АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.12
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 19
Читательский охват: 1492
Фото: 31
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
04.09.13 - 18.09.13
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ужасный отель

Та получилось, что с этого отеля у нас нету фотографий. Но об этом позже.

Тур начали выбирать еще в мае. Очень ждали этот отдых. Так как не были на море 3 года. Это был первый отдых с ребенком. Подбирала тщательно. надо было менять отель, когда мы еще были в городе и пошли первые отзывы про отравления. Но всегда думаешь, что не коснется, что пронесет. Вообщем решили ехать в Маритим. Купили его в мае. Основное здание, вид на море.Путевка с нашего города (Казахстан) стоила на 5900$, но скидка в агенстве была, вышло 5300$ за 2 недели на 2 взрослых и ребенка 2 года и 6 мес. я считаю, что не дешево. 4 сентября мы вылетели. Встречающая сторона была Elsenal. Переживала, так как не разу с ними не летала. Но с нашего города была эта компания только. Рискнули. Я от них в восторге. Встретили. Довезли. По приезду в отель гид сам все заполнил. Хол отеля не вызвал восторга. До этого отдыхала в отелях Adora golf 5*, club asteria belek hv-1, fylua hotel 5*, selin hotel 5*, ananas hotel 4*. И Маритим самый худший отель, даже Ананас 4* в Алании и то больше понравился. Номер дали хороший. Все понравилось. Хороший вид. Плюсы отеля:

1. Хороший номер. 2. Красивая природа. все. На этом плюсы кончились. Покажу номер. Необращайте внимание на беспорядок, так как фоткала за час до отъезда с отеля, это мы в процессе сбора вещей.

Кровати. Наша большая. 2м на 2м. Очень удобно) у ребенка раскладушка с хорошим матрасом. И манеж, но мы в нем не спали. в Манеже матрас плохой, по размеру не подходит. вместо одеял какие-то вафельные полотенца.

Балкон. И вид с него. Номер 1340. Пеленки сушатся( Номер мы закакали конкретно. Обработку толком не делали. ЗАпах стоял.

Номер большой, хороший. Про номер ничего плохого сказать не могу. Мини бар пополняли регулярно: 2 молока, вода, пиво, минералка, холодный чай, кола. Есть чайный набор, кофе, сахар. Чайник.

Питание в отеле мне не понравилось. Столовая вроде большая, но все не вкусно. Мало выбора. В одной чашке курица тушенная с морковкой, в другой с луком. Короче разнообразия нет. В полдник в кондитерской дают вкусные тортики. Сока пакетированного нет, только для деток с трубочкой (яблоко, персик, вишня). а так только томатный. И в аппаратах типа юппи. мороженное не вкусное, оно мягкое, с аппарата - сливочное, шоколадное и микс. В ресторанах воняет сыростью. В отеле везде пахнет туалетами. Ужас короче. Море теплое. Песок. В море около метра гальки, но она не мешала. Потом опять песок. Бар в основном здании хороший. вкусные коктейли там. Персонал неочень. ЗАказывали в номер болеющему ребенку еду в номер. Первый раз несли 3 часа, я в итоге отменила заказ. Второй раз тоже опаздывали на 40 минут, муж ходил ругался - принесли.

