АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
26.09.13 - 10.10.13
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в период с 26 сентября 2013 года...

Отдыхали в отеле в период с 26 сентября 2013 года по 10 октября 2013 года. Выбирая отель почитали отзывы, и как бы не хотелось верить в худшее, но многое из отрицательного по приезду подтвердилось. Мы туристы со стажем, и любим каждый отпуск посетить что-то новое, начанали с Турции, Египта, Туниса, были на Тенерифе (Канарские острова), на о. Кос. И вот в этом году решили посетить о. Родос. Кстати на о. Кос в 2012 году нам очень понравилось. А теперь об отдыхе 2013 года. Прилетели мы ночью ( с 26.09 на 27.09). а так как путевка с 26.09 то с рассллением ждать не пришлось. Номер нам попался довольно жуткий, если не ошибаюсь 1045 (где-то на отшибе), первый этаж, ремонт наверно в момент постройки был сделан, и потихоньку с потолка падала штукатурка, как раз на дополнительную третью кровать. Так как ночью решать вопрос с заменой номера смысла не было, пришлось переночевать в этом "пятизвездночном" номере. С утра пошли на рецепшен объяснили ситуацию (предварительно сфотографировали всю эту красоту качественного евроремонта). Конечно же главный менеджер пообещел все проверить но с заменой номера попросили подождать как минимум до 12 часов. Самое интересное, таких как мы, жаждующих замены номеров к нашему удивлению было не мало. Позавтракав и изучив территорию отеля, ближе к 12 часам нам предложили посмотреть номер 3209. Это не Aldemare Paradise Mare, а уже территория Aldemare Village хотя на рецепшене нас уверяли что там даже дороже номера. Мы посмотрели номер, конечно разница существенная: номер с нормальным ремонтом, новой мебелью, ну и наверно как бонус вид на море. Проблему с расселением решили. Наши друзья прилетали в этот отель 29 сентября и мы решили попросить по возможности подобрать им номер по-близости к нам, нам пошли навстречу и когда ребята приехали мы вэтом окончательно убедились. Как говориться за это сотрудникам отлея спасибо. В номерах в мини баре бутылка воды только при заселении, а далше пожалуйста бегайте с этой бутылкой и набирайте воду сами. Сейф это отдельная песня 7 евро в сутки, мы обходились чемоданом с кодовым замком. В номерах отсутствуют наборы для чая и кофе, хоть это отель 5*. Номер убирали регулярно, полотенца меняли каждый день. В период нашего отдыха в отеле проходил международный форум. Вот это конечно "приятная неожиданность". Где искать правду трудно сказать, так как туроператор Solvex естественно в курсе всех этих мероприятий, но то ли не выгодно это афишировать, то ли еще какие-либо причины есть, вообщем это загадка. Но все напрвлено чтобы встретить замечательных участников форума, так называемых борцов за мир. Почему борьба за мир на Севере не проходит, а в бархатный сезон, да еще в Европе. И конечно главный корпус отеля был заселен участниками данного мероприятия. и соответственно весь перонал распинался перед "супер элитой". Поэтому, уважаемые туристы, если Вы захотите провести свой отпуск в этом отеле, уточните не будут ли проводится мероприятия в виде форумов и конференций в дни вашего отдыха. Питание. Конечно с учетом большой территории и в связи с тем, что два отеля сети Aldemare находятся на одной территории ресторанов и баров большое количество, но опять начало октября уже конец сезона, и быстренько в день по пару заведений все закрывалось и консервировалось до следующего сезона. Хотя мое мнение закрытие сезона - это когда из отеля съедет крайний турист и никого не останентся. Но наверно на о. Родос другое мнение. В целом питание неплохое. Стандартный завтрак (йогург, яйца, сыр, ветчина, помидоры, выпечка. фрукты). Со свежевыжатыми соками проблема - их просто не было (хотя апельсины и грейпфрукты в изобилии). Обед в итальянском ресторане. Ужин в основном. Голодными не останетесь. В ресторанах только вино и пиво. Если захочется за ужином бокал мартини выпить придется в баре в очередь постоять, причем нальют, пару капель. Вообщем бред. Официанты спирное не носят, и самое интересное со своим спиртным тоже нельзя за столом сидеть, только прятать (детский сад какой-то). В рестораны тематические можно сходить толькодва раза по предварительной записи. Ходили в китайский и во французский. Понравилось. Анимация жуть, вообще отсутствует. Вечером такое впечатление даже музыку у них проблема включить, для фона. Хоты в отеле рядом веселуха все дни, и днем и вечером. территория большая, зелени и цветов очень много. Море и пляж хорошее. лежаков было достаточно. Брали машину на прокат объехали весь остров, очень понравилось. Несколько раз ездили в старый город, гуляли. В принципе отдохнули не плохо. Но на 5 отель не тянет и близко. Как говорится из мелочей складывается общее впечатление. Надеемся что на следущий год наш выбор будет более удачным. Всем хорошего отдыха.

Добавлено 06.11.13 12:21 (4 715 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 08.11.13

Совершенно с Вами согласна!

16:28 10.11.13

Согласны полностью с впечатлениями вашими о отеле, сами там были с 28 сентября по 5 октября. Только сейф стоит не 7 евро, а 3 в сутки - мы за семь ночей заплатили 21 евро.

11:47 09.01.14

Отдыхали там в период с 4 по18 августа. С отзывом полностью согласна. Могу даже добавить, что в номере и на территории убирали плохо. Мы приехали рано утром, естественно пришлось ждать заселения до обеда. Решили искупаться в бассейне , вышли к нему, а там такой бардах ! В воде плавает мусор, стаканчики , тарелки , бычки, газеты! Во общем все , что сдуло ветром, все там плавает! У нас на балконе сладкое пятно не могли помыть три дня, пока носом не тыкнули. В ресторане , возле бассейна , вообще кино! Они там кондиционер включали только в обед, когда большой поток людей, в другое время он не работал! Сидишь кушаешь и потеешь! За пол часа до закрытия начинали убирать еду прям из под носа! Мы даже поругались с ними из за этого. Катались на машине, приехали в отель за пол часа до закрытия ресторана , думали ,пойдем фруктов поедим. А фиг там не чего нет! Все убрано и помыто! Только яблоки не спелые остались! Тут у меня муж не выдержал! И на ресепшен с претензией! Все им высказал, на повышенной ноте! Так нам через 15 минут в номер приволокли тарелку с арбузом. Короче ужас! В каких отелях мы только не были , но такого еще не видели!

11:49 09.01.14

Самое обидное, что в Грецию приехали первый раз. И все впечатление было смазано этим ужасным отелем!

18:48 29.04.14

Добрый день, Уважаемая Светлана!

Спасибо Вам за уделенное время отзыву! Нам важно мнение каждого нашего гостя и мы обязательно примем к рассмотрению Ваши замечания.
Мы так же хотим проинформировать -
- С каждым годом мы стараемся улучшить предоставляемые услуги нашими отелями, в этом году мы уделяем больше внимания улучшению питания в отелях Aldemar на Родосе. Так же в следующем году у нас запланирована реновация в Aldemar Paradise Mare.
- Набор чая и кофе не предоставляется отелем в номерах, об этом можно уточнить у менеджера тур. агенства, где вы бронировали отель.
-Закрытие заведений происходит ближе к окончанию сезона, в соответствии с заполняемостью отеля. К сожалению невозможно держать открытыми все заведения, если в отеле, например, планируется заполняемость в размере 10-15 номеров.
-Хотим обратить Ваше внимание, что в любых заведениях мира не разрешено приходить со своими алкогольными напитками, так же как и в барах наших отелей.
-При заселении в отель, вам даются 2 купона на бесплатное посещение A la carte ресторанов, если Вы хотите посетить ресторан ещё раз, взимается доступная символическая плата.
Мы очень надеемся, что Вам будет так же интересно посетить другие курорты сети Aldemar и Вы окажитесь в числе наших постоянных гостей.

17:21 05.05.14

Представитель отеля Aldemar Paradise Mare 5* , а символическая плата за 3 и более посещение ресторана по системе A la carte - это сколько?))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв