АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1052
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

наша поездка

были там с 29 апреля по 10 мая в составе мама, бабушка и ребенок 2,3 года

сразу к делу:

размещение - если едите так сказать в не сезон, брать надо номера в основном здании, так как бунгало еще сыроваты и прохладны - нас никто не предупредил, поэтому переезжали

номер стандарт, ничего особенного, все чисто, мебель не убита, сантехника в нормальном состоянии, телек старый и маленький - но это уже лирика:)

питание - нормальное, без чего-то там, оладушки утром не вкусные, каша на любителя, рис просто бомба! рыба вечно жаренная, мясо так себе

пляж - мало лежаков, все занято вечно, вход в море хороший

про анимацию ничего не смогу сказать, не была

детский клуб хороший, с детишками играют, вроде искренне им рады

короче обычная четверка с куча косяков!

а теперь для представителей отеля:

- детская площадка деревянная, за ней надо следить, чтобы дети не цепляли занозы, плюс она явна рассчитана на детишек более старших возрастов, не для бебисов 2-х лет

- за номерами надо следить и во время менять слив, смазывать плохооткрывающиеся двери на балкон, ремонтировать систему открывания двери в номер карточкой, менять батарейки в пульте - это не мои обязанности!

- на ресепшене не всегда рады вопросам, делают вид что меня нет, а русский не знают (это не беда), но и английским не владеют.. Но спасибо моей уважительно-настоятельной форме общения, меня услышали! неприятно!

вообщем, отдохнули хорошо, спасибо солнцу и морю, но больше туда ни ногой

Добавлено 18.09.13 15:37 (1 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 06.09.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы guzel (2)