Так вот 4.09 мы приехали, купались только на море, в бассейны не ходили. Руки мыли и обрабатывали антисептическим раствором. На детские площадки не ходили. на мини диско тоже. Еду выбирала тщательно. 7.09 у ребенка начался понос, сидели в номере, лечились энтерофурилом, энтеросгелем, энтеролом. Все было с собой. Понос прошел. 8.09. у ребенка скакала температура. Сидели в номере - лечились. 9.09 температура также поднимается. Поехали в больницу по страховке. Врач посмотрел. Сказал кишечная инфекция. Выписал супракс антибиотик, прибиотик, мотилиум и отправил в отель. Ребенку вроде лучше стало. Три дня не ел толком правда. Но 10.09 решили пойти на ужин, до этого три дня сидели в номере, ребенка вырвало прям в столовой (таких детей было много, рвало на пляже, в лифте, в столовой). Поехали в больницу. Ребенок лежал, я его никогда не видела таким, он у нас непоседа. Стали капать систему, после системы его вырвало еще раз в больнице. И нас оставили там до утра. Поставили катетер в вену, как он плакал(( капали нам там флагил, неофлекс, глюкозу. Покажу палату. Палата была хорошая. Мы там были всей семьей. Питание приносили на одного взрослого и диетическое для ребенка. От систем у ребенка начался понос. от антибиотиков. Температура нормализовалась. Ребенку стало лучше. Сутки лежали под системой. За ночь что мы лежали с Маритима постоянно привозили детей. Врачи сказали, что Маритим на первом месте по колличеству больных. Потом идут Цезарь и джакаранда. Забыла еще сказать, что 9.09 мне тоже было плохо, рвало. Нас выписали в 3 часа дня. Я спросила у врача, по приезду в отель мы можем заново заболеть. Врач сказал, что можем. Я просто незнала что делать. Ревела. Было страшно за ребенка. в больнице встретили мужчину с нашего отеля, тоже там с ребенком лежал, и он сказал, что узнавал, что с отеля можно переселиться, и они собирались а Элу квалити. Но я теперь таких больших отелей боюсь. Отель Маритим стал суетится. Предоставлять машину до больницы и обратно. Хотя это не входит в их услуги. Выдавали беслатно памперсы, пеленки (но это было когда мы уже выезжали, а мы покупали все сами). Тем кто был до конца, отель подарил на следующий год 5 дней бесплатно в отеле. На лечение ушло много денег. Машины страховка до больницы предоставляла 3 часа. тратили на такси. на памперсы. и прочее. потратили около 250 $. 100$. сейчас в городе страховка вернет за переговоры и лекарства. Но деньги не главное. главное ребенок здоров. но хотели там ребенку вещей накупить. По приезду в отель подошли к нашему гиду. Сказали, что в этом отеле находится не хотим. Гид сказал, что постарается сделать что-нибудь. Мы пошли в номер и не выходили с него. мне было страшно. на следующий день позвонил гид. Сказал, что через час за нами приедут. И отвезут в отель papillon ayscha. Отель по соседству с маритимом. Но гид ручался, что там тихо с отравлениями. Мне было все равно - лишь бы куда-нибудь уехать. Papillon дороже чем Маритим. Про papillon расскажу отдельно. Но отель супер. Инфекции там не было. В маритиме дети сами толком ходить не могли. Слабость. Написала вроде все. У кого вопросы - спрашивайте. Но отель ужасный.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Aspendos hospital. палата

Фото туриста отеля

Прочее

Aspendos hospital. палата

Фото туриста отеля

Прочее

Aspendos hospital. палата

Фото туриста отеля

Номера

Aspendos hospital. палата

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 20.09.13 18:28 (5 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 20.09.13

Жаль, что мы не догадались поменять отель

12:30 21.09.13

Скажите,правда можно поменять отель????просто я хотела поменять у себя в городе,но..отели на стопе:((((??Вам получается удалось поменять!!!Я оочень хочу поменять отель,если в первые дни увижу такую картину!!то точно быстро соберу чемоданы!

15:18 21.09.13

Юлия. Очень просим! Привезите Энтеросгель.У меня двое малышей. Держимся, но страх не покидает. Лекарство заканчивается сегодня, если в будете в меритиме, наш номер 1208. Свой телефон оставила в пересказ к вам. Будем признательны. А отель мы тоже пробовали менять и у себя в городе и тут, но к сожалению н вышло.

13:13 22.09.13

Нас энтеросгель не спас. Давала каждый день утром и вечером. Но не помог. А отель поменяли запросто, находясь уже там, без всяких доплат на категорию выше

23:42 22.09.13

Здорово, что у вас получилось. Энтерпрайз конечно не панацея, но мне так спокойней. Афлубин пьём, и куча других мероприятий. 3 дня нам осталось до дома. Вы через гидра меняли?

