АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1997
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2016
11.06.16 - 25.06.16
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в июне 2016 одна с двумя детьми ( 3 и 7 ), брала...

Отдыхала в июне 2016 одна с двумя детьми ( 3 и 7

), брала ультра все включено , номер вид на море, за неделю до выезда и нам подтвердии наличие мест. Рейс уральских авиалиний задержали на 2,5 часа, ехать до отеля минут 40, приехала в отель с детьми на выдохе уставшие в районе 12 ночи, заселили в номер сразу , но поспать нормально не удалось: 1 эт, номер с видом на главный вход, ночь была ужасной, уезжали и подъезжали автобусы, шум , я кондей никогда не включаю и спим с открытым балконом..

В ходе разбирательства нам поменяли только к часу дня номер, в итоге: полотенца я два раза пыталась получить их в течение дня не было, а пляж настолько был в выходной день переполнен, что негде было присесть ни то что в тени но и на солнце, в итоге на пляже под солнцем без полотенец пробыли только час, ну и в новом номере в отличие от прежнего , я не обратила внимание, плохо работал холодильник, я бы сказала это просто шкаф с подстветкой , а у меня было лекарство для ребенка, я его перевозила в спецаильном контейнере с сухим льдом, конечно, я потом не рискнула его давать..День пропал можно сказать, я к вечеру только разложила чемодан и начала отдыхать только на следующий день

Выдачи полотенец на пляже нет, только в гостинице в спа-центре, туда надо спускаться и полотенца не всегда есть..

Территория отеля большая, пляжа тоже, но зонтиков ( тени) мало, в итоге донесли зонтики с бассейна но их все равно мало, так как за деньги занимают лежаки местные.. За лежаки часто были конфликты, на выходных на пляже отеля местные раскладывают свои полотенца на песке, даже стулья и зонтики свои привозят и ставят. Пляж убирают очень плохо, раз в неделю проезжает трактор выравнивает, но мусор так и остается. Душа нет, есть только краны для мытья ног. Поставили тазики для мытья ног и вроде начали делать душ возле бара, но не знаю кто туда побежит мыться или обмывать после моря ребенка. Для меня странно отсутствие душа, я считала это естественно после моря под душ и переодеться.. Переодевалки-коробочки, на моей стороне у этой коробочки не работал замок. 3 подхода к лежакам , два из них с коляской можно съехать на деревянную дорожку а посередине нет, ну как так.. Размещение и пляж, а я с детьми провожу время на море( для этого я и выбирала именно этот отель у моря) , а не у бассейна, меня очень разочаровали, ощущение что на пляж вообще забили.. Само море теплое, вход постепенный, за детей не страшно.

К еде вопросов нет, было вкусно, хотя были случаи когда что-то заканчивалось и приходилось ждать чтобы какое-то блюдо занесли, посуда бывала грязная, но в отличие от пляжа ее можно поменять.Обслуживание в ресторане мне понравилось.

Уборка номера была ежедневная.

Добавлено 06.07.16 16:02 (2 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:14 07.07.16

К пляжу отель не имеет никакого отношения. Это городской пляж. Думаю, что в Лимассоле остальные пляжи еще хуже.
Оправдались мои опасения, что летом в сезон будет проблема с зонтиками. А вот по поводу уборки пляжа, думал, что в сезон как раз будут убирать.

17:36 08.07.16

Убирают пляж раз в неделю трактором ...

09:20 14.07.16

Оксана, подскажите есть ли в ресторанах стульчики для кормления детей?

09:35 14.07.16

Стульчики есть, из каш овсяная , не всегда съедобная, слишком густая и йогурты- понравились, блинчики- на завтрак, в обед супы в основном пюре иногда бульоны, рис, картоф пюре мясо разные фрукты- покушать найдете что

15:29 14.07.16

Спасибо большое за ответ!

22:02 23.12.16

Уважаемая Оксана, добрый день!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о нашем отеле, ведь любые комментарии помагают нам улучшать качество предоставляемых услуг.
Очень много отдыхающих приезжают в наш отель по несколько раз и всегда остаются довольными. Именно поэтому, очень жаль, что Вы не подошли к нам за время Вашего пребывания, я думаю смогли бы найти способ украсить Ваш отдых.
В любом случае, мы рады, что Вы смогли расслабиться и насладиться отдыхом!
Очень надеемся Вас еще раз у нас увидеть.
Kind regards,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)