- Bronze status 5 5 номинации
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 1 1 номинация
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
User reviews
За свои деньги, просто отлично!
По традиции каждый год летаем в мае в Турцию. Почему именно в мае: Вода уже теплая +22+23 градуса, не так жарко на улице днём до +30, вечером +20, не так много отдыхающих с неуправляемыми детьми, но ещё много плюсов. Летаем обычно в не дорогие отели, чтоб не начинать сезон с испоченного настроения и зря выброшенных денег. Разумно выбираем цена - качество- требования!
Отель на самом деле...
Комментарии пользователя к отзывам
05.09.18
19:27
|
Tunisia
Vincci Marillia Hotel
4*
Yasmin
Явная экономия администрации отеля !
Немного не поняла Вас!? Зачем мне ехать отдыхать в ужасные отели Турции? В Египте не была и никогда не собиралась туда,мне эта страна не интересна! |
|
13.07.18
21:22
|
Turkey
Magic Sun
4*
Beldibi
За свои деньги, просто отлично!
Добрый вечер, точный номер номера не помню, вроде 346 был, ( 4й этаж у нас был). Как из лифта выходите и не в основной коридор на лево, а к номерам которые под входом в отель, на право и наш был самый угловой с видом на горы и вид в сторону Кемера. На завтрак, Всегда были хлопья несколько видов молоко горячее, яйца вареные, омлет или глазунья, стоит гриль для тостов и все ингредиенты, можно самостоятельно себе делать сенгвичи, каждый день на завтра разные пиццы ( из продуктов, которые остались с предыдущего дня), но скажу честно они очень даже не чего,один раз пробовала овощную, лично мне понравилась. Много овощей, сыров несколько видов, неплохие( традионная бринза), колбас не естественного цвета))))), но съедобная). Мы пили кофе и делали сенгвич себе,нам хватало. До дикого пляжа примерно 2 км, идти минут 30-40,не меньше. С детьми будет идти пешком очень тяжело. 90% пути под открытым солнцем. Проще на автобусе подъехать до конца Поселка , а там 5 минут пройтись. Заход как и везде галька, среднего и маленького размера, могу однозначно сказать,что заход лучше,чем на пляже от отеля!!! У нас тапочки, которые купили много лет назад и они нам служат уже не первый сезон, стоят пару долларов, купите детям и не будет проблем. |
|
12.07.18
08:33
|
Turkey
Magic Sun
4*
Beldibi
За свои деньги, просто отлично!
Доброе утро. На пляже бара с напитками нет. Единственное,что есть это куллер с водой, и то мне почему кажется,что он не нашего отеля. Но им пользоваться можно. Но очень часто не бывает стаканчиков, то самый раз когда мы были на пляже отеля их не было ) |
|
10.07.18
11:15
|
Turkey
Magic Sun
4*
Beldibi
За свои деньги, просто отлично!
Добрый день. Лежаки платные 2$ в день, но если будете проходить каждый день,то можно и торговаться. Людей на диком пляже не очень много, можно туда и пешком прогуляться, можно на автобусе доехать ,остановка прям на против входа в отель. Хорошего отдыха вам) |
|
10.07.18
08:27
|
Russia
Солнечный бриз
Solnechnogorskoe
Отдохнули хорошо,но не благодаря отелю!!!