23:44 22.09.13

Правда мы пытались только по приезду менять, а потом уже не дергалась. Проверили, что якобы эта зараза по всему побережью

00:52 23.09.13

Да, через гида. я не согласна, что она по всему побережью. так как мы были в больнице и видели, что в основном три отеля везут Маритим, цезарь, джакаранда. Мы потом переехали в соседний папиллон, он через забор от маритима вообще, и там не было никакой инфекции. конечно были единичные заболевания, но не как в маритиме по 50 человек в день

15:04 26.09.13

И конечно во всем виноват отель!
Инфекция в его стенах, полах и каждый сотрудник заражен!

17:29 26.09.13

Уважаемые господа, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не совсем соответствовал Вашим ожиданиям. В отеле никаких инфекций нет. Наш отель уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей. Мы имеем сертификацию ISO 9001, ISO 22000, а также международного санитарного надзора ISIS. В отеле регулярно делаются заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берутся образцы еды и отправляются на лабораторные исследования. Все результаты были и есть в норме.
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Надеемся, что Ваш сын уже выздоровел. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.

19:02 26.09.13

Представитель отеля, конечно вы не скажите, что виноват отель. Но побывав за отдых в двух отелях, могу сказать, с 99% что инфекция в отеле есть. Были в другом отеле, который через забор от вас, там такого не было на тот момент. Все было прекрасно. Хотя в больнице нам сказали, что мы можем заболеть повторно. Отель сам понимает все. Начал предоставлять машину до больницы и с больницы. Покупать пеленки и памперсы. Если бы у вас все было хорошо, то вы бы не чувствовали своей вины. К нам приходили убираться уборщицы в масках. Это тоже о многом говорит. Больше в ваш отель никогда не поеду. Везде рыгают дети. Всем плохо. Пробыв сутки в больнице - везли детей с маритима. Мне тоже было плохо и мужу тоже. Но мы быстрее поправились. Вы списываете, что у ребенка акклиматизация. А у взрослых что? Мы в Турции не первый раз и все было отлично.

17:46 27.09.13

Виканита, мне кажется отель, предоставляя вам машины и памперсы, пытался вам помочь справится с трудной ситуацией, а не заглаживал вину...
Вы описываете так, что кажется вы были в Сирии, а не в Турции: " Везде рыгают дети. Всем плохо."...
Я был в этом отеле в сентябре, другие туристы пишут сейчас из него... Ничего подобного там нет...
Кто-то действительно заболел... но виноват в этом не отель - вы либо заразились дома и симптомы появились в отеле (привезя инфекцию с собой и заражая других), либо подхватили от других туристов... ТУРИСТОВ!! Вирус не живет в морском воздухе, море и стенах отеля!
Причем тут отель? что за бред?

14:23 29.09.13

Сергей. С вами бесполезно спорить. Пусть каждый останется при своем мнении. Но я считаю, что виноват отель. Хуже отеля я еще не видела. Антисанитария. Плохо промытая посуда, кислые арбузы.

15:45 02.10.13

Сергей, слава Богу, что вам не пришлось через это пройти. Мы были с ребенком в Турции третий раз, но с нами такое впервые. Так что не осуждайте людей, те, кто перенес этот ужас-говорят правду! Наш ребенок рвал везде! Потому что ему вроде становилось легче и мы шли на воздух, но его могло стошнить в любую секунду.

13:23 06.10.13

Похоже Сергей Вы представитель этого отеля,слишком уж часто пишите в комментариях к отзывам об отсутствии инфекции. Надо быть слепым, чтобы не видеть как везде рвёт детей или глухим, потому что все родители спрашивают друг друга переболели их дети или ещё нет. Инфекция в отеле, по крайней мере с 5 по 18 сентября была.

10:43 08.10.13

Kae, я защищаю отель, потому что мне и моей семье он понравился и мы действительно не видели и не слышали ни о какой инфекции...
И даже если бы услышали - вины отеля в этом нет, поэтому незаслуженно его так оценивать. В болезнях всегда виноваты туристы. А сотрудники отеля даже помогали тем, кто заболел, справится с этой проблемой...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vikanita Цымбал (1)