АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 7341
Фото: 6
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала Парой в
августе 2013
25.08.13 - 01.09.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Keep Calm

Прочитав десятки негативных отзывов об этом отеле, я немного испугалась, но вскоре поняла их природу и спокойно отправилась туда на отдых. Мы отдыхали в отеле с мужем. Вдвоем. Без детей. Собственно, в этом и кроется загадка этого отеля. Практически все негативные отзывы о нем - от родителей. Нет нормальной детской еды, дурацкая анимация, ребенок то кричит, то сопливит и т.д

Aldemar Cretan Village позиционирует себя как идеальный отель для семейного отдыха. Но высоким требованиям родителей маленьких детей не соответствует. Вот и вся петрушка. Вывод: не отдыхайте там с детьми.

Остальным - почему бы и нет? Это не лучший отель, в котором я была, но далеко и не худший. Если по пунктам, то:

1. Размещение. С этим косяки, не спорю. В высокий сезон заселяют на первые 2 дня в соседний (более дорогой, к слову) отель, а потом переселяют уже в Кретан Вилладж. Эти переезды жутко бесят, но нас с мужем, например, поселили на 2 дня в двухкомнатный сюит с собственным бассейном, так что грех было жаловаться.

2. Питание. Я так и не поняла истерик по этому поводу. Да, питание очень однообразное. Практически всю неделю одно и то же. Но мне это как-то по барабану. А на качество я не могу пожаловаться. Все овощи были свежие, блюда - горячие, вкусные. Салаты, мясо нескольких видов, рыба, макарошки, миллиарды вкусных десертов - все было. Не ешьте в первый же день все, что есть в ресторане, и будет вам счастье и разнообразие.

3. Номера. Прочитала тут, что номера кого-то сводят с ума... Видимо, с психикой не все в порядке. Аутентичные номера в стиле греческой деревни - кайф. У нас как раз был с красным потолком и красными шторами. Очень была этому рада - стильно, весело, уютно.

4. Уборка. Лично у меня не было вообще никаких претензий на этот счет. Люди, требующие смены постельного белья каждый день, - идиоты, не побоюсь этого слова. Муравьев никаких не заметила, но я и булочки по всему номеру не разбрасываю.

5. Писать про море - это не совсем об отеле. Но люди достаточно любознательные могли бы почитать о том, какова природа на Крите. Там штормит, и это вовсе не секрет. Опять же, нам повезло. 3-4 дня из недели отдыха было спокойное море, в остальные дни - ветер и волны. Тем не менее, море чистейшее, очень многие покупают маски и трубки, чтобы поплавать и посмотреть на рыбок. Да, у берега камни. Это природная особенность, которую отелю нельзя нарушать. И за это им, кстати, спасибо. Уничтожителям природы позор! =) Во всех магазинах рядом с отелем можно купить специальные плавательные тапочки (с "шипованной" подошвой). Надел их - и пошел купаться спокойно. Если не лезть в воду пьяным в стельку - никакие травмы и переломы не получишь. Я ни одного пострадавшего не видела. Дети все купались с удовольствием даже в шторм. И кстати, водоросли - это не мусор. =)

Не буду рекомендовать этот отель всем направо и налево, но и отговаривать совершенно нет желания. Начитавшись отзывов, я настраивалась на худшее, но только в очередной раз убедилась, что вокруг слишком много истеричных людей =) В общем, расслабьтесь и получайте удовольствие!

P.S.: не пишите в отзывах, что уборщицы/садовники/кэдди-бои не говорят по-русски. Не позорьтесь.

Добавлено 25.10.13 12:26 (3 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 27.10.13

Мы с ребенком отдыхали(2,5года),все хорошо:и накормить было чем и в номере чисто! Про булочки вы верно подметили:муравьи действительно на них только и бегут,больше им в номере ничего не надо))))
Тут дело не в составе отдыхающих,а в отношении к отдыху,видимо) кто-то хочет,чтоб за ними бегали с тряпочкой и протертым супчиком,раз они с детьми,видимо так!

20:40 02.05.14

Добрый день, Уважаемая Анна!

Благодарим за оставленный отзыв и оценки! Нам очень важно мнение наших гостей, чтобы в дальнейшем улучшать качество наших услуг.
Мы будем очень рады приветствовать Вас как постоянных гостей в наших отелях сети Aldemar. При бронировании обязательно сообщите турагенту, что вы уже отдыхали в наших отелях.

Желаем Вам запоминающихся новых путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (5)