АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.12
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 4776
Фото: 27
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2014
17.04.14 - 30.04.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхом мы очень довольны, все понравилось. Туроператор...

Отдыхом мы очень довольны, все понравилось.

Туроператор - Coral Travel, а/к UTAir, перелет из Краснодара. Рейс туда задержали на 1,5 часа, обратно без задержки.

Нас было 7 человек - 4 взрослых и 3 детей. Трансфер в отель был в микроавтобусе - мы и еще парочка ехала в Ela quality. Наш отель был первым. А обратно уже на большом автобусе и заезжали в 5 отелей.

Сразу порадовала теплая встреча - шампанское, сладости, фрукты. Приехали около 16-00. Забронированы были 2 номера - Camelia Bungalow и Mimosa Garden House. Мы попросили, чтобы нас по возможности поселили рядом. И через небольшое время нам предложили номера family и junior suite в главном здании, на 5 этаже, чему мы были очень рады. Номера junior suite все находятся в пристрое к левому крылу здания, если смотреть со стороны моря - левое крыло длинней. Оба номера обновлены, семейный - в большей степени. В junior suite, по-видимому, заменен пол (ламинат) и все почищено, заменен герметик в санузле. Мебель смотрится практически как новая. А в семейном обновлена и мебель, наверное, и во всех стандартных номерах. Соответственно, в семейном номере присутствовал запах новой мебели. TV в обоих номерах новые, со входом USB.

Минибар пополнялся без перебоев - 2 бут. минералки, 2 простой воды, 1 кола, 1 энергетик, 2 сока, 2 молока, 2 вафли в шоколаде, 2 бут. пива по 0,25 (Efes malt).

В ванной ставили шампунь, гель для душа, кондиционер, крем для тела, мыло, шапочки для душа. А также - не каждый день - гигиенич. набор (пилочка, ватные диски и палочки); расческа, набор для бритья (станок и пена), Зубная щетка и паста.

В номерах был чайник с набором чая-кофе, губка для обуви, набор для шитья, халаты и тапочки. По требованию принесли открывалку для бутылок (минералка) и рожок для обуви.

Уборка каждый день, без нареканий.

Персонал всегда приветливый, встречают с улыбками. В ресторане очень хорошо обслуживают, подносят напитки, могут и тарелки к столу поднести, особенно, если ты с ребенком. Когда народу в отеле прибавилось, сложнее стало им успевать, но все-равно стараются. У нас был день рождения у ребенка - 2 года. Нам украсили стол в ресторане, принесли торт со свечами, шампанское, украсили номер.

Детская анимация очень понравилась. Анна, Катерина, Денис - ребята наши их полюбили. Днем разные игры и мероприятия, вечером - детская дискотека.

Кроме детского клуба есть еще игровые площадки на пляже, за зоопарком и у озерных домиков Жасмин (горки, лестницы, качели, батут и т.п.) Зоопарк в отеле очень хороший и по площади, и по количеству животных.

Взрослая дневная анимация только в конце нашего отдыха начала появляться (аквааэробика, дартс, бочча и т.д). Ну а по вечерам нас развлекали - концерты, лотереи, караоке. В последний день хорошую дискотеку устроили на улице у сцены около pool - бара. Ну, с мая месяца, наверное все на полную заработает!

Питание хорошее, всегда можно найти что-то вкусное. Супы, мясо - говядина и баранина, курица, индейка, рыба разных сортов, блюда из морепродуктов. Фрукты - клубника, киви, грейпфруты, яблоки, апельсины, груши, виноград, бананы, гранаты. Каши бывают - овсянка, манная. Рис отварной. Пюре бывает. Оладьи, омлеты, яичница. Сладости - пахлава, халва, лукум, сухофрукты, орехи грецкие, арахис, фундук, разные пирожные, тортики, печенье, мед, даже в сотах. Йогурты, в т.ч. в упаковке, варенье, компоты. Апельсиновый фреш на завтрак и соки в упаковке. Мороженное почти постоянно, кроме завтрака, в т.ч. в упаковке. Гезлеме. Детский стол в ресторане есть. Там обычно суп, макароны, овощи, сосиски, есть какие-то смеси в коробках (вроде, Hippo), молоко, йогурты "растишка", соки в упаковке. Есть также микроволновка, подогреватель для бутылочек, блендер.

Напитки "ультра все включено" : водка - Finlandia, Smirnoff; бренди - St. Remy; виски - Famous Grouse; текила - Casco Viejo; ром - Havana Club; ликеры - Baileys и какой-то кокосовый; джин - Gilbeys; Раки - Efe Yesil; Martini; Bitter Garrone (типа Кампари). Пиво - светлое, темное и Light. Темное - в бутылках. Вино - белое, розовое, красное, шампанское.

Территория большая - 130000 кв.м. В нее входят и 2 больших футбольных поля у въезда на территорию. Все красиво и благоустроено. Недоделки после ремонта устраняются прямо на глазах. Территорию у домиков Жасмин очень быстро привели в порядок, аквапарк детский быстро построили. С июня уж точно везде должен быть полный порядок.

Прекрасный аквапрак, с надувными кругами для катания. Отличный СПА - центр с обновленными саунами и турецкой баней.

Жаль, не дождались обновления тренажерного зала. Говорили, что должны привезти новые тренажеры.

За покупками ездили в Анталью и Кадрие. В Анталью через гида - есть бесплатные поездки с обязательным заездом в кожаные и ювелирные центры, заоднем просили заехать в Deepo (торговый центр около аэропорта). Там договаривались, во сколько нас забрать и они забирали - бесплатно. Но, может в сезон, когда народу много, это не прокатит. В Кадрие ездили на такси - они у выхода с территории отеля. Просят туда и обратно 18 долл., мы сторговались за 10. Увозят туда, оставляют свою карточку и когда вернетесь, показываете эту карточку их сотруднику в магазине, он их вызывает и за вами приезжают через 5-10 минут. Оплата по возвращении в отель. Рынок в Кадрие по вторникам. Можно на такси и в Анталью. Еще ходит в Кадрие автобус - 1 долл. с человека. Остановка тоже у выхода с территории. Говорят, что лучше ездить за покупками в Серик или Манавгат (дешевле там), но мы не пробовали.

В общем, все нам понравилось, отель не хуже ранее посещенных, а в чем-то даже и лучше.

Спрашивайте, если что-то не дописал.

Фото туриста отеля

Отель

Домики Жасмин

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

junior suite

Фото туриста отеля

Номера

junior suite

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Главный вход и вестибюль

Фото туриста отеля

Отель

Вид на корпус. Слева - пристрой с номерами junior suite

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид от дальнего входа на пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Каскад с фонтанами

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зоопарк

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зоопарк

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зоопарк

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зоопарк

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Детский клуб

Показать еще
Добавлено 07.05.14 23:07 (5 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:33 08.05.14

Огромное спасибо за отзыв! Не подскажите, еду в тарелках можно в номер брать? И есть ли горшки для детей или накладки для унитаза? На территории или рядом хозяйственный магазинчик, купить порошок и тазик постирать? Заранее спасибо.

09:45 08.05.14

Спасибо большое:) Понятно теперь,что отель не разочарует. А Вы в конном клубе были? Интересуют их расценки.

09:49 08.05.14

Еду в тарелках выносить нельзя. Есть сервис в номер, т.е. можно заказать и вам принесут, но это платно. Мы обращались к менеджерам в ресторане, когда жена заболела и нам бесплатно приносили. Про горшки не узнавал, брали с собой. Спросите у представителя отеля. Коляски 10$ в сутки. Хоз. магазина нет. Порошка немного брали с собой.

09:51 08.05.14

В конном клубе не были, к сожалению

09:57 08.05.14

Михаил, а что там с пляжем? Читали отзывы и было много жалоб, что там камни и грязь.:(

10:00 08.05.14

Да и еще хотелось бы спосить: вы упомянули, что супруга заболела... Извините за излишний интерес, это не ротовирус, который так часто популярен в турецких отелях? У нас просто ребенок со слабым иммунитетом, ради него берем домики жасмин, чтоб поменьше быть в общественных местах

10:16 08.05.14

Извините, может я что-то не поняла. Вы пишете "мы и еще парочка ехала в Ela quality". Так вы в каком отеле отдыхали: Беллис или Ela quality. Ответьте, пожалуйста. Хотим с ребенком поехать в Беллис.Хотя есть опасения, что первый год после открытия может быть не совсем отлаженная работа персонала.

10:24 08.05.14

Михаил, а если еду выносить не в тарелках , а в своих, заранее приготовленных контейнерах? просто у нас часто бывает, что ребенок в самом ресторане не ест, но потом через час просит, вот мы всегда выносили еду и кормили потом на пляже или в номере.....

