АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.13
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 13
Комментариев: 5
Читательский охват: 18498
Фото: 3

Бронзовый статус

2 089
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
18.05.14 - 25.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Отдыхали на Мальдивах не в первый раз, и могу сразу сказать, что этот отель нам очень понравился. Отдыхали в мае 2014 с маленьким ребенком (1 год и 10 месяцев). Как сказали в отеле, он не рассчитан на детей и до недавнего времени туда даже нельзя было приехать с ребенком до 12 лет, но мы никаких неудобств не испытали. Детскую кроватку нам дали, детское меню есть, детские стульчики в ресторане тоже есть. Выбирали, что бы отель был недалеко от столицы, и дорога занимала не более 20-25 минут на катере (на гидросамолетах обычно слишком долго ждать вылета).

Теперь по порядку.

1. Снорклинг и дайвинг. Риф тут хороший (по всему острову и не зависит от номера). Проходит риф по кругу острова, не бойтесь до него доплыть, не пожалеете. Есть около 5-6 "выходов" в открытое море, там еще лучше. Сам я занимался дайвингом, получил лицензию open water diver. Инструктор Michi Tanaka (японка) все объясняла и показывала на 5 баллов. Молодец! Но учтите, что если захотите заняться дайвингом, то необходимы определенные знания английского. Рядом находится еще один остров (один владелец) - Angsana Ihuru. Можете сплавать поплавать и туда, лодки ходят каждый два часа.

2. Персонал приветливый и учтивый. Уборка номера два раза в день. Сервис хороший. Официанты помнят, кто и что заказывал. И могу сказать, что мы даже не давали чаевых до последнего дня. Если на шведском столе чего-то нет (например, кетчупа или масла), то можно попросить и принесут с кухни. На ресепшене работают русская сотрудница (Дина)

3. На острове очень много азиатов, особенно китайцев. Даже все пункты меню на шведском столе и в магазине написаны на двух языках - английском и китайским. Из русских были только мы и еще одна семья с ребенком (около годика), но и они потом уехали. То, что так мало русских, для меня огромный плюс.

4. Маски, ласты, трубки можете не брать с собой. Их дадут бесплатно.

5. Разница во времени на Мальдивах +1 час. Но почему-то на этом острове (только на нем) разница +2 часа. Учтите это, когда соберетесь улетать. Но так как светлеет и темнее рано, то у вас появляется дополнительный час.

6. Интернет есть на всей территории отеля, но очень медленный (около 50Kбайт/сек). А это был один из основных моментов, по которым я выбирал отель, так как моя работа требует ежедневного и частого выхода в интернет.

Теперь небольшие минусы и пожелания отелю. Скажу сразу, что все они очень незначительные (кроме первого)

1. Главный минус. В отеле All inclusive, но есть огромное НО. Для русского человека All inclusive твердо ассоциируется со шведским столом. Но оказывается, что в этом ресторане на ужин шведской стол есть только по ПТ и ВС. В остальные дни вам придется выбирать по меню до трех блюд, что особенно тяжело, когда ты такого никогда не пробовал и не знаешь, как "оно" выглядит.

2. Мы заранее покупали мультики ребенку, а обещанного DVD в номере не было. Принесли только, когда попросили.

3. Фен в номере практически не работал. Жена волосы так и не смогла посушить.

4. Хоть отсутствие русских и радовало, но встречались некоторые бесцеремонные азиаты. Почему-то каждый день попадались люди, которым надо было пофотографироваться с нашим ребенком или просто потрогать его. Ребенок и так очень стеснительный. Им говорят, что нельзя, а они все равно "лезут". Очень наглые!

5. Перед обедом и ужином, когда еда готовится (в середине острова), пепел летел прямо в наш внутренний дворик (с бассейном). Номер 34.

6. В бассейне есть отколовшаяся плитка, и "почти оторванный" один из душей

7. У этой сети отелей есть какой-то фонд - green imperative fund, который собирает по $2 в день на защиту природы. Есть верить официальному сайту, то тебе должны это предложить (не хочешь - не участвуй). Так почему нас "подписали" на это дело без нашего согласия? Я был бы не против дать эти небольшие деньги, но сначала спросите меня, согласен ли я.

Еще раз повторюсь, что этот отель нам очень понравился. Вернемся еще!

Андрей оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.05.14 09:48 (3 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (13)