АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.11
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 28
Комментариев: 119
Читательский охват: 21995
Фото: 72
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
28.09.13 - 05.10.13
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любой отзыв - субъективен, просьба не критиковать.Это мое...

Любой отзыв - субъективен, просьба не критиковать.Это мое мнение.

Туроператор - Интурист, никаких нареканий не было. Милая девочка, вежливая, ответила на все вопросы, экскурсии не впаривала. Авиакомпания : Трансаэро. Прилетели - улетели: без задержек. В отель приехали рано утром, заселение по правилам с 14 - 00, но были приятно удивлены... Заселились моментально и с учетом пожеланий ( просили тихий номер с видом на отель Максим). Номер 10..... Это первый ( высокий) этаж. Номер чистый, просторный, удобные кровати, которые по просьбе были сдвинуты. Соседи попались тихие, никто не шумел, двери не хлопали... Высыпались отлично. Немного напрягал запах курева.

Очень понравился персонал, все приветливы, каждый старался помочь, чем мог. Горничная - очень милая, уборка - хорошая. Понравилось, что уборка проводилась до обеда, пока нас не было в номере, то - же с пополнением мини - бара. Официанты старались, но работы у них много и поэтому они были просто замученые, видимо нехватка персонала. Ребята с рецепшен молодцы, решали все вопросы быстро. В воскресенье понадобилась дежурная аптека, нашли, выдали карту, как дойти...и т.д.

По поводу питания - нормально, но бывало и лучше ( я не про разнообразие, рыба, птица, мясо - были). В начале трапезы - все красиво и много, а придешь попозже, как буд то бомбили эти блюда. Полный бардак. И столы в крошках. салфеток часто не было. Столы шатались. Ресторан неудобный. Если сел далеко от блюд, будешь таскаться то на улицу, то в зал.... Кто то писал , что в отеле много всяких лестниц. Это действительно так. Даже в ресторане микроступеньки, рискуешь оступиться и упасть с тарелками. Очень понравился ресторан около пляжа, блюда гриль, свежий воздух и обслуживание официантами - удобно и можно сидеть в чем на пляж пришел. Правда в основной ресторан народ таскался кто в чем, даже босиком и в мокрых трусах.. Неприятно... Алкоголь в отеле неплохой, коктейли не пили, а виски и текила - нормальные. Свежевыжатых соков не было, из пакетированных - пили только томатный. Апельсиновый был гадкий, типа Юпи, других не было. В витамин баре - свежие соки за деньги.Если кого то интересует мороженое - вкусное, разных видов, с 12 - 00, в ресторане у пляжа.

Порадовал интернет, бесплатный, быстрый и в номере. По скайпу общались с удовольствием. А в отзывах писали - платный..??

Понравился фитнес центр, бассейны ( на любой вкус... шумные, тихие, маленькие, большие...).

Пляж каменистый,это нормально для Кемера. Зато вода прозрачная. Тесновато, но как то неплохо все размещались. Если б не курильщики! Никуда от них не денешься. Несколько раз размещались на пирсе, солнце там до позднего вечера. Но как скрипят и ходят ходуном доски, давно пора менять их. На пирсе есть аппарат с кофе - чаем и бутылки с питьевой водой во льду - это очень удобно. Но опять.. рядом со всем этим - полный бардак, грязно.

Анимация хорошая, ребята стараются, отдыхающие активно учавствуют. Ребята милые, ненавязчивые.

Общая оценка отелю - 4 +.

Забыла добавить: девочки, в номере был чудный фен под названием valera, сушка длинных волос проходила на раз - два ( редко увидишь такое чудо в отелях) и еще хвала кондиционеру, работал во всех режимах и бесшумно ( что то же большая редкость).

turistca оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.10.13 23:01 (3 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:28 20.10.13

Про доски на пирсе - это точно, пора менять...

18:06 21.10.13

На счет интернета- мы приехали в последних числах августа, он был платный, заплатили за неделю вперед, а с 1 сентября его сделали бесплатным (кстати, вернуть деньги оказалось не просто).

22:44 21.10.13

Наталья, мы так и поняли, для нас это была приятная неожиданность.. Ну что ж приятно, что отель прислушивается к критике и исправляется к лучшему...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы turistca (31)