АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 8424
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2014
17.05.14 - 02.06.14
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле второй год подряд. В прошлом году...

Отдыхали в этом отеле второй год подряд. В прошлом году очень понравилось, поэтому в этом году решили поехать второй раз, да еще и друзей с собой взяли. Т.е. нас было 2 семьи с детьми возрастом 9, 7 и 7 лет. Думали хорошо отдохнуть, но не тут-то было. Заселили мою семью нормально, но так как мы просили два номера поблизости, то второй номер попросили подождать около часа. Мы согласились и решили не теряя времени покушать и сходить на море. Через час мы вернулись, но номер был не готов, причем нам сказали какой и мы пошли посмотреть - там действительно убирались. Решили не стоять "над душой" и опять ушли на море. Вернулись еще через час и ...... нам отдали карточку от совершенно другого номера на другом этаже. На наши вопросы на ресепшн пожали плечами и сказали что тот уже занят!!!!! Вот так все и началось. Попытались чего-то добиться - бесполезно - все сделали каменные лица и сказали что ближе ни одного номера нет..... Ужасно неприятно, но если бы это было все!!!! Заехали наши друзья в тот номер, а там не работает раковина - растекается как реки весной, сломан стульчак у унитаза и оторван держатель туалетной бумаги - исправили после нескольких хождений на ресепшн и гэстрелейшн. В этом году у них видимо сменился шеф-повар, так как ОЧЕНЬ много обычных блюд были очень перченные. Мне-то собственно все равно, я и муж любим все острое, а вот друзьям и детям было тяжело, когда брали безобидную на вид картошку, а потом не могли есть. То же самое с шашлыками и люля кебаб, гарнирами и сотэ. Много деликатесов подавалось по принципу "кто первый встал, того и тапки". Все, кто пришли позже, только глядя на тарелки пришедших ранее понимали, что были креветки, раки, или клубника. Частенько в автоматы лили откровенные юпи, а не пакетированные соки. В прошлом году я такого не видела!!! Кроме того, соков зачастую вообще не было кроме оранж-юпи. Но в целом лично у меня к питанию претензий нет. Я ела все и привезла лишних три кг несмотря на постоянное плавание и хождение в фитнесс зал, а соки я попросту не пью. И еще, в главном ресторане просто огромное количество кошек. Причем среди много больных и лишайных, а они совершенно не пуганные и лезут ко всем отдыхающим. Приходилось постоянно отгонять, чтобы к детям не лезли. Потом мы пошли в а ля карт и опять сюрприз - оказывается а ля карт Барбекю работает по тому же принципу тапок, что и основной ресторан - мы пришли чуть позже и уже грибов для гриля нам не досталось, хотя у тех, кто пришли раньше они были. Мы попросили грибов, на что нам ответили, что они закончились.... А этот ресторан собственно стоил 5 евро с каждого..... Потом пошли в турецкий ресторан а ля карт и там вместо заказанной баранины подложили говядину. Я как человек выросший в Азии прекрасно различаю говядину и баранину, если не по запаху, то по вкусу уж точно!!!! Сменилась команда аниматоров. Причем так, что дети в детский клуб идти отказывались. С ними почти не играли и они в основном просто бесцельно бродили по клубу. Мои так постоянно сидели в каком-то углу и сами себя развлекали. Ходили только для того, чтобы не спать днем в номере. Вечерние шоу так себе - в прошлом году команда была в разы сильнее. Вобщем, как правильно читала в одном из отзывов - в этом отеле все надо просить и постоянно напоминать о своем существовании. По умолчанию делать будут все спустя рукава. И в заключении хочу сказать, что до этого ни разу не ездила в один и тот же отель два раза и не буду больше никогда. Прошлогоднее впечатление испортила и нового хорошего не получила.

Добавлено 06.06.14 18:54 (3 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:57 10.06.14

Спасибо за конструктивный отзыв. Будем иметь ввиду.
А в барбекю не подскажите как записаться-по телефону?
А то в соседнем негативном отзыве Мария Давыдова кроме того, что все должны ей отвечать по русски- по делу ничего и не написала. Ее позиция: я же заплатила- я королева. Вот из- за таких быдло маш и такое отношение к нам русскоязычным туристам.

15:32 10.06.14

Вчера созванивались с друзьями,которые в настоящий момент отдыхают в отеле, они сказали ,что на самом деле кормят не очень хорошо, много всякой мешанины,но чтобы найти что-то вкусное,надо несколько кругов нарезать вокруг стола, за пять дней на ужин ни разу не дали даже свежих огурцов и помидор, наверно, они тоже поздно приходят.

18:44 10.06.14

Пурга )). Выбор овощей огромный, еще больше зелени. Огурцы, помидоры, оливки 3-4 вида, салаты из свежей капусты, брокколи, цветной капусты, всякие петрушки, укропы, турецкая какая то зелень мне понравилась, сыра видов 7-8, суп обычно 2 вида (но есть еще диетический - сорпа, я его постоянно брал)))) Но... в чем то Наталья права- нужно приходить вовремя, потому что через час все это уже начинают убирать. Пришел не вовремя - ешь то что осталось..

16:58 04.10.14

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (7)