АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.14
Страны, города: 9 / 17
Отзывов: 9
Комментариев: 4
Читательский охват: 8733
Фото: 13
Отдыхала С друзьями в
мае 2014
01.05.14 - 09.05.14
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Из фруктов только яблоки, мандарины и грейпфрукты...

Из фруктов только яблоки, мандарины и грейпфрукты и то по утрам. Клубнику видели 2 раза за 8 дней в виде украшений блюд утром, успела собрать штучек 10 на нашу компанию в 9 человек. Из выпивки, пиво, ром и водка и местное вино Бары работают мало, кофе только в основном корпусе. Качество еды как в принцмпе и везде, не плохое, мясо они умеют готовить. Посетили А-ля карт, рыбный(лучше бы пошли на основной ужин) рыба просто ни о чем, какая то треска безвкусная, к сладкому замороженному тирамису даже чая не дали. В хама полотенце не дают, пляжные один раз в день с 9-30 до 11-30 выдают и до 18,30 должен сдать, ни разу не поменяют за день, нельзя, если сдал( а у нас так получилось по не знанию) то выдадут сухое только следующим утром. Сейфы платные. В остальном чисто, персонал кроме хамамных обслуживающих не плохой, анимация ни какая. просто ее нет. а то что там 2-3 мальчика ходят по территории это не анимация.

Кстати нас отправили через Пегас, слышала о них много не очень хорошего, убедилась на собственном опыте. \ни когда больше через этого оператора не полечу и не воспользуюсь их услугами! Задержка в обоих аэропортах на 1,5-2 час, ужасно! самолеты старые. при посадке в анталии нас держали в проходе 300 человек около 40 минут, кто то кому то нахамил и вызывали полицию, пока те приехали пока разбирались какой конь кому чего сказал, люди стояли просто на взводе. учитывая что рейс отправлялся по расписанию в начальной версии в 4,00, потом перенесли на 5,30 а в результате вылетели в 6,20, ночь не спали. т.к улетали из терминала В(последний шатл в 1,30). Так же и обратно, и из заявленного щереметьево нас посадили в домодедово почему то. а потом за машиной в шереметьево. Очень было весело!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан А ля карт

Добавлено 22.05.14 22:16 (1 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:08 22.05.14

капец просто. ....ну это же чартеры и это ожидаемо! !!!! не хотите так-доплачивайте за регулярные рейсы и вперед! собирать клубнику с тортиков это вообще атас. ....вот кто это был))) это только русские так могут! !! сходите купите за 3$ коробочку, в 2 мин ходьбы от отеля на свою толпу...блин....вам как будто ее пообещали и не дали....

09:15 23.05.14

Да, смешно - собрать клубнику с украшения )). Яблоки, апельсины и грейпфруты были всегда (и на обед, и на ужин). Интересно, что значит - бары работают мало? Все бары работают до 24 часов, а лобби бар так вообще круглосуточно...

11:16 23.05.14

В 18,00 бар возле бассейна уже не работал ни когда. На пляже в 16-17,00 тоже край, уже ни кого не было. О каком круглосуточном вы уважаемые говорили? А по поводу клубники, что у вас так вызвало удивление? Вам не досталось? А мы приехали отдыхать а не ходить на рынок за продуктами и может еще предложите приготовить или помыть за собой? и собирали не с тортиков а с колбасы и сыров. Но что странно, если мы задерживались на завтрак то клубнику наверное вы и собирали, уважаемые! Я писала о том что дешевый отель и денег на клубнику у них не хватает. Хотя самый сезон.Поэтому кто с детками едет, пусть знают что в действительности. А по поводу чартера. Наша одна пара летела через Анекс тур, Отправление было из москвы на час позже нашего. Прилетели и поселились в отеле а мы еще стояли в самолете и потом в зале прилета примерно час. Тоже самое с трансфером обратно. Их забрали даже на 10 минут раньше а наш пегас ждали 40 минут, потому сто в отелях пока "ваши русские" последние пироги на затрак не сожрали не могли их собрать! Анекс вылетел из шереметьево и прилетел в шереметьево. ТОЖЕ ЧАРТЕР! Будьте адекватны в осуждении.

21:39 24.05.14

Вы по себе людей то не судите!!!!!!! И мы как то не сильно расстроились от ее (клубники) нехватки, повторюсь - такое ощущение, что они вам ее обещали и тазиками, тазиками.... Захотелось уж - пройди 100 метров - и удовлетвори себя, а не собирай со всех блюд, как.....даже незнаю кто.....
А про детей вы вообще глупость сказали - типо нет клубники - детям там делать нечего! ))))))))))))))) Смех да и только!
По бары - все по-моему логично - после 18-00 в басике кто нить купается - нет! вот и бару зачем работать? Тоже самое на пляже! А в лобби - сиди хоть до утра!!!!!!!
И не надо винить операторов, в том, что одни туристы задерживают других, это человеческий фактор, может случиться с каждым! Может такие ж как и ВЫ собирали перед вылетом на всю компанию клубнику с блюд)))))
У Вас такие требования.....извините, тогда какого хрена, вы поехали в экономичную пятерку??????? Причем по цене это очевидно! И Белла 100% тянет на свои 5*!!!! Просто есть 5* совсем другого уровня и по совсем другой цене!
И честно, считаю неадекватным, судить отель по клубнике и туроператору!!!!!!!

