АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.13
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 10900
Фото: 28
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2013
13.08.13 - 25.08.13
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись из Турции домой. Отдыхали в этом отели...

Только вернулись из Турции домой. Отдыхали в этом отели семьей с маленькими детьми (3,5 года). Все время, находясь там, ждала когда вернусь и смогу оставить свой отзыв. Отель считается одним из лучших, как позиционируют его турфирмы, тур-операторы и гиды. Итак, вкратце.

Плюсы:

1) Большая, красивая, чистая территория

2) замечательная анимационная программа

3) хороший миниклуб для детей разного возраста, с наличием игровых площадок, лабиринтов, горок, и даже спальни и детского ресторана. Но нашему ребенку это все было не нужно, она не сидела с няньками, как поступали большинство родителей, в помещении миниклуба, а купалась на море. Но если вашему ребенку интересен коллектив, то там его вам организуют. Разнообразные занятия с детьми - стряпать печенье, делать мини-пиццу, различные подделки- все это на высшем уровне. По вечерам для детей хорошая развлекательная программа, каждый день что-нибудь новенькое (шоу попугаев, фокусы, цирк и т.д), затем мини-диско. Приятно, что если у ребенка день рождения, его дружно и замечательно поздравят.

4) наличие разнообразных спортивных мероприятий на любой вкус c утра до вечера.

5) Достаточно большой номер. Мы жили с видом на лес, и это преимущество. Обалденный запах сосен! Номера с видом на море - это солнечная сторона весь день, вечером также мерцание лазерных лучей прям в окна.

6) Внимание к детям. При заселении в номер нас уже ждал подарок для ребенка и набор для душа, по просьбе предоставили также и горшок.

И все же о минусах:

1. Просто дурдом в ресторане. К примеру, как правило во всех ресторанах посещенных прежде нами отелей, вечер - это неспешность, размеренность, какая-то доля романтики, живая музыка и т.д. Что касается ресторана данного отеля, то сравнить его можно со столовой, из которой хочется поесть и сбежать. Такое чувство, что попадаешь в сумасшедший дом. Официанты не справляются со своей работой, приходилось самим относить им посуду и ждать по полчаса набор столовых приборов; люди как в последний раз запасаются едой, везде создаются большие очереди. Наверное, количество отдыхающих сказывается на качестве.

Никаких Гала-вечеров (особенных дней), фейерверков в отеле нет.

2. Питание, на наш взгляд, также не соответствует категории "лучший отель". Свежевыжатый апельсиновый сок по утрам - это мякоть с пакетированным соком. Никакие "баранов" на вертеле нет, креветки только по пятницам. Ежедневно - курица, индейка и рыба на гриле. Из гарниров- рис, картофельное пюре. Достаточно все острое. В лучших отелях выпечка - это не позавчерашние булочки, а свежеиспеченные, теплые и хрустящие.

3. Узкая пляжная линия, лежак на лежаке.

3. В лучших отелях существуют встречи отдыхающих с топ-менеджерами, здесь складывается ощущение, что никто никому вообще не нужен, и совершенно никому не важно вернешься ли в этот отель еще раз. Ни разу мы их не видели и никто не интересовался все ли хорошо. Никакие карты, предоставляющие бонусы на следующие посещения, так же не предлагаются. При входе в ресторан вас не встретит коллектив работников отеля, построившись в линеечку, радостно приветствующих гостей.

4. Уборка номера- здесь это смена постельного белья и вынос мусора. Это не белые вафельные халаты и тапочки каждый день, а каждый раз просьбы с поиском горничной положить забытую ей шапку для душа или лосьоном для тела.

5. И большая просьба: руководство, обратите внимание на тот факт, чтобы те люди, которые присматривают за детьми, приходили на работу здоровыми. Лично при мне, в приемной, где родители оставляют под запись своих детей, сидела девушка-"педагог" и мотала сопли на кулак, кашляла.

Что касается детей, то очень многие болеют, ходят с соплями и чихают. Думаю, перепад температуры в помещении и на улице тоже сказывается. Кондиционеры работают достаточно сильно. И хотелось бы, конечно, чтобы там, где находятся дети, все-таки была чистота, особенно в детских туалетах.

Не знаю, мелочи это или нет, но если отель держит такой уровень, и цена тоже не средняя, то и замечаний таких со стороны отдыхающих быть не должно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 28.08.13 13:56 (4 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:22 18.09.13

Сейчас отдыхаем в данном отеле и могу сказать, что я на 100% согласна с каждым словом в этом отзыве! Вижу все те же самые плюсы и минусы! Нас тоже кстати ровно до 14.00 продержали в первый день с годовалым ребенком! И про ресторан согласна, особенно удручает отсутствие свежевыжатых соков по утрам и небольшой выбор мясных горячих блюд! И в алякарт как то теперь даже страшновато идти!
И еще я обязательно напишу об этом в своем отзыве: сегодня зашли в туалет напротив teen клуба помыть ребенку руки и ПОРЕЗАЛИ малышке запястье бумажным полотенцем, которое там висит!!!!!!!!! Но самое главное, что когда я подошла сообщить об этом на ресепшн, девушка меня выслушала с отсутствующим видом сказала идите к доктору, а я ей ответила, что нам уже не нужно и что сообщаю я ей об этом, чтоб они предприняли какие-то меры, чтоб такого не повторилось с кем-то еще! А она набрала мне номер их call центра и дала трубку! То есть это вместо того, чтобы посочувствовать, сказать что они постараются это исправить и самой позвонить куда нужно! И я еще раз вынуждена была это все рассказывать и объяснять!

11:41 03.02.14

Ксения, очень прошу, если есть у вас практика пребывания в детском отеле без таких минусов, напишите мне пожалуйста название, готовлюсь к отдыху этим летом - поедем с сыном, сейчас ему 2,5 года, в июне и в августе по 2 недельки будет отдых. Спасибо, очень буду ждать. sam.julia@mail.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)