" и там тоже зашептались.. нам было сделано замечание! в оправдание своему плохому поведению мы попросили оставить подробное описание всех и вся для частных бесед, а приступить к ответам на вопросы по существу, но нам было сказано, что есть программа, которую нужно отговорить. интересно вам это или нет - никого не волнует. гид честно ее отработала!)) а мы, грешные, хотели бы услышать о концепции отеля, о местности, что, где, куда.. потому что незнание этих факторов привело нас в итоге к конфликту.

мы взяли 4 экскурсии: барселона+фонтаны, жирона+фигерос, андорра, каркассон.

на первую экскурсию в барселону мы выезжали в полдень и нам нужно было заказать ланч-пакет. гид предупредила, что заказ нужно делать до 18 часов - такие тут порядки. сделали. нам на ресепшене дали талон с буквами на испанском и цифрами, (слава богу!), на арабском, которые мы только и поняли. о буквах могли догадываться. за 10 минут до отъезда пришли получать пакеты, и девушка-гастарбайтер из стран снг, которая до этого говорила с нами на английском, заговорила по-русски: вы опоздали! вам надо было забирать это в 8 утра! - простите, кто ж знал.. -видите, тут написано! - видим, что написано, но не понимаем, что.. было б хотя бы по-английски.. - вас предупреждали, когда талон давали! -нет, не предупредили - все делали молча по-испански.. -ой, не надо! можно подумать, вы тут первые такие.. - а завтра мы в андорру выезжаем в 7 утра, как в таком случае в 8 можно забрать ланч-пакет?... короче, пошло-поехало: девочка, видимо, устала быть вежливой на английском и решила оторваться по-русски. в итоге, она метнулась в ресторан, наш жалкий паек, естественно, дожидался нас.. и из-за чего весь сыр-бор с хамством вперемешку? мы позвонили отельному гиду, попросили подъехать. в ходе "разбора полетов" выяснилось, что о времени получения ланч-пакета должны спрашивать у нас (что логично), нам должны были разъяснить, что тут у них с этим, не так, как там. написали мы претензию главному менеджеру, в качестве сатисфакции пожелали услышать извинения и перенос check-out с 10 утра на 12 часов -на время нашего выезда. оба пункта были исполнены. дорогие соотечественники! если вас ударили по одной щеке, не подставляйте другую - заставьте себя уважать, наконец! орать и хамить не надо - в европах подобные конфликты решаются на раз и совершенно цивилизованно. это НАШ отельный гид считает, что "они тут в русских туристах не заинтересованы, поэтому так ведут себя", а ИХ менеджер понимает, на чем стоит его бизнес и от чего зависит его процветание. к слову сказать, ланч-пакеты мы больше не заказывали - они того не стоят, а у них, может, экономика поправится)))).

по экскурсиям распространяться не буду, скажу только об одной - в жирону/фигерос. если бы нас предупредили, что эта поездка будет "коммерческой", мы бы не поехали. на сам город было отведено часа полтора. дальше - 5 (ПЯТЬ!) магазинов на два таких небольших городка, куда гид затаскивала группу в погоне за "откатом". в первом же магазине мы спросили: если экскурсия окончена, скажите, сколько времени у нас есть и мы пойдем гулять по городу. ответ: нет-нет! не расходитесь! сейчас продолжим, и через 20 метров притащила нас во 2-й магазин, где опять, понятное дело, "бесплатно" мы могли отведать.. и т.д. в итоге свободного времени на жирону у нас оставалось 30 минут, чтобы только дойти до автобуса. то же самое в фигеросе: на музей Дали+ ювелирку после посещения таких же "подведомственных" магазина и ресторанчика с "бесплатным шампанским" остался всего час... собственно, можно было и не бегать по нему - смысл?.. отельному гиду мы сказали об этом, она была удивлена: в программе магазинов нет!

если возьмете андорру, а на ее посещение (а точнее - на шопинг в торговом центре, где вам дают бумажки "как бы на скидки"), дается 6 часов, берите сразу спа - всего 2 часа, а удовольствие получите необыкновенное! и по приезду сразу убегайте из ТЦ - 3,5 часовая прогулка по Андорра-ла-Велья наполнит вас приятными впечатлениями и эмоциями.

и неизгладимое впечатление произвел аэробус дочки пегаса - "северного ветра": в ИХ аэробусе вместо привычных удобных кресел с нормальным расстоянием для коленок, напичканы сиденья, больше похожие на стулья... хотела сфотографировать, но.. северный ветер дунул в лицо и прошептал: фотографировать на борту самолета запрещено!)))))))))) боятся, видимо, насмешек...и правильно делают!)))))

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бар, Бассейн

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Добавлено 10.08.13 11:52 (8 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 24.04.14

Спасибо за отзыв! Подробно и не нудно! Согласна с вашей политикой, с хамством надо бороться!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kakmyc (10)