АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 14
Читательский охват: 16126
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
13.09.13 - 21.09.13
- Воздержался

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Были в отеле с 13 по 21 сентября, трое взрослых...

Всем привет! Были в отеле с 13 по 21 сентября, трое взрослых и малыш 2 года 10 месяцев. Выбирала отель поближе к аэропорту. Данный отель подкупил рейтингом, близостью к аэропорту, новизной и конечно же ценой . Уже взяла путевку и прочитала отзыв о "большом муравейнике". Расстроилась. Но все было не так страшно. Мы с мужем были в Турции 7-й раз, в основном, в Кемере в 5*. Почему -то на сайте этот отель проходит как 5*, на самом деле 4*.

Пишу отзыв, потому, что сама их читаю. Возможно, кому-то будет полезен. Хотя два дня нахожусь в каком-то смятении. Не могу ругать этот отель, но и хвалить тоже не хочется. Постараюсь быть объективной. Но ведь сколько людей столько и мнений.

И так, прибыли в пятницу около 15.00. Разместили быстро. Номер 1109. Это первый корпус, второй этаж. Номер 2-х комн., не большой и не маленький, нормальный. Два телевизора, балкон средний, по совету туристов, взяла веревку и прищепки, очень пригодились. Ветерок был все время и купальники не падали. Правду писали в ванной комнате мало крючков, вернее один. Полочка над унитазом и полотенца так и норовили туда свалиться. Душевая кабинка удобная. В комнате, которая без балкона, окно не открывается. А так как мы с малышом были, то при нем кондер не включали, ночью душно было. Холодильник, конечно песня. Сразу попросили что-нибудь сделать, пообещали, сказали, что все сделали. Приходим в номер - вроде бы работает. На следующий день открываю, а там шоколад расплавился. Похихикали. И тут же засорилась раковина. В воскресенье ходили два раза на ресепшен и один раз обратились к Ане Коноаловой, все кивали головой, но так ничего и не сделали. Зубы чистили в душевой кабинке, что не очень удобно. В понедельник уже сердитые опять обратились к Ахмету ( в воскресенье его не было). Опять пообещал, пошли на завтрак. После завтрака явились двое. Один к холодильнику, другой к раковине. Первый повертел холодильник и сказал что надо ченч. Ну ченч, так ченч, унес. Второй разобрал раковину и тоже сазал, что ей капут. В ванной грязь натекла да и в номере натоптали, прям как наши сантехники, сказали все уберут. Мы отбыли на пляж. Приходим через часа четыре. О!!! Холодильник заменили, раковину починили! Но грязь так и осталась. Опять на ресепшен, а сами обедать. После обеда пришли все ОК! Ну слова тебе Господи!!! Мы особо не психовали, все с юмором. Стали ждать извинений в виде бутылки вина и вазы с фруктами. Но увы, извинения не дождались даже в устной форме. Но как бы не очень и нужно.Bсего и так хватало. И еще по-поводу замены белья. Полотенца (4 больших, 4 маленьких и для ног) меняли каждый день, но практически всегда одного какого-нибудь не хватало, но мы на это и внимания не обращали. Постель за 8 ночей поменяли 1 раз и то как-то частично. У меня заменили пододеяльник и наволочку, а простынь оставили. Тоже посмеялись. Не в шахте работали.

Теперь еда. Все хорошо. Я, когда подыскивала отель, все искала отзывы туристов с маленькими детьми. Наш мужичок привык утром каши есть, хлопья он не ест. Каши были. Всегда рисовая и еще перловая (не рискнула давать, он такой не ел) или размоченные хлопья. Может я такая тупая, но 2-я на кашу похожа не была. Так что 8 дней наш главный человек по утрам ел рисую кашу и с удовольствием, даже глаза не сузились. В обед и на ужин было легче, что-то всегда находили по его вкусу. Нам же понравилась рыба, в Турции ее редко вкусно готовят. Фрукты, овощи - изобилие. Все напитки - химия. Ребенку соки покупали. Ну а сами чай, кофе и напитки покрепче. Все нормально. Так что кухней мы остались довольны.

По поводу пляжа и бассейна. Пляж вроде бы не маленький. Но почему так близко стоят лежаки? Чуть ногу можно продвинуть между ними. Можно же сделать не 5, а 6 или 7 рядов, ведь место позволяет!!! Может таким образом хозяева отеля хотят сплотить национальности?!! А их в наш заезд было достаточно. В основном русскоязычные, немцы и турки. И еще очень маленький бич-бар, человек на 30, 8 столиков по-моему, а народу ОГО. У самого бассейна тоже очень плотно стоят лежаки, мы располагались на газончиках, там посвободнее.

Территория. Территория- это бассейн и точки питания, есть детская площадка.

Анимация. Детская вечерняя, почти как везде в Турции. Для взрослых интересные представления, но, сожалению, мы были на ней минут 30-40, надо было малого укладывать.

И еще одно. Вот часто жалуются, русских обходят вниманием. Хотите верьте - хотите нет, до этого никогда не замечала, даже говорила, что все это ерунда. В этом отеле впервые столкнулась - немцев обслуживают в первую очередь, чаевые не действуют. Но это только в ресторане, практически все официанты, и в лобби баре один бармен, как зовут - не знаю, к сожалению. Остальные все приветливые, улыбаются. На пляже и у бассейне без проблем. Как-то обидно.

Спасибо за внимание, получился длинный отзыв, а вроде бы и не писала ничего.

Отдохнули нормально. Тепло, сытно, накупались, за этим и ехали. Но второй раз сюда не поедем. Хочется на 1-ю линию, пусть будет дальше от аэропорта.

Добавлено 23.09.13 23:49 (4 979 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:40 20.10.13

Уважаемая Зинаида, Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля.Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова.Будьте здоровы и счастливы! С уважением, Анна КОНОВАЛОВА, Guest Relation Kemerağzı Mevkii Oteller Bölgesi Lara-ANTALYA T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 guestrelation@gplhotels.com www.grandparklara.com править удалить

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы zipv (10)