АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
03.09.13 - 10.09.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания не оправдал

В данный отель я решила поехать по рекомендации своей подруги, которая отдыхала там 2 года назад и была в полнейшем восторге. В результате мы обе были разочарованы.

Началось всё с заселения. Мы приехали в отель в 14 часов, к стандартному времени заселения. Нам сразу же предложили номер в самом шумном корпусе, над рестораном. Но так как мы были с маленькими детьми, мы хотели номера в более тихом месте и нам предложили подождать 30-40 минут, пока их подготовят. Ок, без проблем, мы пока отправились на обед. Через 40 минут вернулись на reception, и нам дали только один номер, сказав, что второй ещё не готов. И более того, не могли дать хоть какую-нибудь информацию о том, сколько ещё надо ждать. В результате мы все отправились в один номер, чтобы хоть как-то уложить наших детей спать. Второй номер нам дали только ещё через час ( около 16 часов). И ладно бы, если бы это всё было с улыбкой или извинениями, так наоборот женщина с reception с таким наездом общалась, как будто мы бесплатно пытаемся там поселиться...

Вторая проблема возникла в тот же первый день ближе к вечеру. Меня насторожил странный запах в номере, происхождение которого я не могла понять. Чем это воняло, выяснилось ближе к вечеру, когда я стала укладывать спать ребёнка. Оказалось, что один из матрасов на нашей кровати ОБОСАН (простите за грубое выражение, но по-другому я это назвать не могу). И перед нашим заселением в номер, на нём просто сменили бельё и всё, хотя он был обосан в нескольких местах и вонял так,что это не возможно было не почувствовать. Я не стала затевать скандала, просто позвонила в Guest Relations и попросила заменить мне постель (парень не говорил по-русски, но я свободно владею английским и поэтому объяснила ему нашу проблему). Мы с дочкой вышли из номера, чтобы они всё спокойно поменяли. Вернулись через полчаса, вонь никуда не делась, зато в номере появилась детская кроватка! Я снова позвонила в Guest Relations и опять попросила поменять матрас и всё бельё. Пришёл парень с комплектом белья, я ему всё объяснила и показала на пальцах, так как он не говрил ни по-русски, ни по-английски. Пока он там возился, мы ушли на балкон поговорить по скайпу. Через 10 минут, я вернулась в номер, чтобы проверить его работу, но парня уже не было. Он сменил всё бельё, но вонючий матрас остался!!!! Ребёнок уже начал истерить, потому что хотел спать, я в третий раз позвонила в Guest Relations и уже в более грубой форме попросила их просто унести матрас и принести новый. Опять пришёл тот же парень и я сама стащила этот несчастный вонючий матрас и буквально заставила парня вынести его из нашего номера, потому что парень снова пришёл с комплектом белья и собрался его менять. Во всей это ситуации меня разозлило не столько тупость персонала, который не мог сразу сделать то, о чем его просили. А разозлило то, насколько халатно они убрали номер перед новыми гостями, что даже не проверили постель. И вообще за неделю нашего пребывания в отеле уборка оставляла желать лучшего, убирали очень небрежно.

Ещё одна неприятная ситуация была в детском клубе. При обилии персонала там, реально хорошо работают всего несколько девочек: Джейлан, Юлия и ещё одна, к сожалению не помним имени, высокая девушка с рыжими волосами. Все остальные с детьми вели себя мягко говоря прохладно. Мой ребёнок, который обожает анимацию и различное творчество, вообще не хотел оставаться в детском клубе. Мы попыталась оставить детей там пару раз, но уже через полчаса пребывания там, нам звонили и просили детей забрать, потому что, видимо, их даже не пытались увлечь, а пытались скорее сдать обратно родителям. Но после одного инцидента мы вооще перестали туда ходит. В 17 часов детям обычно раскрашивают лица, мы привели туда детей и пока ждали своей очереди, обратили внимание, на то, что в детском клубе сильно пахнет, пардон, какашками. Но не придали этому сначала большого значения, мало ли кто-то из деток испортил воздух ))) Но чуть позже ко мне подошла моя дочь и я увидела, что у неё платье испачкано чем-то коричневым, я подошла к тому месту, где она сидела и увидела, что там несколько детских стульчиков залиты поносом! И это прям рядом с тем местом, где дети сидят и ждут своей очереди на разукрашивание лиц! А аниматоры даже не обращают на это внимание!!! Я была в шоке от этого, потому что, очень часто причиной расстройства у детей служат различные инфекции, которые легко можно подцепить как раз в детском бассейне или клубе, особенно когда за чистотой там вообще не следят...

