АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
27
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте! Непременно хотим оставить отзыв об этом отеле...

Здравствуйте! Непременно хотим оставить отзыв об этом отеле. Отель - не сказать что отличный, но хороший, на твердую четверку. Даже, наверное, с плюсом.

Питание скромное, по типу «голодным не останешься», но ведь в отпуск отправляемся не брюхо набивать, а отдыхать и веселиться. По харчам это, конечно не Iberhotel, не Sol Y Mar и не Hilton. Но вот что я вам скажу, в Otium такая анимация, какой мы не видели нигде, как для взрослых, так и для детей. Команда аниматоров, а это человек пятнадцать-двадцать, старается развлечь отдыхающих по полной программе. Они не спят – это точно. Некоторые говорили, мол, шутки плоские. Отмечу, что не площе, а порой и лучше, чем в каком-нибудь Comedy Club или на любом российском телеканале. Уровень вполне достойный, а эстетствующим снобам советую проводить отдых в Большом зале консерватории.

Отдельное спасибо Диляре и Даше, девочки ходят за русскими детишками как курочки за цыплятками. Хотя, есть там и турчата, и немчата, и англичата, и каждому малышу персонал «Хиппо клуба» уделит внимание. Даже мультики подбирали так, чтобы всем детишкам интересно было, с учетом языкового барьера (чтобы всем понятно было, типа «Том и Джери»).

Конечно, самый «гвоздь» детской программы - «Хиппо-папа», он же Мехдин. Дети, да и некоторые взрослые, от него просто в восторге. В отеле есть даже «тинэйджер-клуб», но о нем я мало знаю, туда мы не ходили, так как мой ребенок находится еще в раннем возрасте.

Не буду размениваться на мелочи, скажу только что по приезду (поздно вечером), нас поселили в корпус для обслуживающего персонала с видом на задний двор отельной кухни.

При этом, сотрудники отеля вежливо сообщили, что это недоразумение временное, и они, надеясь на наше понимание, завтра предоставят нам полноценный номер. Что и было сделано на следующий день. Мы не скандалили, не совали денег, просто спокойно поговорили с ребятами на reception. А на следующий день получили отличный номер, бутылку вина, блюдо фруктов и визитку главного менеджера отеля с благодарностью за «помощь и понимание». Если вести себя вежливо, то персонал понятлив и расторопен.

Отдельное спасибо девочке на reception по имени Япрак, хотя мое спасибо в этом отзыве она вряд ли оценит, так как по-русски она – «ни бельмеса» . Случилось так, что у меня из кармана шорт выпал телефон. Так в течение двух часов его мне нашли. Предлагал деньги в знак благодарности – отказались.

Но здесь, нужно сказать не только об отеле, но и о работе представителей компании Sunmar.

Ну, по порядку, - отельного гида, то есть пресловутого Анатолия увидеть так и не удалось. То есть, вообще! Хотелось бы взглянуть ему в глаза,- просто встретиться. Мы прилетели поздно вечером, а встреча с гидом была назначена на 9-30 следующего утра. На встречу с вновь прибывшими туристами явился региональный представитель Sunmar, турок, который сказал, что Анатолий заболел, а потом начал буквально навязывать экскурсионные туры по цене в два с половиной раза больше, чем на улице за углом. А также, этим деятелем было заявлено, что все свои проблемы в отеле туристы должны решать сами с персоналом на reception. Слава Богу, за границей мы не в первый раз, поэтому опыт и английский язык спасли нас при решении многих вопросов. А вот людям, которые не владеют каким-либо иностранным (немецкий, тоже вполне подойдет), придется тяжеловато. Больше представителя Sunmar мы так и не видели. Да и не нужен он нам был вовсе, так как информация об отлете регулярно вывешивалась на информационной доске.

Вообще, если не разглядывать трещинки на кафеле или следы капелек на зеркале в ванной, ворсинки коврового покрытия и потертости ручек стенного шкафа, а настроиться на положительные эмоции, то отдыхать там можно и очень хорошо. Если вы привыкли к комфорту пятизвездочного отеля со свежевыжатыми бесплатными соками на завтрак, швейцаром, открывающим вам дверь в ресторан, езжайте в другой отель на пять звезд.

А здесь, соотношение цена-качество вполне приемлемое.

Если кто из отдыхающих в Otium в период с 12.07.08 по 24.07.08 прочитает этот отзыв, прошу согласиться с вышеизложенным.

А еще, передаю привет тем, с кем довелось встретиться и мило общаться (перечисляю по значимости): в первую очередь – Виктору, Елене и Полине из Москвы, семье Карповых из Смоленска (Леха, сигареты верни :), ребятам из Тулы, особенный привет Наталье из Переславль-Залесского (Crazy Natasha «Morkovka»), а еще Максу из Омска, Саше из Екатеринбурга (много не пей), Эдику из Москвы (другу Саши из Екатеринбурга), Галине из Москвы и Наташе из Волгограда (обе мисс Otium), конечно же Афанасию из Киевской области и его маме, бабушке и Ляльке, русским «немцам» из Дюссельдорфа и Кёпенека, а также всем с кем довелось общаться в эти прекрасные дни не только в этом отеле.

Если бы нас спросили, хотели бы мы вернуться снова в Otium, то ответ был бы: «Да!».

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 05.08.08 23:18 (4 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв