АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 42
Читательский охват: 15161
Фото: 6
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
15.06.14 - 01.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бельпорт, мы так скучаем!!!

У этого отеля одни плюсы. Если придираться я бы назвала минусом только мусор на пляже. Окурки там за мусор не считают, ну и конечно руссо туристо этим активно пользуется. Бросают на песок одноразовые стаканы, бутылки от пива, салфетки и окурки. Все конечно убирается персоналом ( кроме окурков) но и наши туристы могли бы быть поаккуратнее.

Питание - прекрасно! Особенно мне и моим деткам нравились завтраки. Очень вкусные оладьи, которые пекут тут же на улице, много джемов, вкуснейший творог двух видов и т.п.

Территория просто вылизана, все очень красиво, много экзотических растений. Садовник кажется не спит ни днем ни ночью - все время копошится, окучивает, поливает, подстригает. На территрии отеля живет семья черепашек за корпусом у бассейна. Дети кормили их яблоками, зеленью из столовой и дыней. Естественно пищали от восторга и взрослые и дети. Черепашки почти ручные, все с ними фоткались.

Номера маленькие, но уютные. Мы там только ночевали, так что было не особо важно какой у них размер. Кондер правда висит прямо над кроватью и дует тоже на кровать, но мы приспособились, было нормально.

Анимация - супер! Ибрагим и Алена не давали нам скучать, мне очень нравилась гимнастика с Аленой по утрам, вечерние шоу, м ини диско.

Отель чисто семейный, молодежи кто ищет приключений - ни сюда, здесь им будет скучно. Здесь после 23.00 тишина и покой.

Катание на банане по воскресеньям стоит 5 $ а в обычные дни 10$ так что кто любитель этого дела - можете сэкономить в воскресенье. Но записываться лучше в 9 утра - разбирают места довольно быстро.

Кто поедет за кожей - только не мотайтесь на фабрики - там вынесут мозг и продадут вам в 3 раза дороже то, что в соседнем магазине вы сможете купить без проблем и дешевле. Мы купили кожаный плащ отличного качества за 400$. Такой же точно купила одна туристка из нашего отеля на фабрике за 750$. Почувствуйте разницу.

Хамам и услуги спа сначала мне показались ну оооочень навязчивы. Товарищ, который нам это втюхивал не отходил от нас ни на минуту. В итоге мы купили курс за 60$ И нам очень понравилось! Весь оставший ся отпуск ( а ездили мы на 16 дней) мы ходили с детьми в соляную шахту где все сделано из соли. Дети играли этой солью и оздоравливались! Мы нисколько не пожалели, тем более что массаж там действительно делают ну очень хорошо. Всем рекомендую.

Весь персонал отеля очень мил и приветлив. Красавчик бармен сражает своей улыбкой всей русских дам))) А вот русские к сожалению не всегда так милы. При мне подошел мужчина и рявкнул: " водки налей" ни спасибо ни здрасьте. Естественно какое может быть к нам отношение после такого?

И напоследок хочу сказать что помните всегда золотое правило - относитесь к людям с уважением и они будут относиться к вам так же! И не скупитесь на чаевые! Это не "их работа я им деньги плачу" а это принято во всем мире!

Добавлено 01.07.14 22:02 (2 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:51 02.07.14

Всё правильно, Екатерина! И про снобизм некоторых туристов, и про чаевые... Хорошая работа достойна вознаграждения! Так что, гонорар стоит включить в свою статью расходов. И... да, так принято во всём мире. Есть страны, в которых гонорар(как правило, это в кафе-ресторанах) сразу включен в счёт - 10 % от суммы). Не могу только согласиться по поводу "навязчивости". Как раз при моём первом посещении этого отеля меня поразило очень деликатное предложение услуг СПА-салона (в отличие от других отелей!). Конечно, некоторая настойчивость,возможно, присутствует. Так это - их работа. Но не навязчивость! И, как правило, никто потом не жалеет, что воспользовались. Вы, как я поняла, тоже не пожалели! Спасибо за отзыв.

09:38 02.07.14

Людмила, да, мы не пожалели что посетили спа. Но сначала не собирались и купили только потому что хотели отвязаться )))) в итоге все остались очень довольны!

