Отдыхала С семьей в
мае 2015
- Рекомендую отель
01.05.15 - 31.05.15
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были на Тенерифе с 22 по 31 мая. Отель Новина Панорама...
Были на Тенерифе с 22 по 31 мая. Отель Новина Панорама. Перед тем как выбрать отель, как обычно читали отзывы. Остановились на Панораме. Честно скажу, не очень-то поверили всем отзывам. Почти все положительные. Как нам казалось, такого быть не может. Поверьте, может. Отель очень, очень замечательный. Что расположение, что обслуживание, что номера. У нас была оплачена студия, при заселении нам дали апартаменты. Шикарный двухкомнатный номер, балкон выходил на бассейн. По вечерам около бассейна живая музыка, мы слушали с балкона. Номер 143. Персонал – чудо. Питание для 3 звезд хорошее. Завтраки как везде повторяются, но выбрать что-то каждый день можно. Ужины разнообразнее. Если что-то не нравиться или не хватает можно готовить в номере. Есть плита, чайник, кофеварка, соковыжималка, набор посуды, чистящее средство, полотенце. Мы не готовили, нам всего хватало. Еще большой плюс- открывается ресторан раньше расписания. Были ранние экскурсии, в семь часов мы могли уже позавтракать. Экскурсии брали не на улице. Отельный гид, гид на экскурсиях – замечательные. Отельный – Агнесса, на экскурсиях – Наташа. Никто экскурсии не втюхивал, как на материковой Испании. Вся информация достоверная. Спасибо им за работу.
У отеля отличное расположение: близко до пляжа, магазинов, порта. Вечером можно неспеша пройти погулять по улицам.
У отеля есть комплименты на День рождение – принесли в номер бутылку шампанского и фрукты. Также есть комплимент постоянным гостям сети (в соседний номер приносили воду и фрукты).
Ходили в Термал спа. Кто пойдет, имейте ввиду, что помимо стоимости билетов надо будет оплатить налог примерно 1, 9 евро на человека. От отеля мы ходили пешком полчаса. Если кто был в Калдеи (Андорра) здесь не понравиться. Все намного меньше и не так разнообразно. Если не были в термальных источниках раньше, здесь будет хорошо. Нам просто было с чем сравнивать. Билеты не брали у отельного гида, чтобы не быть привязанным к дате. Выдалось полдня свободного пошли. Время нахождения в спа 2, 5 часа, его вполне хватает. Полотенца брали свои. Можно взять их с собой, оставить около воды, чтобы потом сразу одеться.
Теперь о негативе, который будет относиться к работе Аэрофлота. При покупке тура с нас за двоих взяли доплату 540 евро, на момент оформления это получилось 30 тысяч 800 рублей. О доплате было на сайте. Якобы за комфорт, за стыковочные рейсы . Расскажу о них. Туда все хорошо. Обратно ….. При оформлении посадочных билетов. Одному из нас билеты были оформлены до Казани, а другому только до Москвы. Багаж (два чемодана) оформляли несколько раз до Москвы, до Казани. Когда мы попытались выяснить, что же в итоге нас ждет, где будет оформлен второй билет, где получим багаж. В ответ - Вам все объяснит представитель Аэрофлота в Москве. Возможно, багаж получите в Казани. Оформляли нас минут 40, до вылета осталось меньше часа. Галопом мчались на таможенный контроль, ни о каком Дьюти Фри не было речи. Причем когда попросили представителя Аэрофлота в Испании невозмутимая дама сказала, что она и является им. Причем никакого бейджика на ней не было. Никаких извинений, сожалений. Таких как мы было еще человек 8. По прилету в Москву никаких представителей. Сами везде носились. Часть из нашей компании получила багаж в Москве, другая в Казани.. Лотерея. Самолет был на обратном пути наполовину пуст. Питание – жуть. У меня аллергия на рыбу. Так как места были в конце самолета, то о разнообразии не могло быть и речи. В итоге- закуска с соленой рыбой, горячее с отварной. Аллергетику в самый раз. И опять никаких извинений. Все бы ничего, но если берешь немалую доплату, оппозицианируешь себя как лучшего гражданского перевозчика то и соответствуй этому имиджу, а не опускайся до уровня чартера. По прилету в Москву наш рейс отменили, объединили как я поняла два рейса. И в итоге мы просидели в аэропорту не полтора часа как обещали, а все пять. Сервис от Аэрофлота с доплатой. Следующий раз подумаем , стоит ли это таких денег. Никому не советуем. Причем кто летел не Аэрофлотом, спокойно долетели без изменений и нервотрепки.
Номера
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ksenia оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
3.3 Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
3.9 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
30.06.15
20:21
(4 073 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:09 18.07.17
Добрый день, Ксения.
Подскажите, пожалуйста, какая была погода в это время и температура воды?
Спасибо.
19:36 19.07.17
Мы были в мае. Океан был холодный, на улице была жара
12:02 20.07.17
Спасибо, планируем поездку в мае следующего года.
Добавить комментарий
Добавить комментарий