АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.12
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4101
Фото: 25
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2013
17.11.13 - 24.11.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Статус и качество !

Отдыхали и “делали ревизию” в отеле в ноябре 2013г. Компанией из разных городов с разными возрастами и запросами - в целом все остались очень довольны ! ( хотя известно – на вкус и цвет товарища нет!)

Отель однозначно соответствует своему статусу - молодцы.

Перед поездкой необходимо всегда интересоваться у продающего менеджера концепцией конкретного отеля в конкретное время , она часто меняется в зависимости от сезона и пр., что-бы не было какого-то недовольства… Отель заранее это делает ( что в отеле будет работать, а что нет и пр.) В конце – концов в Риксосе отлично работает система контроля качества -проверяли…) об этом ниже.

Приехали в несезон и это очень был правильный ( для нас ) выбор. Хотелось спокойствия и комфорта - все это есть !

Одна из наших знакомых пар решила немного “ потренировать “ службы отеля. Сказали , что в номере шумно , не комфортно. Попросили поменять номер. Так делали 3 раза. Их терпеливо слушали и меняли номера, в итоге получили номер без всяких доплат с видом на море ( а был на горы ) и стоит он совсем других денег. Мы сами ничего принципиально не просили.

Питание – все адекватно и честно. В достатке качественных рыбных и мясных продуктов, фруктов. Не хочу повторяться с др. отзывами.

А вот на входе в главный ресторан совершенно не ясно для чего стоит слева девушка. Постоянно с кем-то болтает и видно на отвлеченные темы - помощи от нее - 0 !

И еще нас напрягал график работы основного ресторана ! Кому он нужен с 7 утра в несезон ? Засекали время , народ начинает подтягиваться после 8 утра, ближе к 9ти. Я думаю , что на свежем воздухе , после ночных гуляний, люди хотят выспаться.. Сам по утрам бегаю, но сразу после тренировки в 7 утра натрамбоваться ?? Зато обед почему – то до 14.30 ? ( в самый раз бы с 13.00 до 15.00 !) Люди говорили , что частенько после поездки в Анталью или просто по магазинам не успевали пообедать .

По поводу работы официантов - все ОК. Только встаешь из-за стола с пустой чашкой - он сразу здесь, вежливо интересуется , что принести. Один раз набираю кипяток для чая – а вода почему-то оказалась мутной, поднимаю чашку на свет , а она с осадком. Я чашку молча поставил на поднос с блюдцами и ушел. Краем глаза вижу, что за мной смотрел официант. Пришел к нашим за стол и говорю, что чай и кофе лучше не пить… мол муляку залили в емкость. Взяли соки. Через небольшое время, смотрю - официанты засуетились и поменяли воду в кипятильнике. Были очень приятно удивлены , никому ничего не говорили (хотя собирались) Видать официант не зря на меня таращился ! Вот вам налицо плюсы внесезонья !! Температура моря + 22С, воздух + 25С + 28С, пляжи пустые - никого, просто супер!! Хотя горки и еще кое-что не работало, но я заранее об этом знал и не за этим ехал. Соответственно и цена в 3-4 раза ниже, чем в августе !

Общался с местными гидами, они с нас смеются по поводу отдыха, все состоятельные турки в жару (август) стараются уехать в горы., а у нас в августе – дурдом!

По поводу работы аниматоров сказать нечего, наверное их в отеле нет , или они прячутся от туристов ! Короче, мы их не поймали и развлекались сами. Хотя так не должно быть.

Детский клуб - говорят работал хорошо.

Вечером отелю очень не хватает живой музыки, одна несчастная девушка в баре играет на электрическом пианино. А ведь так просто скрипочку или гитарку! Не верю, что в Турции нет музыкантов.!

Вечером проверял работу охраны , в темноте хотел быстро- быстро прошмыгнуть на центральных воротах – остановили и вежливо попросили показать карточку. Через забор не захотелось пробовать..

В один из дней (пол-дня) посвятили осмотру закоулков отеля .Оказывается есть такие номера ( я им дал название – технические) , там бы я не захотел жить если бы мне платили за проживание.! Нет там все работает, я заходил в номер за горничной . Но расположение !!Это нечто! О цене на проживание в них мне ничего не известно, их отдельно в прайсе отеля я не видел. Да простит меня администрация отеля за этот маленький секрет ! Повторю еще раз , в номере все ОК, это всего – лишь наша субъективная точка зрения.