Очень смешно читать Ваше оправдательное враньё, спустя почти год написания моего отзыва! У меня единственный вопрос к вам: "Вам не стыдно, так нагло врать??????!" 1. Печально понимать,что хозяйка пансионата даже не имеет никакого представление о комнатах, которые сдает отдыхающим! Для доказательства Вашего вранья, добавлю ещё одно фото, так сказать тех аппартоментов, на котором виден тот угол, который не попал на первое фото. На котором, типо должна быть 3тья кровать и прятаться ещё минимум 15 квадратов комнаты. Пусть люди посмотрят- посмеются! 2. Ваучер наш есть и у нас, и в нем четко прописанная категория нашего номера: Двухместный уличшенный! А то,что вы там сами уже выдумываете и дописываете " Без Вида" и тд., Уж очень бурная у вас фантазия, Умерьте немного свой пыл.... Для начала создайте комфортные условия жизни для отдыхающих, а уж потом распыляйтесь ! 3.Вы в своем комментарии сами себе противоречите! Сначало пишите,что номера с балконом даёте по мере наличия свободных , а дальше в тексте Цитирую :"Вы НЕ оплачивали вид на море..."! Убедились,лишь в очередном вашем враньё и не соответствии информации в вашей голове! 4. Если бы, вы внимательно читали мой отзыв, Но понятное дело,что вы этого сделать не можете ... Так как вы у себя в пансионате не можете разобраться, о чем я вообще говорю..... Так вот, вдруг вам все уже удастся это сделать. Вы обратите внимание, что я предъявляю притензии не о том,что санузел на блок, а о его состоянии. Требую,чтоб там просто убирали. Мужчины туда заходить боялись, Ох этот запах.....не передать, приходилось спускаться на улицу в туалет. Ещё одна претензия у меня по поводу вашего вранья, о количестве комнат и количестве проживающих отдыхающих на этаже, которые вынужденны пользоваться одним санузлом. Информация, ну никак не соответствует заявленным цифрам у вас на сайте. 5. Раз вы пишите,что стоимость номера с удобствами отличается всего на 300 рублей в сутки, следственно вопрос:" На каком основании, ваш администратор требовала у нас доплату в размере десяти тысяч рублей за номер с удобствами?!" Попахивает уже явным мошенничеством! Пусть ваши будущие отдыхающие десять раз подумают, а стоит ли вообще к вам ехать! 6. При бронировании номера в вашем пансионате, на наши даты не было свободных номеров с удобствами и мы с тур агентом , послали заявку на электронную почту вашего пансионата. В который агент просил забронировать для нас номер на двоих с балконом. Мы более суток ждали ответ и только после получения подтверждения полностью оплатили тур. Но понятное дело, что вы подтвердите и пообещаете,что угодно лишь бы отдыхающие оплатили у вас проживание! Поражает Ваше отношение к гостям. Ваши гости для Вас, как собаки - куда заселят,там и будут жить! ак сожалению никогда Вам не выбраться из вашего совка, и не создать отличный сервис для своих отдыхающих! 7. Ну и на последок,вам сосет. Не хотела акцентировать на этом внимание,ну раз такое дело. Снимите вереку для белья, которая мешает вашим гостям подниматься по лестнице! Уверена никому не приятно лицезреть, а уж тем более вынужденно отодвигать, чьи-то постиранные трусы, от своего лица,чтоб пройти в свою комнату. Фото доказательство есть в моем отчёте! 8. Ну состояние чайника и полное отсутствие какой либо посуды на несколько номер на фото все и так видно,что тут обсуждать! 9. По поводу хамства и вранья ваших администраторов, хочу сказать " Что рыба гниёт с головы!" Уважаемые будущие отдыхающие этого пансионата: "Бегите оттуда и не оглядываясь!" P.S. Наше лето без вашего пансионата проходит просто превосходно! |
|
18.01.18
11:06
|
Tunisia
Vincci Marillia Hotel
4*
Yasmin
Явная экономия администрации отеля !
