18.06.21
22:47
|
|
Turkey
J Adore Deluxe Hotel & Spa
5*
Side
МЫ ДОВОЛЬНЫ)) СПАСИБО ЗА ОТДЫХ))
Эльмира, ну и жри доширак и картошку каждый день, тебе никто не запрещает, а я слежу за своим питанием и мне очень важно что бы кормили нормально
|
01.10.20
14:47
|
|
Turkey
J Adore Deluxe Hotel & Spa
5*
Side
МЫ ДОВОЛЬНЫ)) СПАСИБО ЗА ОТДЫХ))
У вас была яичница на завтрак? Ещё и готовили с добавками при вас? Вот это чудеса, у нас было отварное яйцо, омлет как в школе с вытекающей водой и омлет где больше всего зелёных помидор, а не самого яйца. Когда попросили просто приготовить нам яичницу, сказали что такое они не делают!!! Мы даже ходили к администратору, но яичницу они тебе отказываются приготовить.
А про мясо действительно у нас было ужасно, (кроме курицы с костями и полуфабрикатов) мясо было 2 раза за 7 дней (нарезанное маленькими кусочками в подливе, было вкусное). Рыба была 2 раза за 7 дней. Подходишь к грилю, думаешь говядина или баранина, а оказывается это курица или индейка замаринованная. Мясо на вертеле, как для шаурмы, было 1 раз и когда начинаешь есть понимаешь что это куски разного мяса спрессованные вместе с кусками жира :(
|
30.09.20
13:39
|
|
Turkey
J Adore Deluxe Hotel & Spa
5*
Side
Отдых с ребёнком
Женщина, если начало отзыва это камень в мой огород, про мой отзыв, то вы абсолютно неадекватны! Я прекрасно понимала разницу между Дубаем и Турцией! В Турции я уже 4 раз и знаю уровень бюджетных 5*, отзыв есть про отель Кирман Ариканда ( можете прочитать и я его очень хвалю за питание, Испания 3* тоже супер питание), когда мы планировали отдых, Кирман ещё не был открыт и мы выбрали этот отель, но потом мы увидели цены на открывшийся Кирман и он стоил дешевле, чем Jadore ! Про еду полная несоответствие, тому что было у нас! Вернулись 29 августа. Если вы привыкли питаться низкокачественной едой, то конечно в этом отеле рай: картошка, спагетти с фаршем из банки и кебабы. Никакого кускового мяса каждый день не было (2 раза давали тушевые небольшие кусочки) все остально это были либо одни кости, либо мясо на вертеле для шаурмы спрессованное вместе с жиром, либо полуфабрикаты, рыба была 2 раза и то есть её было невозможно. Отель просто экономит на вас, а вы и рады питаться как свиньи.
Мой вес 44 кг (вы видимо пытались задеть меня, что накладывают маленькие порции, но извините, я не обжираюсь, вы наверно надеялись что я вешу 100 кг) и я не привыкла питаться такой едой, наш рацион дома с мужем состоит из рыбы или морепродуктов 2-3 раза в неделю, цельное мясо или иногда самодельный фарш, а не покупной, и курицы или индейки, свежие овощи, фрукты. На ужин мы не едим дома гарнир, потому что хватает белковой пищи и овощей. На завтрак нет тостов и съедобной каши, нет йогуртов в баночках, нет обычной ЯИЧНИЦЫ, это нормально для 5*? . Про корону на голове, нет она не упадёт если я сама возьму напиток, но газировку они наливают у себя на кухне и выносят стакан, поэтому я уж никак не могла зайти к ним на кухню и налить себе сама напитки! Я сама вставала и брала у них бутылку воды и стаканы, столовые приборы было не найти их не было в свободном доступе, а капаться в их тележке и искать чистые я не собираюсь.
Я очень сомневаюсь что вы прилетели и вдруг отель стал кормить нормально, стал закупать хорошие продукты, поменял кофемашины с отвратительным порошковым говном и стал наливать качественные соки, а не юпи. Если вы не цените себя и своего ребёнка и для вас такой уровень это отель 5* то отлично. Это с натяжкой 3*, а не 5*, вы не понимаете разницу и уровень который ДОЛЖЕН БЫТЬ, и из-за таких людей потом приезжают адекватные люди и находятся в шоке от этого.
Я прекрасно понимаю какой уровень в отелях типа Rixos, Maxx royal, Ela Quality, Gloria, Amara dolce vita и не говорю про икру, креветки, стейки итд, я просто хотела нормальное питание, без изысков, а не ходить голодная и заказывать доставку еды в номер. здесь даже нет минимума который должен быть в 5* отеле!
Наши друзья вернувшись из Турции из отеля который стоил 79 тыс на 7 дней, показывали фото что и дораду на гриле готовили и два раза были крабы и креветки, а про элементарную яичницу, тосты и кушу на завтрак я молчу. Они были в шоке от нашего рассказа. Так почему в отеле намного дешевле этого отношение к гостям намного лучше?
|
30.08.20
10:21
|
|
Turkey
J Adore Deluxe Hotel & Spa
5*
Side
Не рекомендую Жадо Делюкс Сиде никому.
В смысле пандемия? Никакие меры не соблюдаются, температуру за 7 дней в отеле меняли 3 раза, все стоят вплотную друг к другу в очереди, на анимации люди сидят вплотную друг к другу. Так почему нельзя проводить йогу и водное поло? И другую анимацию? В чем ваше замечательная логика? Сидите дома и не выходите на улицу тогда, а то про пандемию рассказывать и всех учить горазды, а сами первые в Турцию и побежали, лицемерие полное.
|
30.08.20
10:18
|
|
Turkey
J Adore Deluxe Hotel & Spa
5*
Side
Не рекомендую Жадо Делюкс Сиде никому.
Вам что платят за расхваливание этого отеля?
|
30.08.20
10:15
|
|
Turkey
J Adore Deluxe Hotel & Spa
5*
Side
J'Adore и в Турции J'Adore!
Вчера прилетели из отеля и в шоке от вашего отзыва про питание! Рыба за 7 дней была 2 раза! Мяса кусками было 2 раза! А вот каждый день был фарш и дешевые полуфабрикаты в виде нагетсов или кебабов! Про фрукты тоже ложь! На завтрак кроме зелёных твёрдых нектаринов и зелёных яблок не было ничего! Только в последний день были апельсины и грейпфруты дополнительно. На пляже фруктов нет, на ужин несколько раз попался тухлый арбуз. Сейчас опубликую отзыв и это худший отель и питание в Турции. На ужин ездили 2 раза в Сиде и один раз заказывали доставку еды в номер потому что жрать эту ужасную еду было невозможно! Именно жрать! А не есть, потому что людей так не должны кормить (я про случай когда давали курицу на гриле, а это были одни кости и кожа, как собакам скормили)
|
06.08.17
07:10
|
|
Turkey
Arycanda Kirman Premium
5*
Okurcalar
Достойная пятерка за свои деньги:)
Там натянут тент, лежаков хватает под ним:)
|
27.07.17
08:01
|
|
Turkey
Arycanda Kirman Premium
5*
Okurcalar
Люди второго сорта
Отдыхали в это отеле неделю назад. Нас встретили у автобуса и донесли чемоданы, сразу же предложили напитки, принесли шампанское. Менеджер очень вежливый. С начала заселил три семьи из России, а немцы сидели ждали... все происходит в порядке очереди! Поэтому не очень верится в то что вы пишите и почему именно к Вам такое плохое отношение... Тоже приехали в отель около 11 утра, заселили сразу, но были морально готовы к тому что придется ждать до 14 (пару раз в 5* было и такое) Про выезд из номера в 12 дня написано везде и по международним правилам так всегда, мы продлили номер за 35 евро так как вылет был вечером.
А вот про столики согласна... Но достаточно махнуть официанту что вы занимаете этот столик и когда вы приходите с тарелкой, а он уже накрыт. Пару раз забывали принести напитки которые заказывали, а так все вежливо и быстро.
Абсолютно никакого пренебрежения не было, особенно если идешь с улыбкой, то даже садовник и охранник спрашивают как дела и все ли нравится в отеле... В лобби часто наблюдали картину, как подходят русские и грубым тоном "виски и колу", без здрасте, спасибо итд... ну и бармен понятно вежливо но без улыбки все делает... Поэтому 80% отношения к Вам это то как Вы себя ведете к другим...
|