Можно еще долго говорить об отеле… Наш итог – отель отлично подходит для разных категорий туристов. Конечно из-за круглогодичной нагрузки он начал уставать и очень скоро потребует серьезной реновации , но это закономерный процесс времени. Шикарная зеленая территория, пляж и т.д. Старание персонала на высоком уровне.

Огромная благодарность сотрудникам на ресепшене , Екатерине Менгюш и Саиде за внимательное и корректное отношение к туристам!

Часть 2. Земля и люди !

Брали во время отдыха пару экскурсий от Анекса.

Все понравилось , но есть нюансы.

- Поездка в Памуккале. Выезжает автобус рано , в 4 утра - далеко ехать. Форман , молодой представитель Анекса, очень часто все путал , в итоге получался напряг. Сообщил нам, что с собой ничего брать не нужно , все входит в стоимость экскурсии , в т.ч. питание, что в Памуккале все время очень жарко и там растет очень много хлопка. Ну жарко, думаем это хорошо , соответственно поехали чисто по летнему. В 7 утра остановка на завтрак, выходим из автобуса - вокруг иней и замерзшие лужи воды! Забежали в (бесплатную) столовую , а внутри тоже калатун. В дальней комнате стоит натопленная до красна буржуйка – мы бегом туда, там возле нее весна – тепло! Быстренько перекусили, что было в харчевне “ Трех пескарей“ .Турки начали на буржуйке жарить хлеб, мы тоже – получилось прикольно! На этом all inclusivе закончился - за чай платили по доллару. Далее быстрее в теплый автобус. Далее хитрый гид нам сообщил, что по дороге заедем в пару мест ( торговый центр ,где самый дешевый в Турции текстиль , дегустация вина, фабрика оникса и можно еще куда-нибудь..), а на источники всегда успеем. Не соглашайтесь на этот лохотрон !! Очень жаль потраченного времени и денег на бамбуковые полотенца , которые возле нашего отеля оказались более чем в 2 раза дешевле. Там купили по 12 дол за шт - (только для вас, суперскидки!!), возле отеля , у Али, все по 5 бакинских ( и тот же размер 100 на 140).Итог потерь , 20 полотенец - 140 дол. , плюс (недорогое постельное – самый лучший в Турция !!) Это Восток! Но купленные полотенца нам очень скоро ох как пригодились!! По поводу волшебный камень – оникс – та же сказка, как и дегустация вина .Но во всем можно найти что-то забавное и поучительное!

Дегустация вина – это что-то невероятное! Как поучаствовали в съемках кинокомедии Г.Данелия! Местный представитель винокурни , бери и снимай кино! Какой юмор, энергия, знание предмета “лекции о вреде алкоголя!“ и с Турецко- Кавказским акцентом . Я поздно включил записывать на видео его тосты – жаль! Сейчас, дома смотрим видео и смеемся от души – хотя он говорил серьезно (может не смотрел наших фильмов!)

В итоге попали на источники около 13.00, хитрый гид говорит -вам часу хватит? Ели уговорили на 2 часа. Хотелось побродить , посмотреть развалины старины и сами источники, плюс обязательно поплавать в источнике Клеопатры. Далее выясняется , что Клеопатра платная и в стоимость тура не входит и самое прикольное там нет полотенец, чем вытираться после купания! О, хитрый восточный гид от Анекса – Форман… Вот здесь нам пригодились сегодня купленные втридорога бамбуковые полотенца ! Проверили – влага впитывается хорошо! А так бы пришлось вытираться футболками и трусами!

Далее нас по программе ждал обед в очередной харчевне. Здесь тоже смеялись до слез…

К нам подсела кушать полная женщина ( размер одежды 56), но это неважно. Я никогда не видел, что-бы кто-то из людей так быстро поглощал разные продукты в таком количестве и так громко чавкала при этом!. За столом нас сидело 8 человек , забыв о своей еде мы зачаровано смотрели на нее. Очень жаль, что я постеснялся достать камеру… Дальше был цирк. Как в фильме “ 5 элемент” во время очередного проглатывания еды , она подавилась… Не может ни вдохнуть, ни выдохнуть, начинает задыхаться и хрипеть . Нас всех как приворожило, все смотрим молча на нее и ждем… У меня мелькнула мысль, придется вызывать скорую. Женщине становится все хуже, глаза широко раскрыты , машет руками , пытается достать до своей спины. Говорю своей жене – пойди хлопни ее по спине! В итоге женщина от толчка попадает своей грудью к себе в тарелку, где была смесь всего – мяса, макарон, разных соусов и т.д .Футболка вся в пятнах, но главное – косточку она выплюнула, после этого последовала на весь зал отрыжка. Далее последовала фраза “ Давно так вкусно не ела!“ Мы сразу все потухли от смеха! Далее женщина обращается к моей жене - Не могли бы вы мне на грудь насыпать соли, чтобы вытереть соус ? Я – Добавь перчику , так лучше впитается , пятен не будет и вкуснее! Все гоготали до слез.