12:34 08.05.14

для Юли про насущное:
я спрашивала про горшки у отеля и вот их ответ:
"да, мы можем прислать в номер горшок для ребенка, если же он не подойдет, то можно будет купить в магазина неподалеку от отеля".
запросить, что ли фото предоставляемых горшков ))

12:38 08.05.14

надеюсь, это был не ротавирус... т.к. ротавирус уже в апреле означает полный абзац к концу лета... в прошлом году мы не поехали в этот отель именно по причине огромного количества отзывов о заболевших именно в этом отеле.

12:46 08.05.14

Михаил написал очень обстоятельный и реальный отзыв, подписываюсь под его словами. Михаил, спасибо, что и меня выручили в свое время, ответив на письмо))
Юля, пляж на днях вычистили, все в порядке. Достраивают пирс и благоустраивают пляжную территорию.
Ротавируса нет. Но и народу еще не многои жары нет, в которую он обильно множится, также детскими бассейнами пока практически не пользуются, потому и нет ротовируса.
Болеют многие, но скрее из-за погоды, сопливят, но никакой заразы страшной нет.

Про конный клуб есть инфо в описании отеля и цены врлде тож там видела, уточню еще сегодня, сейчас как раз в зоо двинемся

14:36 08.05.14

Анастасия, спасибо большое за ответ!

14:47 08.05.14

Пляж при нас начали благоустраивать - установили большую часть навесов, подвезли деревянные настилы для дорожек, устанавливали кабинки. По утрам песок разравнивали. Песок идеально чистым не был. Может позже почистят.
Нет, не ротовирус, просто температура поднялась и пару дней неважно себя чувствовала. Жидкого стула не у кого не было.
Я имел в виду, что мы ехали в Bellis и еще двое в Ela в нашем автобусе.
В контейнерах можно, конечно. Положить еду на тарелку, потом потихоньку переложить в контейнер, убрать в сумку и вынести. Если явно выносить, у входа всегда стоит девушка, скорее всего остановит. Хотя штучные фрукты, йогурты мы выносили явно и ничего не говорили.

14:57 08.05.14

Михаил, на вашей фотографии у моря просто жуткая грязная полоса у берега - это так всегда или после шторма фотографировали?

15:08 08.05.14

Да это как раз шторм и сильный ветер был. Когда тихо - чистая вода. Полного штиля при нас не было, но при небольших волнах, когда стоишь по шею в воде - видишь свои ноги и дно.

15:12 08.05.14

Спасибо, успокоили:)

15:36 08.05.14

Михаил, а вы с ребенком отдыхали? Если да, то на чем спал ребенок? У нас забронирован сьют, дочка любит спать на широкой кровати, а я в сомнениях раскладывается ли диван...

15:59 08.05.14

Диван не раскладывается. Ребенок спал в основном с женой, а я на этом диване. Можно и ребенка положить на диван. Спинка из отдельных подушек - их можно убрать. Он довольно широкий.

21:33 08.05.14

Спасибо за ответ!

13:07 09.05.14

Уважаемый Михаил,

Большое спасибо, что Вы уделили свое время и написали столь подробный отзыв.
Ваше мнение для нас очень важно и ваш отзыв является хорошей рекомендацией нашему отелю.
Надеемся мы увидим Вас и вашу семью в нашем отеле еще не один раз.

С уважением,

Любовь Аккая
Менеджер Отдела по работе с гостями
Отель Беллис Делюкс

17:11 12.05.14

Добрый день!
Михаил, спасибо, за отличный отзыв.
Мы полетим в отель 11 июня.
Меня интересует еще такой вопросик, какие цены в СПА на массаж и прочее? Спасибо заранее.

15:46 13.05.14

Предлагали традиционный массаж с хамамом за 50$. Говорили: успевайте, потом будет 50 евро. От корала предлагали с выездом в какой-то другой хамам за 45$. Мы так и ничем не воспользовались. Остальные цены не знаю.

17:22 13.05.14

Спасибо!

04:41 14.05.14

Михаил, скажите пожалуйста, у Вас на одной из фотографий возле кровати лежат два свернутых полотенца, это пляжные? Их в номере меняют?

20:13 14.05.14

Нет, это нам украшали номер к дню рождения - делали башенку из свернутых полотенец, украшенную цветами. Пляжные сначала меняли в номере, когда мало людей в отеле было, а потом стали по карточкам менять у бассейна.

04:43 15.05.14

Понятно. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mikhail-M (4)