И ешё к вопросу о детском клубе - на его территория есть бассейн с горками. Одна из горок довольна крутая и сверху не видно, есть ли кто-нибудь внизу и можно ли по ней спускаться. Так вот мы несколько раз были свидетелями того, что дети съезжают с неё друг за другом, и в результате внизу бьются друг о дружку. По идее, там наверху должен сидеть спасатель, который регулировал бы этот процесс, потому что многие родители вообще не следят за своими детьми и в результате происходят вот такие проблемы и дети получают серьёзные травмы. И отдельно хотелось бы сказать о работе спасателя у детского бассейна, который вообще ни за чем не следит, а только треплется с барменом. И констатирует проблемы уже постфактум.

Из плюсов детского клуба можно отметить большую территорию и наличие разнообразных аттракционов, а также хорошую программу по вечерам - нам очень понравилось шоу с кошками и попугаями, а также выступление фокусника. Но, к сожалению, минусов всё же было больше....

Отдельно хотелось сказать о питании в отеле. В общих ресторанах грязно, часто попадалась плохо вымытая посуда, официанты не справляются с количеством посетителей. Еда достаточно однообразна, фрукты часто попадались не первой свежести. Про а-ля карт ничего сказать не могу, так как мы туда так и не смогли попасть...

Сама территория отеля очень хорошая, местами, правда, грязно, особенно на пляже, где полно окурков и прочего мусора. С лежаками проблем нигде не было, ни в детском клубе, ни на пляже, ни у бассейна, всегда были свободные места. Но вот пляжные полотенца оставляют желать лучшего, несколько раз нам давали грязные и рваные полотенца, это недопустимо для отеля такого уровня.

Мы в Турции не впервые, всё время останавливались в отелях такого же уровня и очень обидно, что в этот раз наш отдых не удался. Я всегда считала, что Риксос это всё-таки определённый уровень, жаль было в этом разочароваться. Отель не соответствует заявленным 5 звёздам, в лучшем случае 4-ка. Больше сюда не поедем и не советую никому этот отель.

Добавлено 11.09.13 10:45 (6 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 16.09.13

Была в отеле тоже в сентябре......являюсь очень капризной и придирчивой особой и скандалю только завидев грязь или не свежие продукты и скажу так за 10дней не было притензий не на море не в ресторане!!!!! Вопрос или отель перепутали или вам в Мардан палас.

10:27 20.09.13

Я тоже там была и могу сказать, что отель не перепутали.

13:32 25.09.13

Добрый день, ув. Анастасия!
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса, питание и др. Кроме того, от лица всего персонала отеля, хотела бы выразить своё сожаление по поводу неудачного отдыха.
Хотелось также сделать несколько комментариев:
Анастасия, если Вам не сложно, не могли бы Вы написать мне на имейл адрес maryna.tsevan@rixos.com кто с Вами общалася на ресепшен при заезде? Данная ситуация будет перенаправлена директору службы расселения. Приятно, что не смотря ни на что, Вы прекрасно понимаете ситуацию с расселением в пик сезона.
Что касаемо матраса - Вы сами написали, что почувствовали запах только к вечеру. Скорее всего сотрудники службы уборки также не почувствовали. Это конечно не объяснение, но может сработать человеческий фактор. В нашем отеле огромное количество детей. И типичная ситуация с миниклубом - ув.Анастасия, всё таки это могло произойти скажем так 5 минут назад и сотрудники миниклуба действительно не почувствовали. В целом, около 95% родителей в восторге от работы нашего миниклуба. Миниклуб Rixos Sungate Hotel считается одним из лучших на Анталийском побережье. Приносим наши извинения.
Спасибо за Ваше замечание по поводу спасателя - действительно не допустимо халатное отношение. С сотрудниками будет проведены определённые беседы.
В целом, ув. Анастасия, ещё раз спасибо Вам за Ваш отзыв. Все замечания перенаправлены директорам служб отеля. Надеемся, что больше Вам не прийдётся переживать на отдыхе.
Всего Вам хорошего, с ув. Марина ЦЕВАН, ассистент менеджера отдела продаж.

20:05 03.10.13

ОБОССАН-пишется с двумя С (КАК ВАРИАНТ-ПОССАТЬ)

01:32 19.12.13

Я тоже была отель не перепутали точно. Меня очень удивляют другие положительные отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв