АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 14
Комментариев: 41
Читательский охват: 10729
Фото: 3
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
15.08.13 - 22.08.13
- Воздержался

4

5- размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Без эмоций

Без эмоций. Только плюсы и минусы.

Сначала о минусах.

1. Мы бронировали два номера в блоке А с видом на море. При бронировании отмечали, что нужен один номер с большой кроватью и один номер с раздельными кроватями. При заселении, примерно в 21.00, выяснилось, что для нас готов только один номер с раздельными кроватями, а номер с большой кроватью нам могут предоставить только завтра. На наше возмущение нам было сказано, что отель полностью заполнен и есть только один номер стандарт простой чтобы мы в нем переночевали до предоставления нам забронированного номера. Менеджер по работе с гостями по имени Маргарита просто сказала, что если мы хотим, то можем ехать в другой отель. В приличной сети отелей, сотрудник, предложивший отказаться от услуг сети, был бы уволен на следующий день. Таким образом, мы были вынуждены терпеть неудобства.

2. Огромный минус отеля это питание. Причем даже не еда, а именно организация питания. Метания по залу в поисках освобождающегося столика это просто унизительно!!! Бронирование же ресторанов а-ля карт проводится только с 10.00 до 11.00 в детском ресторане, несмотря на то, что в брошюре ложно указано о возможности бронирования по телефону и на стойке менеджера по работе с гостями. Когда мы подошли для того, чтобы зарезервировать ужин и увидели огромную толпу, есть перехотелось. На вопрос почему так отвратительно все организовано, ответили, что так удобнее менеджеру...... То есть менеджмент думает в первую очередь об удобстве персонала, а не гостей.

Плюсы:

1. Чистое, красивое море. То что пишут о всяком мусоре в воде- чушь.

2. Работа аниматоров это самый большой положительный момент в работе отеля. Ребята выкладываются по полной. Это можно сказать и о взрослой и о детской анимации. Что касается мини клуба, то мы знали к кому ехали. Сережа,Эля и Даша действительно самые лучшие детские аниматоры на побережье. Говорит об этом уже то, что мы увидели сразу несколько семей которые раньше отдыхали в отеле Сусеси, откуда ребята перешли в Риксос. У всех дети упросили поехать отдыхать в отель, где теперь работают Эля и Сережа. Взрослая анимация же нас приятно удивила. Очень позитивные ребята. Все ненавязчиво и очень весело, постоянно придумывают что-то новое.

Резюме: Учитывая, что нам сообщили о планируемых изменениях в отеле, свой отдых здесь мы как и наши друзья повторим, но видеть нерадивых менеджеров таких как Маргарита, нам бы не хотелось. В организации питания, надеюсь, тоже произойдут перемены.

Добавлено 30.08.13 16:07 (2 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 03.09.13

Добрый день, уважаемая Светлана!

Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Rixos Tekirova.

Мы бы хотели сообщить, что, в соответствии с международными правилами, бронирование делается на двухместный номер, а не на двуспальные или односпальные кровати. В ваучере это пишется как пожелание и исполняется при наличии свободных номеров. Приносим свои извинения за неудобства. Также приносим свои извинения за непрофессиональное поведение нашей сотрудницы. Еще раз благодарим за Ваш отзыв и Ваш комментарий – все передано нашему менеджеру.

Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить Ваши ожидания по поводу организации питания - постараемся исправить эти недочеты. Также хотелось бы отметить, что в брошюре по поваду резервации ресторанов а-ля карт указано, что можно сделать резервацыю за один день до посещения на каждый ресторан в течение отдыха безплатно, за исключением ресторана Sparx и если возникнут вопросы по поводу резервации, можно обратиться в Отдел по работе с гостями и указан номер телефона. Возможности бронирования по телефону есть только для ресторана Sparx - именно эта реклама и стоит на стойке Отдела по работе с гостями. Извините за недоразумение.

Мы очень надеемся, что Вы посетите нас еще раз. Пожалуйста, для любых вопросов, пожеланий, просьб,обращайтесь к нам.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

15:48 03.09.13

А мы 2 раза без проблем бронировались в аля-карты у гест-релейшн.

21:10 03.09.13

К Маргарите мы не приставали и разбираться от кого исходит непрофессиональное поведение менеджеров это дело руководства сети Риксос. А где нам отдыхать мы можем определиться без чьего-либо мнения. Что касается комментария менеджмента. Во всем мире общепринято общаться не обезличенно с клиентами. Кроме того, бронировался нами именно платный французский ресторан. В бронировании по телефону и на стойке менеджера по работе с гостями нам было указано на возможность бронирования только с 10.00 до 11.00 в детском ресторане.

21:29 03.09.13

Перечитала последние отзывы по отелю. В большинстве из них указано на негатив, полученный от общения с менеджером по работе с гостями Маргаритой. К другим менеджерам претензий нет.

21:41 03.09.13

Дополнительно для менеджмента. Я могу предоставить Вам переписку с электронной почты с представителем отеля и также могу открыть переписку с другим представителем Вашего отеля на данном сайте. Ваш представитель заверил меня в том, что забронированы именно номера с раздельной кроватью для ребенка и бабушки и кроватью кинг-сайз для нас. Какие номера и с каким видом нам были предоставлены в первые сутки для Вас не составит труда посмотреть.Да, этот недочет был устранен утром следующего дня, но факт остается фактом. Кроме того, Ваш представитель подтвердил мое участие в акции "Я еду в этот отель", проводимой совместно с данным сайтом, но по приезду в отель опять же менеджер Маргарита сказала, что в этой акции мое участие отель не подтверждал. Мелочь, но неприятно.

10:56 04.09.13

Уважаемая Светлана,

да, у нас есть переписки с Вами по поводу номеров рядом и на высоком этаже. Также заявка на акцию, которая подтверждена - очень жаль, что произошло такое недоразумение. Все пожелания гостей выполняются при возможности, поскольку все зависеть от наличия номеров на момент приезда. Но наш ресепшен всегда старается зделать все возможное.

Еще раз примите наши сожаления.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация