АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4970
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
20.08.17 - 30.08.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченнй отдых. Испорченное мнение о Турции.

Только сейчас созрел на написание отзыва.

Качеством отдыха крайне не довольны, начиная с первого дня.

При трансфере в отель, одними из первых слов трансферного гида, после приветствия, были слова о том, что наша медицинская страховка не бесплатная и поэтому экскурсии необходимо заказывать только у отельного гида Интуриста.

При заселении в отеле ресепшен настолько был занят, в основном только вновь прибывшими гостями из местного населения, что искать номер и нести чемоданы до него пришлось самим. При оплаченном размещении (DBL + 1) в номере отсутствовало спальное место для ребенка, отсутствовало наполнение мини-бара (был пустым), отсутствовали душевые принадлежности (гель для душа, мыло, мочалка и т.п.).

Идею о смене номера ресепшен не принимал по причине отсутствия свободных номеров, но за доплату (20$ в сутки) другой номер был в наличии, от чего мы отказались. Спальное место для ребенка принесли только после третьего обращения на ресепшен, ближе к вечеру. Подушку для ребенка принесли только после четвертого обращения.

Отельный гид Интуриста (Светлана) в приветственной речи сказала, что способная помочь с проблемами, но после того как мы озвучили свои, она ответила что нам не тот отель посоветовали при покупке тура...

К слову сказать, гест-релейшн, также особо не проявлял заинтересованности решать проблемы.

Складывалось впечатление, что отельного гида интересовал только один вопрос, покупка нами экскурсий у неё.

Купив единственную экскурсию у отельного гида мы позднее очень пожалели.

Каждый вечер отельный гид на стенде размещала информацию о том, в какое время будет отправление на экскурсии на следующий день. Так вот, когда мы пришли узнать время отправления на экскурсию, оказалось, что нашего отельного гида (Светлану) перевели в другой отель, информация на стенде не обновлялась, а присутствовавший новый гид Интуриста не в курсе и он предложил нам самостоятельно искать прежнего гида, несмотря на то, что сам носил униформу Интурист.

В номере, в котором нас разместили, постоянно обитали муравьи, от них невозможно было что-то убрать, даже в мини-холодильник они ходили как к себе домой. Не помогала даже влажная уборка. Уборка в номерах заключалась во влажной протирке пола, смене душевых полотенец и очистке одной из двух корзин для мусора. А использованное полотенце для ног просто стряхивали и снова вешали на край ванной как новое. Постельное белье не менялось ни разу. В номере неработающие лампы освещения, регулярно выходящий из строя кондиционер.

В общей «столовой» (рестораном это заведение назвать трудно) постоянная грязь везде. Через полчаса с начала работы заведения невозможно найти свободное место и чистые приборы. Огромные очереди на раздачах мясных изделий, рыбы и картофеля фри. Столы грязные и липкие, мусор со столов никто не торопится убирать. Постоянно скользкий пол по той причине, что уборщики мусор со столов стряхивали на пол. Как следствие такой уборки – постоянно скользкий пол и постоянное падение гостей с боем посуды.

Как следствие такой антисанитарии в отеле, уже на третий день после приезда ребенок подхватил кишечную инфекцию, была высокая температура в течении двух суток и кожные высыпания, которые только по возвращению домой начали исчезать. Размещение в отеле без браслетов, любой желающий мог пройти на территорию и спокойно пользоваться услугами, питанием, за безопасностью гостей на территории никто не следит.

Уровню пяти звезд в отеле соответствует только большая площадь территории.

В остальной части и три звезды не заслуживает.

Никогда бы не подумал, что заплатив за услуги пятизвездочного размещения, я буду ходить и выпрашивать спальное место для ребенка или хотя бы подушку. Выпрашивать первичное заполнение мини-бара. Выпрашивать мыло для рук. Выпрашивать средство для борьбы с муравьями. Трижды просить починить кондиционер и разыскивать отельного гида Интуриста (чтобы деньги за экскурсию не пропали).Никакого желания когда-либо вернуться в этот отель и воспользоваться вновь услугами туристической компании Интурист.

P.S.: По возвращению домой была подана жалоба в службу контроля качества Интурист через сайт компании.

Из Московского офиса мое письмо с жалобой было перенаправлено в офис принимающей компании в Анталии.

Ответа так и не последовало.

Даже элементарных извинений не услышали за испорченный отдых.

лАкеесй оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

3.0 Номера

3.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
ресепшн уборка номеров антисанитария везде
Добавлено 14.12.17 21:58 (4 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:45 22.12.17

Действительно надо побывать в этом отеле что бы увидеть весь ужас !!!Так никогда не поверишь что такие отели существуют )Мы были тоже в шоке от этого отдыха )

20:11 22.12.17

Это я не стал перечислять остальных неприятных моментов, там их было предостаточно на каждом углу. Хотелось просто отдыхать, не портя себе настроение.
Когда-то давно мы были на отдыхе в Египте. Нам тогда перед поездкой говорили, что Турецкие четверки в разы лучше чем Египетские пятерки. Возможно нам очень полезло с Египтом по сравнению с Эйфорией, но той четверке я бы сейчас шесть звезд поставил.
Поражают отзывы отдыхающих, которые были в Эйфории с Августа по Октябрь 2017 года и оценили такой сервис на 4 и 5.
Возможно и я погорячился поставив низкую оценку, но в Египетской четверке мы с семьей чувствовали себя в разы комфортнее чем в Эйфории. За едой и приборами в очередях не стояли. Моего ребенка не высаживали из-за стола в столовой пока я ей в очереди за картофелем фри стоял. Турецкой многодетной мамаше наш стол больше понравился, а администратор сразу забыл все языки кроме турецкого, развел руками убежал на кухню. Мне там не пришлось своими руками чинить слив в унитазе в номере и постоянно поправлять недостаточное количество перекладин на раскладушке, чтобы не проваливаться до пола, на котором муравьи не переводились…
Если и поедем ещё раз в Турцию, то в другое место и не скоро.

01:28 02.01.18

Просто в одном отзыве не передашь весь ужас этого отеля)самое ужасное что никто там не собирается наводить порядок)Тогда б снижали стоимость путёвок и убирали заезды )

22:33 17.01.18

Пишите в турецкое пособство - там есть представитель Министерства экономики и руизма Турции - только они реально что то решают.

11:39 09.04.18

Друзья мои, надо хоть в самолёте просмотреть условия медицинской страховки. Как я читала, мед. страховка никак не прицеплена к туроператору и действует на всей территории Турции в заявленные сроки.

21:17 09.04.18

:) Условия медицинской страховки я ещё в Москве прочитал, перед вылетом. Просто в ней ни слова не было написано, что экскурсии нужно брать только у отельного гида.
Таким образом, я хотел отметить "обработку" туристов в автобусе гидом Интуриста после прилета.

04:42 10.04.18

Этим грешат гиды и других туроператоров.)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей C (4)