Начитавшись отзывов, подумала что отель достойный внимания...
Начитавшись отзывов, подумала что отель достойный внимания и мы с молодым человеком отправились туда.
Сначала перечислю плюсы:
- большой бассейн
- Гезлеме у Розы
- Отель находится на первой линии (отель возле моря)
- Красивый вид на горы!
А теперь самое интересное.
Значит так, начну с самого начала.
1. Заселение. Заказывая отель, мы указывали, что нам нужен номер с одной односпальной кроватью, наша бронь подтвердилась, соответственно мы расчитывали, что все наши пожелания учтены. Приехав в отель нас заселили в номер на втором этаже, в котором 2 одноместные кровати.. мы спокойно пришли и объяснили на рецепшн всю ситуацию, на что встретили возмущенные взгляды типо: "как же вы мне надоели" и предложили поменять номер, но доплатить за него 70$. Но почему я должна доплачивать за то, за что уже заплатила?!
2. Еда. Не могу понять восторженных отзывов о еде.. Выбор есть, но еда не вкусная, наедались только Гезлеме (спасибо Розе, она кормила нас на завтрак, обед и ужин)
3. Обслуживание. Оставляет желать лучшего. Приходя в ресторан не могли найти официанта, который вытер бы нам грязный стол и положил вилки с ножами. А если и находили, то он не считал нужным вытирать стол и класть салфетки под приборы, тоесть он клал вилки и ножи на грязный и мокрый стол.
Однажды на завтраке официант вырвал, в прямом значении этого слова, у меня из рук тарелку, в которой я несла 2 булочки в номер моему молодому человеку, который из-за плохого самочувствия не мог пойти на завтрак. Сделал он это без какого-либо объяснения. Я объясняла ему на русском и на английском, куда и почему я несу булочки, но он так и не понял, вырвал у меня тарелку из рук, развернулся и ушел.
4. Услуги. Есть на территории отеля СПА. И не ходили мы туда только по одной причине - Елена (мененджер, который предлогает услуги) не оставляла нас в покое! как только видела нас - сразу начинала капать на мозги мол "чего вы не заходите к нам в спа", "давайте проведу экскурсию" и т.д. Это жутко напрягало до такой степени, что видя ее, мы шли в противоположную сторону.
Также есть на территории отеля магазин "шубы", где работает Ирина, которая точно так же не давала покоя..
5. Анимация. Принципиально не буду говорить ничего только по той причине, что слышала, как девочка-аниматор просила соседку по лежаку написать отзыв на топхотелс.
6. Уборка в номерах. Описываю 1 случай, который все сам за себя скажет. В середине отдыха случайно разлили на простынь колу. Как вы уже, наверное, догадались, крутила-вертела уборщица эту простынь как могла, но след-то от колы виден на белой простыни. В общем, простынь до конца отдыха (а это 3 дня) нам не меняли.
И, кстати, если вы все-таки решите выбрать этот отель и поспать чуть дольше чем до 8 утра, то обязательно вешайте на дверь табличку "не беспокоить", а то уборщица открыла нашу дверь, не смотря на то, что дверь была закрыта на замок. И это не единичный случай. Она зашла ко мне в номер, пока я спала после обеда, я, понятное дело, проснулась, она кричит мини-бар, мини-бар, я спросонья ничего не могу понять, что происходит, вообщем порылась у меня в холодильнике, покричала кому-то в коридор, и ушла, даже не извинившись.
7. Язык. Это мое субъективное мнение, но меня немного раздражало то, что персонал разговаривает на русском языке (обслуживающий персонал - на очень и очень ломанном русском языке и то, не весь) и не понимают ни слова на английском. Это печально, что отель расчитан только на русскоязычную аудиторию, нет ни одного иностранца. Так что если вы хотите отдохнуть от русской речи, то ищите другой отель.
8. Алкоголь. С ним забавная история, так как на витрине стоит дорогой алкоголь, но когда тебе наливают, то наливают из-под лавки дешевую турецкую бодягу.