То помещение, где проходили завтрак и ужин,язык не поворачивается назвать рестораном. Так как в этом же помещении стоят печки, открытие грили,жарочные шкафы,духовки и т.д.,что то типо открытой кухни. И над этой зоной работали вытяжки, а на всей остальной территории стоят столы. Кондиционер не включался не разу. Все старались сесть как можно ближе к дверям,чтоб хоть немного был свежий воздух. Была боковая дверь с выходом на улицу,люди ее подпирали стульями, чтоб хоть немного проветривать помещение. Но персонал упорно ее закрывал каждый раз. После этого отдыха мы уже летали 2 раза в отпуск. И я поняла ,что я даже бесплатно не вернулась бы в этот отель. |
|
07.12.17
18:47
|
Israel
Ginot Yam
3*
Netanya
Отель эконом класса
Добрый вечер. На момент нашего пребывания интернет был на стационарном компьютере в холле. Вайфай был местами. Точнее сказать больше не было, чем было. Мы ходили в кафе кушать с вайфаем. Кто то часами сидел в холле и ловил вайфай,мы пару раз в день пытались подключится иногда получалось, иногда нет. Все было бесплатно. |
|
29.08.17
09:45
|
Turkey
Korient Mira
3*
Kemer-merkez
Вполне приличный отель с одним минусом
Спасибо вам большое,я вчера сама пыталась это сделать,но к сожалению не получилось это сделать под вашим отзывом. Извените,что развели тут ..... У вас под отзывом) |
|
27.08.17
16:32
|
Turkey
Korient Mira
3*
Kemer-merkez
Вполне приличный отель с одним минусом
На счёт говядины не могу не чего ответить. Во время нашего отдыха 3 раза была свинина тушёная. Могу сказать,что была очень вкусная. Так как я не любить свинины,но эту ела с удовольствием. |
|
27.08.17
08:36
|
Turkey
Korient Mira
3*
Kemer-merkez
Вполне приличный отель с одним минусом
Уважаемая Тамара. Еду для отеля Кorient Mira готовят во втором отеле этой сити,в отеле Korient,который находится в центре Кемера. Отдыхали в нем в мае,остались очень довольны и отдыхом и персоналом и в том числе питанием. Каждый день, 4 раза в день из кухни нашего отеля выкатывали тележки с едой для вашего отеля,грузили в микроавтобус и отвозили в отель Korient Mira. Все это, каждый раз, лично сопровождал шеф повар отеля и всегда лично ездил на раздачу. Кухня у нашего отеля очень большая, она занимает весь цокольный этаж под главным корпусом. |
|
Показать еще
10 комментария |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
28.06.17
14:10
|
Tunisia
Vincci Marillia Hotel
4*
Yasmin
Hello. We are in the hotel at the moment. In this connection there are questions to the administration, namely:
1) before the trip we contacted the hotel about the provision of rooms for the newlyweds, we received confirmation. Upon arrival, they provided a room with a view of the road and the fence of a neighboring hotel. I had to change the room with a surcharge. When asked to confirm the correspondence with the hotel from the receptionist, it is stated that there is no information. We will be in the hotel until 01.06.17, ready to provide the administration with their confirmation letter. Accordingly, if this is normal practice for the hotel, then this is a huge minus, and speaks of the attitude towards the tourist.
2) and the second question about the evening animation program. If there is a scene outside, then why show happens on a small patch in the lobby? It is stuffy, hot, not comfortable, crowded. Also an unpleasant moment, talking about the attitude towards guests. Well, about the whole vacation I'll write in a detailed review after the rest. We are waiting for a response from the hotel. The chain Vincci this time presents unpleasant surprises.
Добрый день! Простите ,что вмешиваюсь но у нас была один в один ситуация с вами. При бронировании отеля в заявке указывали,что у меня день рождения. Тур агент наш лично отдыхала в этом отеле в прошлом году и говорит, что всегда именниникам делали приятные маленькие сюрпризы. В виде сервировке стола и украшение его цвета или в номере делали украшения из цветов . Лично я не была удостоила такой чести! Даже на оборот у нас в номере даже постель не застилали! Хотя несколько раз наблюдали,что французам у который было день украшали столы лепестками и празднично сервировали для них столы на завтрак обед и ужин! По мимо упоминания в заявке при подтверждении отеля про мой др, я лично списывалась с администрацией отеля и уточняла про работу ресторанов Аля карт,которые упомянуты на всех сайтах при подборе Тура и непосредственно на сайте отеля. В письме меня заверили,что с 15 июня начнет работать один ресторан,именно 15 у меня был день рождения. Мы с мужем планировали провести романтический ужин в ресторане ! По приезду оказалось,что не чего нет и будет! Ситуация из ряда вон выходящая! Которая портит репутация сети отелей очень сильно !!! Мало того,администрация отеля позволяет себе нагло врать своим гостям! К сожалению мои попытки пообщаться с менеджером отеля по ещё нескольким моим притензиям, не к чему не привели! |