Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 22
Здравствуйте приезжаем в данный отель 19 июля , номер на двоих взрослый и сын 15 лет . Возможно ли заселение в номер с двумя кроватями? И возможно ли заселение не на низких этажах с видом на море?
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Бронь с 19 июля по 27 июля туроператор музенидис
Как мне получить ответ на свой вопрос , я ведь спросила только возможно ли устроиться в номер с двумя раздельными кроватями .
Добрый день. Скажите, пожалуйста есть ли в отеле двухкомнатные номера? Если забронирован фемели рум, можно ли при заселении поменять его на двухкомнатный при наличии такой возможности? Сколько это будет стоить?
Добрый день, мы забронировали с друзьями ваш отель с 10.10-20.10. У меня вопросы: 1. Что представляют собой номера фемели? 2. Есть ли в отеле или рядом магазины, аптека? 3. Будет ли работать анимация в середине октября? 4. Какие спиртные напитки предлагаются по системе все включено? Спасибо.
Ответ предоставлен сотрудницей Kiki, Reception отеля MAGNA GRAECIA: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы. Сообщаем Вам, что номера Фемили - это одна большая комната, магазины и аптека располагаются в 300 метрах от отеля. Анимация будет работать в октябре. В концепцию Все Включено входят алкогольные и безалкогольные напитки местного производства". С уважением, Помощник Tophotels.ru
Подскажите, пожалуйста: была информация о строительстве 3х новых корпусов около пляжа. Они уже функционируют?
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что три новых корпуса были закончены в мае, и они функционируют в обычном режиме. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Magna Graecia
Ччто сейчас с пляжем Дассия?
Стройка так и идет?
Скажите пожалуйста, есть ли в отеле прачечная или какие варианты стирки предлагаются?
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в отеле анимация и русскоговорящий персонал, в том числе и русскоговорящие аниматоры (если есть анимация)?
Добрый день! К сожалению, мы не дождались Вашего ответа на предыдущий вопрос по типу номера, и забронировали номер SUPERIOR sea view, оператор TEZ TOUR, 21,02-02.09, семья KRAMNIK from Moscow, 2 взрослых и 2 ребенка 4 и 13 лет. Подскажите, нам рассчитывать на номер SUPERIOR FAMILY? Возможен ли будет на месте обмен на аппартаменты FAMILY, если номер покажется нам маловат?
Добрый день! спасибо за ответ! В итоге мы приезжаем в ваш отель 21 августа по 2 сентября, семья KRAMNIK 2 взр+2 ребенка 4 и 13 лет, оператор TEZ TUR. взяли номер superior . Хотели ли бы получить хороший номер, если в центральном корпусе, то правую сторону. Номер на четверых больше обычного стандартного или нет? Хотелось бы номер с двухспальной кроватью. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! спасибо за ответ! В итоге мы приезжаем в ваш отель 21 августа по 2 сентября, семья KRAMNIK 2 взр+2 ребенка 4 и 13 лет, оператор TEZ TUR. взяли номер superior . Хотели ли бы получить хороший номер, если в центральном корпусе, то правую сторону. Номер на четверых больше обычного стандартного или нет?
Добрый день! спасибо за ответ! В итоге мы приезжаем в ваш отель 21 августа по 2 сентября, семья KRAMNIK 2 взр+2 ребенка 4 и 13 лет, оператор TEZ TUR. взяли номер supeur sea view . Надеемся получить хороший номер, если в центральном корпусе, то правую сторону. Номер на четверых больше обычного стандартного superior или нет?
Добрый день! Рассматриваем тур в Ваш отель на 18 агуста , 2 взрослых и 2 ребенка 13 и 4 лет, оператор MOUZENIDIS TRAVEL. У него заявлен под наше размещение номер FAMILY, но на сайте отеля я не нашла эту категорию номеров. Также в агентстве мне ответили, что у оператора контакт на номера в корпусе ANNEX. Подскажите пожалуйста, о каком корпусе и каких номерах идет речь? Все ли номера в отеле обновлены? Для нас это важный вопрос, заранее спасибо за ответ.
Dear Magna Graecta staff,
Could you please tell me what food will I be able to find in you hotel for my little niece, a year old baby? Do you serve steamed vegetables? Some flumery or gruel?
I'd appreciate a quick response.
Thanks in advance.
Regards,
Darya
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы забронировали и оплатили два номера (Double annex /DBL + 1 CHD) на 14 ночей в Вашем отеле Magna graecia hotel (дассия) 4*
(бронь № 1342112) с 25.07.2015 по 08.08.2015 года для наших постоянных клиентов - PASHINKINA ELEONORA , SPITSINA TATIANA и PUZANOV KIRILL (CLD )
(бронь № 1342118 ) с 25.07.2015 по 08.08.2015 года -ZHAROVA ELENA, ZHAROV ALEXEY, ZHAROVA EKATERINA (CLD )
Тур-оператор: Sunmar
Вылет из Москвы и прилёт в аэропорт у гостей в 17:30.
Мы сами ранее отдыхали в вашем отеле и смело рекомендуем его нашим клиентам.