Вообщем, решать вам, но мы этот отель не рекомендуем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (62)
Вот из новинок, так это просьбы писать хорошие отзывы на нашем любимом сайте. Я например читаю последние отзывы с восхвалением аниматоров и ПЕРЕЧЕСЛЕНИЕМ ИХ ПОИМЕННО НА ИНГЛИШ и понимаю что это лажа. Таким отзывам верить нельзя.
так как отель сильно расхвален, рейтинг высокий, скоро он упадет за счет таких как VLADA с большими запросами, ожидающих огого, начитавшись выдуманных суперотзывов, понятно что всем то все равно не угодить!
меня в этом отзыве оч. расстроило только то, что горничная врывается в номер.... ((( но, думаю, это не повод сдавать путевку, будем решать проблемы на месте, если они будут ))
могу еще описать например ситуацию с семьей, которая прилетела и заселялась с нами. Семья из 4х человек, заплатили за путевку 7000$ за 4 человек ( 2 ребенка приблизительно 8 и 12 лет, и родители). Так вот, им дали 2 номера над какой-то шумящей трубой (хотя они оплачивали один двухкомнатный номер) и мать семейства жаловалась, что очень "замечательный" получился отдых, когда ее муж спит с сыном, а она с дочерью в разных номерах.
конечно не повод сдавать путевку, едьте, наслаждайтесь теплым морем и бассейном :)
мне не понравился этот отель и я написала свой отзыв. если он вам понравился, то напишите какой-то свой отзыв, а не называйте чужое мнение бредом.
расскажите еще что-нибудь плохое... ? а суши/роллы были?
море хорошее, теплое, так что не омрачайтесь. это всего-лишь мое субъективное мнение по поводу отеля, может у Вас не возникнет таких ситуаций, которые возникли у нас) Хорошего отдыха!)
если вы будете лежать около моря, то получится отдохнуть от шума и суеты.)
Я махала рукой и спали дальше.
Все равно я турков люблю и нам бы поучится у них сервису. (Это не персонально Вам Влада, это мои размышления в общем)
Aidia, вопрос с горничными решается с помощью волшебной таблички "Просьба не беспокоить". Вешала на дверь когда дочка оставалась поспать утром подольше. Никаких вопросов по этому поводу не было.
По поводу морепродуктов: точно были креветки, устрицы и что-то тушеное из смеси морепродуктов. Креветки были отличные, остальное не пробовала.
Заселение: 2 кровати чудесным образом превращаются в одну))) немного фантазии..кто вообще будет выносить вторую кровать из номера? Если бы Вы бронировали президентский люкс под Вас может и ремонт по запросу сделали..
Питание отличное: выбор огромный, все вкусно, морепродуктов было много, суши тоже были.. Фруктов (что редкость) тоже немерено. В Одессе может, конечно, гораздо более профессиональный все это готовят..особенно суши)
Язык: мне как носителю языка всегда приятно когда персонал хоть как-то старается говорить на моём родном..в этом же отеле проблем с недопониманием не возникало..хотите практиковаться в английском - милости в Лондон, там есть отличные курсы.
Про анимацию говорить не буду - в моём отзыве все написано!
Все кто хоть раз ездил отдыхать знает, что еду выносить из ресторана нельзя, для этого существует room service.
Про услуги: не пробовали сказать, что Вас это все не интересует??? Нас после таких заявлений больше не беспокоили..
Единственное в чем согласна - это сервис в главном ресторане во время наплыва, но и тут есть выход: можно прийти пораньше и все будет прекрасно! Это стандартные замечания во время сезона отпусков, когда в отеле много гостей. Не справляются..
В ресторане грязные и мокрые столы? Каким образом, если они покрыты скатертями. Их тут же меняли как только люди вставали после обеда или ужина... Мы приехали в 8.30 утра. Нам предложили пройти на завтрак. После завтрака номер оказался еще не готов. Мы предложили денег, нам сказали чтоб мы не переживали и никаких денег не надо, номер скоро будет готов. И действительно в течение 10 минут нам дали ключи. Может нам повезло с девушкой, которая в этот день была на ресепшн,не спорю. Когда у нас размагнитился ключ, другая девушка была не очень приветлива, сделала все молча. Но и не надо ждать,что вас будут облизывать. Весь персонал достаточно отзывчивый и приветливый, нам есть с чем сравнить, в Турции не первый раз и отели всегда выбираем приличные. Горничные к нам никогда не врывались. Было один раз,когда мы сами открыли дверь, собираясь уходить на пляж, так горничная при этом очень извинялась что побеспокоила. Лена из СПА подходила,Наташа из магазина. Мы сразу сказали,что нас интересует только отдых и в данных услугах не нуждаемся, так они подходили иногда просто поболтать. Если кто то не настроен - они не навязывались. Так что считаю,что такой низкой оценки он точно не достоин.
Про ресторан и скатерти Вы правы. Я никогда не видела, чтобы столы были не застелены скатертями.
А девушка на ресепшн есть такая, турчанка. Она делает молча, т.к. не говорит по-русски, но всё понимает.
Такое ощущение, что человек под микроскопом разглядывал недостатки отеля, специально выискивая за что зацепиться. Я получила огромное удовольствие от отдыха здесь. Работу официантов в ресторане я бы вообще выделила отдельно - молодцы. Всё делают быстро и с хорошим настроением. И обслуживают, например, не только убирая грязную посуду, но и предлагали принести коктейль, колу, айран из бара в ресторане, ну или кому что надо, чай, кофе.
Есть с чем сравнивать. Были в больших дорогих отелях - в ресторане, если чуть задержишься, ни места, ни обслуживания не дождешься. Если место достанется, будешь сидеть с чужой грязной посудой полчаса, пока до тебя очередь дойдёт. Здесь, даже при наличии почти полного зала на ужине, такого не было.
Подскажите пожалуйста как далеко идти пешком от отеля до магазинчиков Гейнюка? И какая там дорога, хоть тропинка для пешеходов есть или нужно идти вдоль шоссе?
И еще: в одном из отзывов прочла,что анимация гремит до 2 часов ночи, это действительно так? И закрытая дверь не спасает? так какой же номер лучше бронить, чтобы и тихо и красиво было?
Про вкус еды это, конечно, все индивидуально, не буду спорить, но на мой взгляд, как я писала в своем отзыве, еда выше всяких похвал. И да, я регулярно сначала выносила еду из ресторана и никто мне слова не сказал! Просто потом я поняла, что делать это ни к чему, т.к. на территории отеля всегда и везде можно поесть.
Про аниматоров, знаете, меня никто не просил отсавлять отзыв на топхотелс, но я реально помню всех их по именам, ничего в этом странного не вижу.
Считаю отель совершенно не заслуживающим такой низкой оценки(
Минусы ( коротко):
- Ужасное заселение и полное игнорирование обслуживающего персонала на просьбы и замечания. Номер достался с видом на пустырь и полуразвалившееся дома, с территории которых вечерами доносится шум обитателей.
- Уборка в номере не производилась ежедневно. После второй жалобы, а именно на 4й день пребывания - номер был убран.
-Браслеты посетителям отеля не выдают и на территорию отеля заходят совершенно чужие.
- Рядом с пляжем находится дикий пляж, с которого приходят люди на пляж отеля.
- Анимация почти отсутствует - скучно.
- Море грязное, каждый день плавали бытовые отходы.
Плюсы отеля:
- Питание - на 4.
Вывод: за такие деньги возможно отдохнуть более комфортно.
Людмила, вы определитесь сестра поехала раньше и ,приехав рассказала Вам о минусах отеля, или Вы все-таки вместе с ней поменяли срочно отель на другой:)) и не попали в данный отель
подскажите, wi-fi бесплатный и скорость интернета хорошая?
был дождь. Кратковременный, но достаточно сильный. Быстренько всё высохло на солнце, так что мы про него и забыли. И пару раз, как и говорит Наталья, какие-то капли падали минуты 2 и всё закончилось.