АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.13
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 11740
Фото: 9
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
01.11.13 - 08.11.13
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В гостях у дедушки Хо

Пока свяжи воспоминания и не стерты границы между явью и былью.

Перелет трансаэро, рейс задержали где то на час что туда, что обратно. Тур оператор библиоглобус. Онлайн регистрация не особо впечатлила. Начав попытки зарегистрироваться на рейс через 10 минут после открытия регистрация, обнаружил что 2-х мест рядом практически нет, их было всего 3 места по 2 ва, и было впечатления что выбрать дают тока из тех мест которые уже были выкуплены туроператором, а они были не очень. При вылете из шарика терминал F система регистрации и сдачи багажа была необычной, обычно подходишь к стойке регистрации, регистрируешься, сдаешь чемодан и проходишь на паспортный контроль, в терминале F стойки огорожены стеной в ворота которых народ проходит или толпится около, и стоят служащие аэропорта которые интересуются на какой вам рейс, т.к. мы были зарегистрированы они предложили сразу пройти к стойкам регистрации для сдачи багажа, не совсем понял что делать если ты не зарегистрировался онлайн. Слышал только как служащие аэропорта предлагали кому то пройти регистрацию на терминалах(наподобие терминалов по оплате различных услуг коих много везде установлено) которые стоят при входе в эту зону самим.

При вылете обратно предлагают доплатить за места на 2ой палубе(вроде повышенной комфортности) по 60 евро за место. Привезли в аэропорт Хошимина рановато, в следствии чего нашего рейса на табло еще не было, подумали что регистрация еще не началась, хорошо что решили прогуляться по залу, благо он маленький, увидел на стойках регистрации названия нашей авиакомпании и большую очередь.

Трансфер от аэропорта, ехать 240 км., время в пути 5-6 часов, в некоторых местах дороги очень узкие и плохие, из за этого и нереального кол-ва табуреточников автобус едет очень медленно, приблизительно по середине что в отель что из него делается остановка на перекусить, с достаточно высокими(в 1.5, 2 раза) ценами, по прилету не обращаешь на это внимание а вот при отъезде, даже очень.

Про отель, довольно таки не плохой, хоть и минусы описанные ниже присутствуют. Поселили в корпус у дороги, угловой номер ближе к ресепшену с выходом окон на сад. Да шумновато(возможно в тех номерах которые выходят на дорогу хуже) но не криминал, кондей работает шумнее, утром слышно как персонал бегает по этажу и мяукает по рации, благо этаж не очень большой, не долго продолжается. Wi-fi, работает не плохо, лучше всего в ванной, на балконе нет приема уже совсем и даже на кресле около окна его уже почти нет, хотя и точка доступа висит прям практически над дверью номера. Кондиционер работал как то не очень, благо не было очень жарко, выставили на нем температуру в 18 градусов, но холодным не дуло, спасал вентилятор над кроватью. При работе их обоих было вполне неплохо. Больше всего не понравилось, при выходе из номера и вытаскивании ключа из его ячейки, обесточивался весь номер, включая холодильник. Ездили на 2х дневную экскурсию, по приезду то что было в холодильнике было теплым и слегка протухшим. Заселение при выдаче ключей - нас взялась проводить какая то дама(сотрудница отеля), я хотел взять чемоданы и дотащить сам, но нам показали мол мы щас принесем, не хотелось отбирать хлеб у сотрудников :), сами так сами, пошли за ключницей, корпус как раз оказался рядом, она открыла нам номер показала, было все в порядке, спросили про сейф, она начала показывать его работу, нажала код, закрыла, а открыть обратно не смогла, начала судорожно барабанить по кнопкам, а ему хоть бы хны, выбежала в коридор, что то про мяукала в рацию показав нам что сейчас разрулим, умчалась в неизвестном направлении. Прождав минут 5-10, мы поняли что сейф нам кажется сегодня уже не откроют и чемоданов что то все нет и нет, с дороги хотелось «принят ванну», переодеться и что небуть пожрать, учитывая что приехало нас многовато, решили что можем чемоданов и не дождаться. Пришлось бежать на ресепшен, наши чемоданы лежали на тележки, но не кого не было, пришлось подрезать свои чемоданы и тащить самому. Муравьи в комнате есть, ни чего съестного и сладкого на столах не оставляйте, утром на это месте может появится маленький муравейник. Мелкие ящерки также ползают.

