АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.13
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 13
Читательский охват: 10992
Фото: 5

Бронзовый статус

1 659
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
07.09.13 - 15.09.13
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Размещение:Нам достался номер в бунгало на первом этаже...

Размещение:

Нам достался номер в бунгало на первом этаже с балконом, выходящим на собственный участок, огороженный со всех сторон кустами. На этом балконе очень приятно было посидеть вечерком перед ужином.

Вообще номером были вполне довольны, только муравьев очень много. Я вообще к муравьям не очень брезгливо отношусь, но когда они ночью по мне бегали - было неприятно.

К уборке и чистоте белья, полотенец претензий нет.

Питание:

Мне не понравилось, как кормят в этом отеле, даже в Хорватии и на ибице в 3 звездах мы ели лучше. А уж с турецким шведским столом 4 звездного отеля даже сравнивать не стоит.

Анимация:

Одна девочка, говорящая по-русски, ведет мини-диско, разрисовывает деткам ручки . Она явно не прфессиональный танцор или художник, но очень зажигательная, детям она нравится, всегда находит, чем их занять.

Пару раз вечером оставались в отеле и вечерние представления нам понравились (приглашенные артисты).

Расположение:

Нам нужен был нисси бич, и для маленького ребенка расстояние оказалось до него большое, приходилось ездить на автобусе - это потеря времени. Если еще раз поеду в айанапу когда-нибудь - буду брать путевку в отель прямо на нисси бич.

На тот случай, если администрация отеля читает отзывы:

Нам абсолютно не понравился ваш администратор ресторана, очень неприятный.

1. курит рядом с барной стойкой в не курящей зоне, где детей обычно сажают картинки разукрашивать.

2. У нас на столе лежали приборы, когда мы пришли ужинать: на каждого по одному. Но для дыни решила взять еще по вилочке. Иду к столу, слышу крик типа: "эй". Даже подумать не могла, что это может быть мне, кладу вилки, подбегает администратор, забирает их и уходит. Я вообще в шоке была, вилок пожалел. Второй раз идти было лень, пришлось есть одной вилкой и соленое и сладкое.

3. Прям раздражает его привычка за всеми стулья задвигать: муж встал за добавкой, тут же подбегает администратор, задвигает за ним стул, типа чтоб и не возвращался что ли?

И официанты постоянно норовят тарелки с недоеденной едой уволочь...

В общем, у отеля есть свои минусы и плюсы, от рекомендаций воздержусь.

Добавлено 21.09.13 15:51 (2 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (13)