18:35 02.07.14

Рустам (который зазывает всех в хамам) липучка конечно ,но такой он обояшка!!! Весельчак и балагур! А хамам это настрой на отдых, расслабление. Как заново рождаешься после перелёта. Услужливый Кемран принесёт Вам гранатовый чай или турецкий кофе столько сколько Вы захотите. А массаж у Рамазана просто возвращает Вас к жизни!!! Всем советую!!!

17:10 03.07.14

Так сколько все таки звезд у отеля? На сайте туроператора 4, тут 2 всего...

17:10 03.07.14

Так сколько все таки звезд у отеля? На сайте туроператора 4, тут 2 всего...

22:37 03.07.14

Звёздность 4+

08:25 04.07.14

Были в этом отеле четыре года подряд, последний раз в мае этого года. Отель конечно очень устарел, в развитие и ремонт хозяин отеля не вкладывается. В корпусах это очень бросается в глаза. В этом году (не знаю по какой причине) ушло несколько парней из персонала работать в другие отели. Хотя до этого отработали здесь по несколько лет. Анимация если честно никакая. Аниматоры её просто не вывозят и сами уже от неё устали. Что первый раз приезжали, что в этом году- ничего нового. Даже музыка та же. И к концу отдыха уже не знаешь, чем себя занять после ужина. По питанию вопросов нет, повара молодцы! Ценовая категория у этого отеля зашкаливает. Решила что лучше доплачу 20 тысяч и поеду в хорошую пятерку, там же в Кемере, кстати собираюсь поехать в тот отель куда ушли работать ребята с Бельпорта. Здесь хаммам за 60 долларов, а там всё входит в стоимость путевки. И если вы все таки решили отдохнуть здесь, не торопитесь сразу покупать хаммам. Пройдите по побережью, в любом отеле спросите и вас примут с удовольствием и цены от 20 долларов, и качество ни сколько не хуже.

17:25 04.07.14

Не правда Ваша! Раз Вы ездите 4 года подряд то должны были заметить, что в позапрошлом году отель силньо изменился - ремонт был сделан доволньо большой и в номерах и по переделке и перестройке территории- стало на много лучше. Хамам в том году тоже притерпел большие изменения. Что за парни из обслуживания ушли в другие отели? Официанты? Так они каждый год меняются. Мало кто остаётся с тех лет. Мы когда приезжаем смотрим кто теперь работает - вот этот с того года, а этот вообще все года работает как мы ездим, а вот этот новенький и т.д. )))
Не соглашусь - в любом отеле Вас не примут в хамам. Могут предложить хамам в Бельдиби или Анталии, но общественный. Да, он в разы дешевле ,но на счёт качества и полученного удовольствия есть сомнения, да и люди не лестно отзываются.
Ощущение, что Вы не были в Бельпорте ни разу - отзыв поверхностный и не верный даже в очевидном. И ещё... как то бросилось в глаза, что Вы говорите, что другой отель возьмёте "там же в Кемере" ,но вообще то Бельпорт в Бельдиби находится. До Кемера не далеко, но надо проехать сперва Гейнюк - никак не получается, что это "там же"

18:40 04.07.14

Уважаемая, Бельдиби входит в состав Кемера, просвящаю если вы не в курсе. Зайдите в этом году в корпус С поднимитесь на второй этаж и посмотрите что творится начиная со ступенек. Какие изменения претерпел хаммам? То что фантастический душ уже два года не работает? Я его посещала каждый год, но и лично ходила в другие отели. и не просто так Рустам бегал и тревожился о том, что люди ходят в другие отели и пользуются услугами подешевле.И начинает "обрабатывать" приезжающих начиная от заселения на ресепшене. А то что Суна работает из года в год на ресепшене это ещё не показатель того что люди не уходят. Вот как раз на официантах и их обслуживании там все и держится. территория претерпела изменения только в том, что напротив корпуса С выложили камнями Белпорт и посадили там цветы. и расставили там фигурки куриц))) Когда спросили у Ибрагима почему такая анимация, он честно ответил, когда в отеле 300 человек пенсионного возраста мне даже палец поднять не хочется. И он тоже подумывает найти себе другое место, и ему надоело тупо стоять в обед и ужин и тянуть улыбку. Но увы это и не молодежный отель. И не за такие деньги.