Обратите внимание на то что бы после каждой уборки все вещи, имею ввиду отельные вещи, были на месте, чашки, ложки, блюдца, полотенца, пепельница ну в общем что б ни чего не пропало вдруг. Собственно к чему я это, за день до выезда, в день последней уборки, нам не доложили 2ва полотенца для рук, хорошо что заметили сразу и попросили положить, полотенца сразу же принесли. Возможно просто забыла, но почему то в это не верится, ведь было это сделано именно за день до выезда. Не заметив мы этого, в 3ри утра при сдаче ключей, и возвращении нам паспорта, мы бы попали на бабки, что то доказывать со ждущим автобусом под порами и не выспавшимися земляками, не очень приятная затея. Паспорта всегда отбирают при заселении, под предлогом зарегистрировать гостя в полиции, вроде как это делается в первый день, можно попробовать вернуть паспорт, сказав дня через 2 ва что вам он нужен для получения визы и конечно потом его им просто не отдавать. И за день до выезда зайдите на ресепшен и попросите проверить счет за ваш номер, на всякий случай, что бы решать все недомолвки заранее а не в момент выезда, даже если как вы считаете вы ни чем не пользовались и ни чего у вас не пропадало. Впрочем эти вещи важны при заселении в любой отель, любой страны мира.

Мини-Бар: если не хотите им пользоваться можно вытащить содержимое и следить что б ни чего не пропало, в холодильник положить свое, 2ве пол литровых(кажется) бутылки в холодильнике платные, а те что стоят на столике около окна, рядом с чашками грамм по 350, то бесплатно и каждый день пополняемо.

Очень красочная территория, с прудиками и рыбками.

Кормешка очень неплохая. Для завтраков выдают талоны на каждый день вместе с ключами от номера и карточками на полотенца. Если выезжаете на экскурсию или домой и талоны могут пропасть, сдайте талон до 2х часов на ресепшен и попросите ланчбокс указав время выезда из отеля они приготовят, 2 ва бутера, банан, яйцо и бутылку воды.

Про деревушку и цены. Цены везде завышены раз наверное в цать, по крайней мере те которые установлены на товары и услуги в районе отеля. Самый лучший курс для обмена у нас был если стоять спиной к ресепшен то с левой стороны на противоположной стороне дороги, метрах в 20, там тур. агентство(“зеленый тур” кажется) и магазинчик за 1$ = 21 070 донгов, везде в основном дают 21 000 а при покупках стараются посчитать по 20 000. Цены в магазинах стоящих стена к стене, могут отличаться в 2 ва раза. Обратил внимание на одну особенность, чем крупнее магазин тем цена там выше. Заходя в любое место и желая что то приобрести(неважно товар или услугу) просите скидку, уверенно и настойчиво, в 99% вам её дадут. Размер зависит от цены.

До банка идти не так близко, и когда видишь здание не сразу поймешь что это банк, находится на той же стороне что и отель, со слов гида в вых. он не работает, в будни работает что то вроде с 9 до 17, но идеальное время посещения что б наверняка(со слов гида) часиков с 2-х до 5.

Районьчик Боке – где на улице готовят морскую живность. Идти до него очень не близко, особенно если не спеша, мы шли наверное час, находится он с правой стороны от отеля на стороне отеля, по дороге немного до не го не доходя стоит кафешка с таким названием, цены там подороже и это не то, цены чем дальше от отеля тем подешевле. И самое главное нужно торговаться. Такси от боке стоит до отеля стоит в зависимости от удаленности 60-80 тыс., в один раз дав ему 100 тыс. сдачу получил 20 т. вместо 30 т.(поездка стоила 70), пришлось настойчиво показать что не хватает, после этого таксист отдал недостающее.

Вот коротенько минут на 40 вспомнил что то основное. В общем и целом если не обращать внимание на мелочи, держатся на позитиве с наполовину наполненным а не пустым стаканом, то очень рекомендую и надеюсь удастся еще раз вернутся в этом замечательное местечко. Удачного отдыха!

Добавлено 12.11.13 16:14 (7 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 10.01.14

Ну во первых это не от того что БГ выкупают такие места, какие дает авиакомпания такие и предоставляют, и дело тут не в том сколько кто что выкупает, не нужно говорить того чего не знаете, во вторых это все не имеет отношение к описанию отеля.

09:07 13.01.14

Екатерина я не утверждал что БГ их выкупил, я предположил. Не первый раз регистрировался электронно, знаю на сколько важно начать регистрацию одним из 1ых. А если через 10 минут после начала регистрации тебе дают на выбор "3ри места" которые разбросаны по 747-ому, от начало и до конца, то радости от такой регистрации мало. Видимо вы знаете причину, просветите темных ?
Оценка дана за отель, кому не интересно читать про перелет можно сразу перейти к отелю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (6)