17.06.15
22:52
|
|
Russia
Ялта-Интурист
4*
Yalta
Отель с великолепной инфраструктурой, но в ремонте.
Андрей, Ваш отзыв не совсем корректен. С одной стороны Вы правильно пишите про очереди и ставите оценку 3,3, с другой стороны Вы готовы опять туда приехать. Мы отдыхали с 12 по 15 июня 2015 г. У отеля действительно много плюсов, о которых Вы написали, от себя добавлю, что очень приличный шведский стол на завтрак, но есть три больших минус, которые к сожалению перечеркивает все плюсы:
1) огромное количество отдыхающих, не отель, а муравейник. Вероятно Ваши фото с пустым мраморным рестораном и скучающим поваром с яичницей сделан в 7.30 утра в момент открытия. Могу сказать точно, что уже в 8.15 свободных мест в зале НЕТ, приходится стоять и ждать пока освободятся столы, а потом их уберут и снова сервируют. В бассейне с морской водой свободные места есть только вечером, на пляже было свободнее, но и море только 20 оС - соответственно и купающихся мало.
2) совершенно идиотская система оплаты через депозит с помощью браслетов и карт отеля, почему не принимают наличные и зачем усложнять жизнь постояльцам - непонятно.
3) очень маленькие номера
И потом стоит он НЕ ОПРАВДАНО дорого, за эти деньги можно найти места гораздо лучше. Купился на красивый сайт и бассейн с морской водой, которая больше похожа на теплую купель.
|
29.07.12
22:22
|
|
Bulgaria
Hotel Melia Grand Hermitage
5*
Golden Sands
Курица - не птица, Болгария - не заграница!
Вы бы посмотрели на номера Стандарт - они на 1м этаже, и увидели эти комнатушки. можете не верить,но у нас был именно Делюкс! а если смотреть Официальный сайт отеля, то там очень многое выглядит не так Как в Действительности! всё, к сожалению, приукрашено.
|
29.07.12
22:13
|
|
Bulgaria
Hotel Melia Grand Hermitage
5*
Golden Sands
на 5 звезд не тянет никак
Екатерина, согласны с Вами полностью! мы отдыхали в июне. у нас было ВСЁ Включено, и тоже с водой напряжёнки были. стакан нальют - и баста. больше не положено))) смешно ведь! мы же не коктейли пряные просим!) в общем Болгарии до сервиса еще долго тянуть!
|
22.07.12
19:44
|
|
Bulgaria
Hotel Melia Grand Hermitage
5*
Golden Sands
Никогда не писала отзывы, но стало обидно за отель. Сейчас...
Как бы Вам не было странно, но за халат мы все-таки заплатили, жаль что выбросил квитанцию, а то бы обязательно прикрепили её к нашим фото. Да, мы жили в "де люксе", но без Level, поэтому особо, хочу отметить, что тапочек бесплатных у нас не было, впрочем как и мини-бара, а в ресторане для простых смертных, как мы не было ни медовой утки, ни запеченной семги, ни кролика в сметане, ни живой музыки. Да, и румыны нас не раздражали, даже подружились с одними, воспитанные, интеллигентные люди. Судя по Вашему отзыву, резюмировать можно следующее: отелю нужно срочно менять уровень питания в основном ресторане! Пусть не до уровня ресторана "Level" (люди же должны чувствовать, что они высшая каста :-)))), но реформировать общепит надо однозначно, иначе всё положительное впечатление об отеле смазывается!!!!
|
19.07.12
10:17
|
|
Bulgaria
Hotel Melia Grand Hermitage
5*
Golden Sands
Замечательный отель!Как и сама Болгария)
Однако, в этом году только 2 лежака с матрасами - 22 лев (без матрасов 16лев) +1 зонт (8 лев) = 30 лев! никаких продавцов с фруктами.только надоедливые официанты из соседнего кафе. массаж по стоимости как и в России. Променад - как в Крыму или Краснодарском крае, никакого болгарского колорита!
|