00:52 25.05.14

Оль, молодец! Странно читать негативный отзыв от людей , которые заплатили за бюджетную пятерку, а хотят уровень делюкс.

00:53 25.05.14

Ален, а вам бы тогда лучше было Альва Донну выбрать - она чуть поближе к Анталье , рядом с Сентидо Туран, а еще одна в Белеке - сказка , а не отель, там бы вас все устроило.

17:21 26.05.14

Я отчетливо знала на что иду описывая свои видения и что мне понравилось а что не понравилось а отзывы и коментарии не адекватных товарищей это просто провокации тураператоров. Поэтому более на эту тему не поднимаю а отвечу адекватным туристам, которые заинтересуються данным отелем. А всякие Гали и Оли , это бредятиня для разжигания ненависти. Я оценила так как я увидела а если Гали и Оли чем то не довольны, так пожалуйста улучшайте сервис, я написала правду и только правду! И не надо выставлять себя туристами, потому что ваш подход по отзыву сразу ощущаеться, но мне как порядочному туристу интересно читать отзывы и прислушиваться к коментариям нормальных, простых туристов. А не к галям и олям туаператовским что бы не рухнул не дай бог или гостинница не заполниться. Вы бы просто прислушались и сделали выводы. Вот этого я вам и желаю!

17:44 26.05.14

Вот ведь бред.....По вашему все положительные отзывы - заказные??? Ладно, переубеждать вас не буду - это бесполезно - броня видать конкретная, блин)))
Я всего лишь хочу, чтоб люди подбирая себе отель (как делала это сама, по отзывам), не натыкались на вот такие отзывы, абсолютно бесполезные и с незаслуженно заниженными оценками, чтобы люди спокойно ехали на отдых и им не пришлось переплачивать, ища отель судя по таким отзывам "гораздо лучше", т.к. этот отель свою стоимость и свои 5* безусловно оправдывает!

22:10 26.05.14

Ох , как бы мне хотелось быть , как вы написали " туаператовскими" - ездить бесплатно, разные отели смотреть. Но , к сожалению, я никакого отношения не имею к туроператорам,а сама езжу и ездила по бюджетным пятеркам - на большее нет возможностей. запросы у всех разные , вы , Алена, видно очень избалованная сервисом особа , если вам не угодила Белла.

22:22 26.05.14

И еще , заметьте, 7 человек посчитали ваш отзыв не полезным, а полезным ни одного, так что ваше мнение оооочень субъективное.

13:17 30.05.14

Как Вы меня насмешили, Алена!!! Я представила, как Вы собираете клубнику с блюд - тема для юмористов. Хотя это скорее грустно, чем смешно.

00:26 01.06.14

Только что оттуда, отзыв Алены не компетентен, так как многие вещи не советствуют действительности!!! Чуть позже добавлю свой! Да про чартеры вообще Алена бред написала, тур оператор к чартерам никакого отношения не имеет - он просто покупает для вас билет у авиакомпаний, мы из турецких авиалиний обратно в аэропорту 5 часов про сидели , вместо 22-20 30.05 улетели в 3-20 31.05 ....

16:25 02.06.14

Про клубнику вообще прикол. Мы детям покупали недалеко от отеля. А собрать с торта клубнику, это круто. А потом мы удивляемся, почему к русским такое отношение.

11:00 06.06.14

Некоторые люди просто не умеют отдыхать...

15:29 09.06.14

мы только что вернулись из этого отеля. отдыхали с детьми. фруктов было много - апельсины, яблоки, сливы, арбузы, дыни, грейпфруты, персики, абрикосы. Вам мало??? клубнику и черешню покупали на рынке за 4 доллара. заплатив такие деньги за отель - глупо жмотиться на клубнику.питание отличное. были в рыбном а-ля карте - все понравилось. просто научитесь отдыхать и получать удовольствие, а то пугаете людей своими необоснованными претензиями.

15:34 09.06.14

Кстати, если не хотите задержек рейсов - летайте Турецкими авиалиниями. Они даже чартеры не задерживают. Но у них дороже. мы летали именно этими линиями, отличный самолет, сервис, никаких задержек рейсов. А отель отличный для отдыха с детьми. Питание и сервис замечательное. Обязательно вернемся в него снова.

22:19 11.06.14

Пегасом летали не раз, задержек не было не разу и задержки зависят не от тур оператора. В отеле мы второй раз. Анимация отличная и для детей и для взрослых. С утра до обеда мы были на море, после обеда бассейн: аквааэробика, детский мини футбол, волейбол, водное поло, дартс,восточные танцы, конкурсы. Все это есть очень весело, зажигательно.!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13:47 13.06.14

Как можно быть не довольным отдыхом из-за клубники или малого количества фруктов, не понимаю:)))
И в основном все места для перекусов на территории заканчивают работать, когда подходит время основного ужина, это в большинстве отелей так, и даже в более дорогих, чем Bella.
Вот если бы вы отравились несвежей едой, или вам хамили, или воровали, или было грязно в бассейнах и на пляже - тогда да, есть повод не рекомендовать отель. Но не рекомдовать из-за клубники?! Ой, какие ж мы все разные!)))
И какое отношение к оценке отеля и имеет Пегас и неувязки в аэропорту???

PS. Я сама там еще не была, собираемся в июле, вот и проверим)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (11)