Едим назад, вечер , наш гид рассказывает нам очередную историю в автобусе и вдруг на полуслове он запнулся и замолчал, смотрю на него - он глядит на нашу полную даму 56р. Она решила переодеться ( было практически темно), сняла футболку в соусе с перцем и солью, а под низом бюстгальтера нет. Вот его и парализовало на время. Я ему , - трудное детство, деревянные игрушки ? Опять смеемся до слез!

В итоге - экскурсией очень довольны ! Все живы и это хорошо.

Виталий оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.6 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.11.13 02:14 (9 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 04.12.13

Ув. Виталий!
В первую очередь хотели бы выразить Вам свою благодарность за то, что выделили время и написали такой подробный отзыв о Вашем отдыхе. Спасибо за то, что отметили как положительные, так и отрицательные стороны качества предлагаемых услуг. Мы обязательно обратим внимание на все Ваши пожелания и замечания, ведь именно такие отзывы помагают нам работать над собой. Благодаря таким отзывам мы имеем возможность повышать качество гостиничных услуг, что способствует высокой заполняемости отеля и высокому процентному соотношению повторных туристов в Rixos Sungate Hotel в отдельности и гостиничной сети Rixos в целом.
Вы совершенно верно отметили, что большую роль играет профессиональность менеджера, который предлагает отель. Ведь чем большей информацией он владеет, тем более проинформированее будет и сам турист.
Виталий, как Вы также верно обратили внимание, у нас дейстивтельно есть разница за вид из номера. Когда в отеле есть свободные номера, сотрудники ресепшена всегда с большим удовольствием могут предложить туристу другой номер.
Девушка, которая стоит на входе в ресторан, всегда может помочь нашим туристам при решении какого-либо вопроса. Возможно просто Вы не попали на её разговор именно с туристами.
Вообще, в Rixos Sungate Hotel есть возможность перекусить на протяжении 24 часов в летний сезон. И как Вы, Виталий, верно подметили, всё может измениться в зависимости от сезона. С 7 утра работает главный ресторан именно для тех туристов, кто привык рано завтракать, либо рано приехал в отель или рано выезжает. Для тех туристов, которые не успевают на обед до 14.30, в летний сезон работает снек бар с 12.00 до 16.00, в котором можно перекусить и выбрать именно то, что Вам по вкусу.
Так как Rixos Sungate Hotel открыт все 12 месяцев в году, соответственно и анимационная команда и миниклуб также функционируют круглый год. По всей территории отеля расположены информационные стенды, где Вы можете изучить все анимационные, спортивные и развлекательные программы. Кроме того, всегда к Вашим услугам есть отдел по работе с гостями, сотрудники которого всегда с огромным удовольствием готовы помочь каждому туристу.
Живая музыка в течении недели проходит в определённые дни. Мы обязательно передадим менеджеру анимационной службы по поводу Вашего предложения чаще проводить выступления музыкальных коллективом.
Косметическая реновация в отеле проводится каждый зимний период без шума для туристов, которые находятся в отеле за счёт огромной территории. Зимой 2013-2014 проводится капитальные ремонт Rixos Premium и Rixos Tekirova Hotels. Скорее зимой 2014-2015 капитальный ремонт будет произведён и в Rixos Sungate Hotel.
Ув. Виталий, ещё раз с огромным удовольствием говорим Вам спасибо за то, что поделились своим полным мнением. Мы уверены в том, что Ваш отзыв поможет туристам сделать верный выбор. Желаем Вам всего хорошего и до скорых встреч!
С ув. Марина ЦЕВАН, ассистент менеджера отдела продаж.

19:07 05.12.13

Спасибо, за внимание к моему отзыву !
С удовольствием буду предлагать знакомым Ваш отель, взамен отдыха в Тунисе, Иордании и Греции . У Вас действительно все ОК! С удовольствием и сам буду посещать Ваш отель...
С уважением, Виталий Гостев, директор т.к "Интер-Лайн "

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий Miramar (8)