Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 17
Добрый день! Уточните ,пожалуйста, при раннем прилете разрешается пользоваться системой "все включено " до заселения ? И такой же вопрос по позднему выезду : разрешается пользоваться услугами отеля и системой "все включено " после выселения из номера до момента отъезда из отеля ?
Добрый день . Забронировали у вас номер на фамилии HERSHKOVICH на 29/05 на 11 ночей. Мы постоянные клиенты и знаем у вас есть нюансы по размещению ))) Очень просим заселить в номера, окна которых не выходят на шумный частный сектор и дорогу.,во избежание прошлогодних жалоб. Предпочтение-номера 102,103,202,203,124,125,224,225. Ребёнок не спит при шуме. Опасение вызывают отзывы о временном заселение в шумные, сырые помещения рядом с аниматорской сценой, т. к. у ребёнка аллергия на споры плесени и сырость. До в скорой встречи , очень рады к вам вернуться )))
Доброго дня!
Мы с мужем - молодожены, поженились 07.07.2020, но из-за эпидемиологической ситуации не могли отправиться в путешествие
Но все же, 16.09 мы заселяемся в ваш отель, номер ваучера 126211704, туроператор Tez Tour, HLADUN ALINA и HLADUN SIARHEI
Очень просим хороший номер с ремонтом и, по возможности, с видом на море.
Заранее благодарим!
Добрый день,уважаемые работники отеля. Мы выбрали ваш отель из многих. Заезжаем 25.07 по брони 20590086 на фамилии HERSHKOVICH KATSIARYNA,HERSHKOVICH PALINA,HERSHKOVICH TAISA, оператор TEZTOUR. Путешествуем первый раз таким образом и очень волнуемся по размещению. Очень просим комнату на втором этаже , желательно угловую с видом на горы или дорогу там тише )) И по возможности с ремонтом , из-за аллергии у детей на пыль. Заранее благодарим и надеемся на понимание . К вам летим летим оздоровляться )))
Здравствуйте. Мы из Беларуси. Хотим забронировать ваш отель на 29.07.20. Вы принимаете туристов? Отель сертифицирован?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день!
Ответьте пожалуйста, есть ли в отеле песчаный вход в море
как обстоят дела с wi-fi и питьевой водой в номере
сколько по времени ехать из аэропорта
Спасибо.
Я была месяц назад в этом отеле. Заход был каменистый. Но позже берег начали чистить от камней. В море лучше заходить с понтона. Хороший сигнал интернета только на рецепции, в самом ресторане и на террасе, в номерах сигнал очень слабый (зато бесплатно)). В номере вода бесплатная только в первый день заселения (по бутылочке 0.5 на человека). В дальнейшем воду можно брать из кулера в ресторане, в баре возле бассейна и на пляже. Но я покупала в магазине...
От аэропорта г.Измир в лучшем случае 1 час 30 минут езды...
Ответ предоставлен Keram, Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. На пляже галечный заход в море. В отеле действует бесплатный Wi-Fi. При заселении предоставляется бутылка воды. В дальнейшем воду можно налить в баре. Аэропорт находится в 3 часах езды от отеля."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день!
Есть Wi-Fi?
Ответ предоставлен Keram, Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. В отеле действует бесплатный Wi-Fi."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день подскажите полотенца, лежаки, матрасы, зонты на пляже платно или бесплатно? Есть ли детская анимация и бар на пляже?
Все бесплатно, есть бар с водой и б/а напитками, детская анимация только вечером (диско, конкурсы, мультики) днем спортивные мероприятия
Ответ предоставлен Keram, Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. В отеле предоставляются пляжные полотенца. Пользование лежаками, зонтиками и матрасами бесплатно. На пляже имеется бар. В отеле проводится детская анимация."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте .подскажите пожалуйста предоставляете ли вы прокат велосипедов с велокреслом ?
Ответ предоставлен Keram, Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Стоимость проката велосипеда составляет 10 Евро в сутки."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! По брони 8833387 к вам в отель заезжают YUZHANINA ANNA и YUZHANINA MARGARITA (10 лет), резервация от туроператора CORAL TRAVEL. Просьба уточнить площадь номера (ROOM STANDARD SINGLEUSE), чем он отличается от обычного STANDART и был ли там ремонт. Большая просьба поселить их в номер с ремонтом, так как у Маргариты аллергия. Спасибо.
Здраствуйте. Есть ли у вас горшки для детей? И где можно купить памперсы? Есть магазин на территории отеля или рядом?
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте! Большое спасибо за то, что моим туристам дали номер с двумя кроватями !!!
Добрый день, уважаемые работники отеля! Прежде, чем отправить туристов в Ваш отель, я тщательно изучала информацию об отеле, читала отзывы туристов. Все они отмечают высокий уровень сервиса и доброжелательность персонала. Мои туристы SHVETSOV EVGENII, BACHININA ANGELINA и BACHININA MELISSA в данный момент находятся в Вашем отеле. Их разместили в №322 с одной кроватью!!! Это не муж с женой! Это папа с дочкой и внучкой! Огромная просьба предоставить им другой номер с раздельными кроватями и окном не на дорогу, т.к. ребенок просыпается от шума! Надеюсь, наша просьба не останется без внимания. Заранее благодарю!
Здравствуйте. Я написала отзыв положительный о вашем отеле. Но, к сожалению, его почему-то не опубликовали. Татьяна. Минск.
Добрый день! Уточните ,пожалуйста, при раннем прилете разрешается пользоваться систем ...
Дброго дня!
когда открытие отеля???
Добрый день . Забронировали у вас номер на фамилии HERSHKOVICH на 29/05 на 11 ночей. ...
Доброго дня!
Мы с мужем - молодожены, поженились 07.07.2020, но из-за эпидемиологичес ...
Добрый день,уважаемые работники отеля. Мы выбрали ваш отель из многих. Заезжаем 25. ...
Здравствуйте. Мы из Беларуси. Хотим забронировать ваш отель на 29.07.20. Вы принимает ...
Здравствуйте, подскажите есть ли в отеле возможность глажения одежды?
Добрый день!
Ответьте пожалуйста, есть ли в отеле песчаный вход в море
как обстоят ...
Добрый день!
Есть Wi-Fi?
Добрый день подскажите полотенца, лежаки, матрасы, зонты на пляже платно или бесплатн ...
Здравствуйте .подскажите пожалуйста предоставляете ли вы прокат велосипедов с велокре ...
Добрый день! По брони 8833387 к вам в отель заезжают YUZHANINA ANNA и YUZHANINA MARGA ...
Здраствуйте. Есть ли у вас горшки для детей? И где можно купить памперсы? Есть магаз ...
Здравствуйте! Большое спасибо за то, что моим туристам дали номер с двумя кроватями ! ...
Добрый день, уважаемые работники отеля! Прежде, чем отправить туристов в Ваш отель, я ...
Здравствуйте. Я написала отзыв положительный о вашем отеле. Но, к сожалению, его поче ...
Здравствуйте. Есть ли бар на пляже?
-
The hotelier rarely
answers the questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
89%
Number of answers
Ответ предоставлен Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. Мы рады подтвердить наличие брони на указанные имена и внесли соответствующие примечания в данные брони. Ждём Вас!"
С уважением, ПомощникTophotels.ru