18:50 04.07.14

Для особо знающих повторюсь Кемер состоит из шести поселков: Бельдиби, Гейнюк, Кириш, Текирова, Чамьюва и соответственно сам Кемер.

18:59 04.07.14

Я в курсе ,что Кемер включает в себя несколько посёлков и не надо столь бурно возмущаться.
Мы три года жили в корпусе С, правда на 1 этаже. Но то ,что ремонт был сделан в номерах в позапрошлом году мы заметили. А так же то ,что кроме клумбы много чего было переделано и обнавлено.
Ибрагим никуда не уйдёт! Он вселенский лентяй - ему что бы делать лишь бы ничего не делать. Его звал дядька в свой магазин работать он не пошёл - там же работать надо ))) Ричи ушёл, Анютка тоже так как им действителньо надоело одно и тоже из года в год. И дело не в аниматорах, а в их главном - Камиле. Вот ему то как раз ничего и не надо. И бесполезно доказывать, что всё уже надоело и что шутки частенько бывают на грани пошлости, а то и переходят её... Мы анимацию не смотрим - уходим в это время гулять. Да и не нужна она нам в принципе.
На счёт душа не два года точно- в том году он нормалньо работал, а были мы в августе. Будем в этом году посмотрю обязательно.
Что касается официантов то там в основном работают мальчики - проходят практику. Поэтому вполне логично, что они часто меняются.

19:21 04.07.14

Ну вот и Вы уже всё подтверждаете. Анимация нужна всегда и всем, на этом строится весь отдых в Турции. Вот только нужно хозяину донести что за такой комплекс услуг нужно и брать соответствующую плату, а не сродни "пятерке". Здесь дети мороженое и то не всегда видят, а жаль, отель заполнен семьями с детьми. Вы правильно сказали что одно и то же из года в год. Отель хорош тем что до моря 2минуты, ну а в остальном всё стоит на месте, не развивается.Даже блюда из года в год в столовой одни и те же. Менять нужно концепцию. Может быть поэтому он теперь и 2 звезды???

20:13 04.07.14

Нет, не из за этого ))) Чем меньше звёзд тем меньше платятся налоги. И кстати, на Пегасовском сайте у отеля 4* Буду в конце июля в Бельпорте спрошу у хозяина про звёздность и заодно поговорю про анимацию с ним. В том году мы подружились и с Халилом и с его мамой - обожаю эту женщину!!! А что касается Рустама так всё просто - он работает за % и поговорка "как потопаешь так и палопаешь" имеет к нему прямое отношение. ))) Мороженое ели всегда и сколько надо - никто не ограничивал никогда.
Вот знаете - меня это и привлекает ,что одно и тоже. Я уже еду туда как на дачу ))) В этом году беру с собой ещё и папу своего и за ранее знаю ,что ему там понравится. А так же я всегда рада видеть Рустама, Суну, Халила и мальчишек с магазинчика - мы с ними и в году переписываемся. А с Рустамом и созваниваемся )))

13:40 06.07.14

Уже писала в комментариях Денису о звездах отеля. Всё в порядке! Не разжаловали! Вопрос возник к Надежде... Если здесь так ВСЁ печально, что же Вы четыре года подряд сюда приезжаете? По поводу одних и тех же блюд..Во всех отелях Турции примерно одинаковый (из года в год!) набор блюд, адаптированных к европейской кухне. Только ... уж кому, как не нам, женщинам, знать, что из одного и того же набора продуктов,вкус одного и того же блюда, приготовленного по одному рецепту, будет разный. Потому что бывают " руки вкусные и не вкусные"(так говорят в народе). Здесь повар - мастер своего дела! Поверьте, мне есть с чем сравнивать.Анимация может быть относительно! интересна первый раз. Потом скучно! Ибрагим своим пошлым высказываем в адрес пенсионеров пытается оправдать свою дремучую леность. Кто бы сомневался!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (11)