АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 561
Фото: 0
561
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал Парой в
июне 2014
21.06.14 - 28.06.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сервис 2 **

За наш "хороший" номер 5103 нам пришлось доплатить на ресепшен - вымогательство обычная практика в некоторых отелях. В номере не работал холодильник, точнее розетка, о чем все 7 дней нашего отпуска мы сообщали письменно и устно администрации отеля, но безрезультатно, хотя нас и увещевали, что все будет сделано через 10 минут. Один раз инженеры пришли посмотрели работающий кондиционер и когда наконец им удалось объяснить, что не работает розетка холодильника, сказали нужно менять и ушли... навсегда.

На 4 день нас залило, с потолка, по стенам - вода стояла на полу и в коридоре. Попытались дозвониться до ресепшен через "0", примерно в 22-30, трубку никто не взял. Пришли на ресепшен, на вопрос почему не берут трубку - получили ответ "у нас проблемы со связью". Это с ФИКСИРОВАННОЙ то!!! Объяснили что случилось через некоторое время пришли 2 инженера, минут 15 чинили коммуникации сверху, при этом было очень много грязи, они заносили ее в комнату - была организована горячая линия с ресепшен - связь почему-то не подводила. Сделали и не сказав ни слова ушли, оставив всю грязь. Снова позвонили на ресепшен, нас заверили что придет человек и все уберет. Так и не дождались уснули. Через час-два нас будет звонок и администратор сообщает, что мы можем переехать в другой номер, мы ответили что сделаем это утром. Утром на ресепшен сообщили, что нужно было ночью переезжать. Мы потребовали убрать номер - полотенца были мокрые в номере и ванной грязь. Как всегда получили ответ - сейчас все уберут, ждите. После ожидания и нескольких звонков на ресепшен, поняли что не судьба - ушли на море.

Гид от Пегаса - Усама - проявляет интерес только к продаже экскурсий, при решении бытовых проблем инициативы не дождешься.

Чтобы поменять пляжное полотенце, которое на море нужно носить каждый день ( 12 минут - пешком, минут 8, если подождать шатл) тоже нужно проявить активность - отловить вечером уборщика и слезно попросить.

Еда нормальная, не хватает разнообразия как в соседнем "Waves".

Особое "спасибо" Пегасу, что украли день отдыха - при бронировании за 2 месяца и просьбе, чтобы вылет не был ранним, все-же сделали вылет в 7:30.

Добавлено 29.06.14 09:54 (2 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)