АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1470
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Rixos Sungate далека от отеля 5*

Добрый день!Только вернулись из этого отеля. Много раз слышала,что лучше в Турцию не ехать в самые "жаркие" месяцы не только по погоде,но и по количеству отдыхающих,и надо было послушать,потому что в августе отель переполнен,но почему-то понадеялись на имя Rixos и на профессионализм, а зря....Размещение.Прилетели в 7 утра,нас встречал индивидуальный трансфер,встречающая сторона Пегас-нареканий нет.Разместили только около 14ч,мы сидели и ждали с маленьким ребенком на ресепшене...оплачивали заранее sea view -поэтому так долго и ждали,т.к.нам все хотели дать номер то с видом на стену,то на улицу. Первое впечатление от отеля было удручающим и далеким по описанию от "восторженных отзывов", да и дальнейшее пребывание тоже. Привыкли отдыхать в отелях определенного уровня,не буду углубляться в перечисление названий отелей,просто очень много путешествуем по миру,и в Турции были не раз -последнее пребывание в Турции был отель Vogue De luxe 5*, а недавно прилетели с Кипра отель Four Seasons 5*в Лиммасоле- поэтому рассчитывали и на этот отель! Пытались до заселения сделать доплату и переехать в другие отели сети Риксос Премиум Белик или Текирова-но все стоит в стоп-листе и мест не оказалось...Отель требует ремонта и очень хороших материальных вложений-все очень заношено и затерто ...Концепция и задумка отеля, а также территория-неплохая,но такое чувство,что нет "хозяина" и все тут само по себе,на минус первом этаже много заброшенных помещений,видимо бывших ресторанов...Питание в первые дни еще было ничего даже-радовали из фруктов свежий инжир,нектарины,персики,из вторых блюд на ужин давали несколько раз креветки...говядины,жареной речной рыбы,куры разного вида-это все найти можно. Обслуживание-пока не "прикормишь" какого-нибудь официанта,а так не допроситься,чтоб убрали стол и принесли напитки, несколько раз записывались и выписывались из a-la cart ребенок ничего не кушал и так...По нашим и не только нашим многочисленным жалобам и просьбам "трудящихся"))- к концу отпуска улучшения все же произошли, официанты сами стали подходить и спрашивать пожелания, а также - о чудо,в главном ресторане помыли окна!!!! Приятгое место,где можно попить чай или кофе с десертами с 15ч кафетерий у ресторана Пино и еще отличный кофе варят у ресепшена в лобби Дем(там еще буфет есть о существовании которого мало видимо кто знает-замечательные шоколадные конфеты,лукум)-что правда то правда я пишу о кофе,но никак ни о сервисе,когда просишь повторить кофе или добавить чай с лимоном-делают с привеликим одолжением ...Лежаки всегда можно найти в любое время суток-это действительно плюс, и я пишу о нем...Анимация -никакая,все аниматоры видимо дружно "ушли" в фотографы и их очень много. Отдельное спасибо рикси-клубу,там действительно девочки работают на совесть,и деткам весело и хорошо.Если бы этот отель позиционировал себя как хорошую и крепкую 4* -то вопросов не было бы никаких,а если заявлена 5* с претензией-то и надо соответствовать не только по стоимости путевки,но и по качеству, и это не только наше мнение.За наш непродолжительный отдых в 8 дней негатива услышали от отдыхающих более чем...Напутствия кто едет в этот отель-побольше вам оптимизма,а кто еще думает-лучше подыскать что-то другое тот же Maxx Royal или Vogue например...оказывается,как поведал наш гид отеля-многих гидов не пускают дальше ресепшена отеля, и у них на слуху только имя,что да,Риксос круто и все такое,а на месте все совсем по-другому(((....так что читайте больше отрицательных отзывов,лучше приехать "подготовленным" хоть это и странно звучит для отпуска...Удачи!

Добавлено 21.08.13 11:27 (3 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:36 29.08.13

Подписываюсь под каждым словом . Тоже были в августе . В отзыве написана правда . Людям , которые привыкли отдыхать комфортно , не место к этом отеле . Жалко не сколько денег , сколько испорченного отдыха .

13:32 02.09.13

Уважаемая Irenka!

Вся команда нашего отеля Rixos Sungate благодарит Вас за то, что вы выделили несколько минут своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями от отдыха. Ваше мнение очень важно для нас!
Расчётный час в отеле происходит в 12 часов. В течение полутара-двух часов производится уборка и к 14 часам заселение в номер. Это стандартная практика, которая используется во всех отелях мира. Вы, как люди, которые посетили множество отелей наверняка знаете об этом.
По мере возможности отель предоставляет номера в раннее время. При отсутствии такой возможности номер предоставляется согласно правилам, приведённым выше. Ваше ожидание на ресепшене связано исключительно со 100% заполняемостью отеля в период вашего отдыха.
Нам очень приятно, что вы оценили территорию и концепцию отеля!
Реставрация и обновление територии и номерного фонда проводится каждый год в конце сезона.
Ваши замечания и пожелания на этот счет уже рассматриваются администрацией. Также по пожеланиям и предложениям наших дорогих гостей из года в год создаются и внедряются различные концепции и услуги.
Например, в отеле действует концепция софт-анимации. Наши аниматоры не навязчивы, и не беспокоят отдыхающих. В отеле богатая анимационная программа, которая начинается в 8 утра и заканчивается в 12 ночи. Более того, отель знаменит своими грандиозными вечеринками, такими как Beach Party, Pool Party, Retro Party, а также выступлениями различных знаменитостей.

Мы также хотим сообщить, что при возникновении любых проблем или при наличии любого рода пожеланий нашим гостям следует всего лишь обратиться в службу Guest Relation или круглосуточную службу поддержки 2001.Вам всегда окажут информационную поддержку, а также разрешат любой Ваш вопрос.

Персонал детского клуба выражает Вам благодарность за тёплые слова, сказанные в их адрес.

Все отели МИРА систематически проходят проверки на соответствие заявленным звёздам услуг и продукции!

Звезды в Турции, как и во Франции, присваивает Министерство туризма. В общем, турецкие стандарты соответствуют европейским. Также и нашему отелю было присуждено звание отеля категории 5 звёзд.


Желаем Вам всего самого наилучшего.
Ещё раз благодарим за остaвленный отзыв.

С Уважением,
Екатерин Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.

14:25 08.09.13

Люди, что с вами? Сколько можно переписывать одно и тоже: "нас заселили в 14-00"??? В любом теле об этом сказано. Не надоело?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irenka (1)