Туристы являются нашими постоянными клиентами, и мы дорожим их выбором, в связи с чем убедительно просим Вас зарезервировать для них хороший номер, с прекрасным видом, c тремя раздельными кроватями(бронь № 1342112 ), и с одной двухспальной совместной кроватью (бронь № 1342118 )+ дополнительное место.
Мы сами ранее отдыхали в вашем отеле и смело рекомендуем его нашим клиентам и часто отправляем туристов в Ваш отель Magna graecia hotel (дассия) 4*. Нам приятно слышать от них только положительные отзывы о гостеприимстве и доброжелательности персонала, о чём просим их писать отзывы на сайтах, которые делают рейтинг Вашего отеля еще выше.
Надеемся, что ваш отель станет вторым домом для наших гостей!
Заранее благодарны Вам за чуткость и понимание...
С уважением, Ольга
Добрый день! Мы едем к вам с07 по21 сентября. У меня есть вопросы:
1) У нас питание "ALL" - Вода в бутылках в номере будет или ее можно брать с собой из бара, ресторана бесплатно?
2) От комаров есть фумигаторы или надо привести с собой?
3) Сушилка для белья на балконах есть?
4) В номере есть чайник?
Добрый день, уважаемая Людмила! Recepcion отеля Магна Греция отвечает на Ваши вопросы:
1) бутилированная минеральная вода в программу"все включено" не входит. В баре и ресторане вода подается в стаканчиках. Бутилированную минеральную воду Вы помимо бара сможете приобрести в супермаркете сразу у выхода из отеля.
2) фумигаторы отель обычно не предоставляет, так что Вы сможете выбрать марку, которую Вы предпочитаете сами.
3) сушилок не балконах нет, Вы сможете перекинуть полотенце на перила балкона.
4) чайников в номерах нет. Чай и кофе Вы найдете в баре. По "все включено"бары работают до 23-00, а закрывается в 1-00.
Спасибо за Ваши вопросы.
Good day! I am a representative of the travel Agency, have booked their tourists in February at your hotel from the Maze. Now they stopped their activities. I want to know, suddenly had to pay for our tourists.
IVANITSA NATALIA, SEREBRYANNIKOVA NINA, BARKOVA GALINA, GRIAZNOVA OLGA, TARAN TATIANA, SERGIENKO TATIANA, ZHOLUDEVA NATALIA, ZHOLUDEV IVAN
The check-in with 13.09.2014 Thanks for the information!
Добрый день! Я представитель турфирмы, бронировала своих туристов в феврале в ваш отель от компании Лабиринт. Сейчас они остановили свою деятельность. Хотим узнать, вдруг успели проплатить наших туристов.
Фамилии. IVANITSA NATALIA, SEREBRYANNIKOVA NINA, BARKOVA GALINA, GRIAZNOVA OLGA, TARAN TATIANA, SERGIENKO TATIANA, ZHOLUDEVA NATALIA, ZHOLUDEV IVAN. Даты заезда с 13.09.2014 по 24.09.2014г. Спасибо, за информацию!
Zdrastvuite. Jest li u vas restorany AliaCarte?
Здравствуйте приезжаем в данный отель 19 июля , номер на двоих взрослый и сын 15 лет ...
Добрый день. Скажите, пожалуйста есть ли в отеле двухкомнатные номера? Если заброниро ...
Добрый день, мы забронировали с друзьями ваш отель с 10.10-20.10. У меня вопросы: 1. ...
Подскажите, пожалуйста: была информация о строительстве 3х новых корпусов около пляжа ...
Ччто сейчас с пляжем Дассия?
Стройка так и идет?
А парковка для гостей бесплатная?
Скажите пожалуйста, есть ли в отеле прачечная или какие варианты стирки предлагаются?
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в отеле анимация и русскоговорящий персонал, в том ...
Добрый день! К сожалению, мы не дождались Вашего ответа на предыдущий вопрос по типу ...
Добрый день! спасибо за ответ! В итоге мы приезжаем в ваш отель 21 августа по 2 сент ...
Добрый день! спасибо за ответ! В итоге мы приезжаем в ваш отель 21 августа по 2 сент ...
Добрый день! спасибо за ответ! В итоге мы приезжаем в ваш отель 21 августа по 2 сент ...
Добрый день! Рассматриваем тур в Ваш отель на 18 агуста , 2 взрослых и 2 ребенка 13 и ...
Dear Magna Graecta staff,
Could you please tell me what food will I be able to find ...
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы забронировали и оплатили два номера (Double ann ...
Добрый день! Мы едем к вам с07 по21 сентября. У меня есть вопросы:
1) У нас питание " ...
Good day! I am a representative of the travel Agency, have booked their tourists in F ...
Добрый день! Я представитель турфирмы, бронировала своих туристов в феврале в ваш оте ...
здравствуйте, хотелось бы задать несколько вопросов:
1) есть ли русскоговорящий гид в ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
80%
Number of answers
Уважаемый INGUTE EНE,
На территории отеля нет ресторана A La-Carte.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services