АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 101
Читательский охват: 7327
Фото: 49
Отзыв об отеле Sentido Golden Star (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
18.06.14 - 28.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Отдыхали с дочкой 6 лет. Отель понравился ОЧЕНЬ!

Расположение: находится в самом конце курорта Золотые пески, если стоять лицом к морю, то практически крайний слева (за ним только Берлин и Гларус). Для семей с детьми это огромный плюс, в первый же вечер, гуляя к центру курорта, мы это оценили, ведь музыка и шум-гам там не утихают допоздна. Около же нашего отеля этого не было, но в то же время до всех этих развлекалок рукой подать. Обычно мы гуляли в одну сторону пешком, обратно - на паровозике. Цена - 4 лева с человека в одну сторону (2 евро), детям скидок нет.

Кроме того, рядом, за крайним отелем Гларус находится Марина Золотых песков - парковка для яхт. Рассматривать их сами и спуск на воду детям, особенно мальчишкам, нравилось очень. Там же - летний амфитеатр, где проходят различные концерты и конкурсы. На конкурсную программу вход был бесплатным и многие из нашего отеля ходили смотреть. Кроме того в районе марины несколько колоритных кафе в "пиратском" духе.

Общее впечатление об отеле: красиво, чисто, даже чинно-благородно, я бы сказала ))

Номера большие, большинство - с ковровым покрытием, много места для вещей, все идеально чистое, все работает, белье меняли регулярно, убирали отлично, песка в номере никогда после уборки не обнаруживалось. При том, что чаевых не оставляли совсем. Еще порадовало, что всегда уборку производили утром, до 12 точно.

Из минусов, точнее недочетов: детский канал на русском языке только один - библейский, персонал по-русски никак, зато английский вполне, не чета туркам-арабам, в детском клубе аниматоры по-русски тоже практически не говорят. Это странно для отеля, где довольно много русских туристов (точно сказать сложно, т.к. много "русских немцев", которые тоже по-русски говорят). Мне показалось, процентов 40... Но на ресепшен в любой смене обязательно будет кто-то, кто хорошо говорит по-русски.

Питание отличное. В Болгарии в принципе питание хорошее, привычное для русского человека. А конкретно в этом отеле я бы поставила 5+. Завтраки: блины и всякие топинги к ним, яйца всех видов (яичница, омлет, вареные 6 и 8-ми минутные), каши, ветчина, жареные шампиньоны, отварной картофель, колбаски, банница, гренки, мюсли (и готовые наборы, и ингредиенты для них), несколько видов йогуртов, изюм-инжир-курага и т.п., несколько видов варенья, мед, фрукты. По разнообразию завтрака можно судить об ужине. Было все и даже больше )) Свинина-курица-говядина (вкуснейшая) - в разных вариациях, с овощами и без, разные виды сыров, в т.ч.с голубой плесенью, мидии, рагу из кролика и т.п. В ресторане есть детская зона с яркими пластиковыми столами и мультяшными тарелочками и едой, которая, по мнению персонала, является детской (отварная крохотная морковочка размером с мизинчик, картошка фри и др.). Стульчики для кормления в достаточном количестве.

Пляж: также твердая 5. Расположен прямо у отеля, большой, широкий (чем ближе к центру курорта, тем уже становится), убирают каждый день утром трактором, а также хотят мальчики с мусорными мешками. На пляже идеальный порядок, служитель следит за тем, чтобы не было нагромождения лежаков (по 6 штук в ряд) - чтобы было удобно отдыхающим проходить к морю. Заход я бы назвала не очень плавным, но часто на море было большое волнение - возможно, причина в этом. Вода чистая, никаких водорослей, стаканчиков, окурков и т.п. Лежаков далеко от моря просто нет - их всего 3 или 4 ряда.

Анимация: каждый день вечернее шоу. Простовато, конечно. Эти сценки из года в год наблюдаю в разных отелях разных стран. Но детям нравится. Дневная анимация не очень заметна. Возможно, дело в самих отдыхающих, в их пассивности, потому что аниматоры ходят, приглашают.

Неприятно удивила детская анимация, считаю, что для отеля такого уровня просто стыдно иметь такую анимацию (( По-русски никто не говорит, пару слов - не в счет. В детском клубе нет элементарного конструктора и пазлов. Расположен клуб в помещении, на улицу они не выходят, сидят под кондиционером целый день. Расписание работы тоже не порадовало: например, в "День пиратов" нарисовали что-то пиратское на лице. На этом все. В "Пляжный день" на пляж не пошли, т.к. "было много малышей"...не понятно..аниматор же не один..В основном играют в футбол, в "Уно", рисуют на лицах, могут дать краски или карандаши.. Еще в расписании детского клуба есть дни "Рисование на футболках" и "Роспись керамики". Как известно, удовольствие это платное, но не все родители были готовы платить 10 евро за керамическую безделушку или майку.. скорее, это все-таки должно быть как дополнительное развлечение, а не темой целого дня.

Возможно, с анимацией в разгар сезона повеселее. Я не постеснялась рассказать, какая суперская анимация была в Албене, например, тот же День пиратов, когда дети в пиратских нарядах гурьбой ищут сокровища по всему отелю под предводительством аниматоров, руководствуясь "старинной" картой. На что мне ответили, что они так тоже делают (правда, нарядов у них нет), но сейчас слишком мало детей и нет смысла. Учитывая, что ко дню нашего отъезда, когда детей в дет.клубе стало больше, они пекли НАСТОЯЩЕЕ печенье из НАСТОЯЩЕГО!!! теста, охотно верю, что действительно в дет.клубе там может быть интересно. Вот только с его оснащенностью вопрос открыт...

Детская площадка тоже не радует: пара качелей и малышовая горка. Закрывается на ключ! )) Попасть туда можно только во время работы детского клуба - с 10 до 13, с 15 до 18. Но я заметила, что там вообще с дет.площадками напряженка, не только в этом отеле. Может, это особенность Золотых песков? )) Мы ради разнообразия ходили иногда в соседний "Берлин".

Бассейны есть, но мест вокруг них очень мало, детских горок в них тоже нет. Для меня было плюсом, иначе на море ребенка было бы не затащить.

Территории у отеля как таковой нет - само здание, бассейны, через дорогу пляж и море. А нужна ли она? Все гуляют вдоль моря по "променаду".

Резюме: "подтянуть" бы им детскую анимацию - и цены бы отелю не было.

В заключение несколько тонкостей для отдыхающих:

на пляже при любой системе питания на номер один зонт и два лежака бесплатно. Матрасы 3 лева каждый. есть смысл их брать даже тем, кто в принципе в них не нуждается, ради того, что в этом случае, если сразу оплачиваешь их на несколько дней, за тобой резервируется определенный, выбранный тобою зонт (там указывается номер вашей комнаты и число, до какого зарезервирован). И каждое утро твой зонт с шезлонгами и постеленными матрасами уже ждет тебя )) Наверное, в разгар сезона, я бы этим воспользовалась обязательно, хоть матрасы и не люблю. Но сейчас найти свободный зонтик без таблички "reserved" было не проблемой. Находили утром не напрягаясь и спокойно шли на завтрак. Первая линия от моря называется VIP и оплачивается дополнительно. Но лежать у кромки воды на полотенце (или без него ))) никто не запрещает.

Пляжные полотенца выдают на ресепшен (залог 30 лев за каждое, возвращают при выселении). Обмен их там же.

Обменник в отеле с ужасным курсом и менять там нет никакого смысла, поскольку в 100-200 метрах по прогулочной улице обменники на каждом шагу. (Тот, где указан только один курс, а не покупки и продажи, и евро 1,95 - аферистичный, но все-таки некоторые на эту удочку попадаются. Там по-болгарски и английски написано мелко "курс продажи", но мало кто обращает внимание, потом ругаются с ними.) Остальные все нормальные. Самый высокий курс - ближе к центру в "Райфазенбанке" (нужен паспорт). Но там и очереееедь... За несколько десятых я бы не стояла...

И еще: при системе питания HB (завтрак и ужин) напитки за ужином платно ВСЕ! В т.ч. чай, сок, вода. Впервые брала не All, поэтому была в шоке. Но это мировая практика, так что вопросы не к отелю, а к турагентству, которое меня об этом не предупредило. За деньги заказать можно все без проблем - принесут, откроют, нальют. Если же ребенок, например, возьмет сам сок из холодильника - официант просто приносит вам счет. (Для примера, сок - 3 лева, в магазинчике прямо в отеле - 0,90). Мы ходили со своим, никаких претензий нам не предъявляли.

Добавлено 04.07.14 18:03 (8 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 21.07.15

подскажите, пожалуйста, в номере сейф есть?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (11)