АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 2570
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2014
09.08.14 - 16.08.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Выбрали отель исходя из рекомендаций и оказались очень...

Выбрали отель исходя из рекомендаций и оказались очень довольны. Из личного впечатления: обратили внимание, что отель намного лучше, чем он есть на фото в интернете, что большая редкость... И обслуживание и питание на высоте, что тоже большая редкость для Египта. Уже бывали раз 8 в Хургаде и Шарм Эль Шейхе, поэтому есть с чем сравнить. Заслужено имеет титул 5-ти звездника! Генеральный менеджер европеец (немец по-моему), видимо поэтому и еда такая вкусная и чистота в номерах и на территории, обслуживание моментальное и вежливое. Никакого хамства, улюлюканий, дурных шуток и прочих осложнений, свойственных обслуживающему персоналу Египта. Были приятно удивлены и обязательно выберем этот отель в следующий отдых. Спасибо всем, кто сделал его незабываемым!

Added 31.08.14 18:58 (760 characters in the review)
Add comment
Complain

12:03 03.09.14

Здравствуйте, Наталья. Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле WI-FI? В номерах или только в холле? Платный или бесплатный?
Заранее огромное спасибо!

10:34 04.09.14

Здравствуйте! Wi-Fi в хорошем приеме есть на ресепшн, в Египте не бывает его в номерах, так уж повелось) Но с другой стороны это помогает отключиться от связи с внешним миром и отдохнуть по полной)

07:07 05.09.14

а нас часто, но непостоянно был в номере рано утром, иногда в обед и поздно вечером. На вотсап хватало.
Менеджер в том году был вроде другой, отдых был еще лучше и вкуснее, не в нем точно дело, просто работники отеля стараются. Хамство, улюлюкания и тп вобще никогда в Египте, да и в др странах, от персонала не слышала.
Как титулы дают отелям я не знаю, но раз уж есть приписка luxury то во всех номерах отеля должны наверное быть халаты, тапки, чайник, чай, кофе и тп. И так было во всех посещенных luxury отелях (в Египте тоже). Здесь к сожалению это не так.
Пы.сы. Я не злобная)) я люблю этот отель, просто стараюсь реально видеть что есть))

12:03 05.09.14

Не проверяла его в номере, т.к. априори знаю, что Wi-Fi в номерах в Египте нет и нечего и ждать, может и был кстати... Халат, тапочки, кофе, чайник - это все у нас было, что соответствует по Вашему мнению luxury приписке, хотя по международной системе это всего лишь синоним 5 звезд и не несет никакой смысловой нагрузки. Насчет того, что работники отеля стараются и менеджер ни при чем - это Вы погорячились... Умалять заслуги менеджера не стоит ни в каком деле, а уж когда касается ленивого египетского стафа в особенности нельзя (говорю не про всех, а про бОльший процент из общей массы). Если Вы не встречались с хамством и улюлюканьем в Египте, то мне прямо интересно стало в каких это отелях Вы были... прям сказки рассказываете, а говорите про реальность...

12:32 05.09.14

Были в январе 2014 года. Wi fi в пятом корпусе брал без проблем. Тапочек в номере не было. Халаты были платными (10 долларов на человека, на весь отдых). Видать, что-то стали менять.

12:37 05.09.14

Приеду в декабре - отпишусь) Надеюсь будет и в номере wi fi )

09:39 06.09.14

В августе в стандарте не было) тапочки и халаты видела только в застекленном шкафчике около "библиотеки", они там продавались)

09:50 06.09.14

Из Египта была 2 раза в Клеопатре Макади, 2 раза в Альнабилле, Клеопатра Шарма с персоналом там все нормально). Халат и тапочки, для меня эти минимум который должен быть в отелях luxury. Заслуги именно нового менеджера для меня оказались незаметны, я уже была год назад при другом менеджере и многое изменилось не в лучшую сторону, поэтому не вижу смысла его хвалить.

14:56 10.09.14

Подскажите пожалуйста, было ли в отеле мороженное? Мы собираемся ехать с ребенком и нам бы оно явно не помешало.

18:56 10.09.14

Светлана, мороженое есть и сколько угодно разного, в том числе всегда фрукты и сладостей несколько столов. Очень хорошая анимация - с детьми ехать самое то!

11:53 11.09.14

Уважаемая Наталья,
Приветствуем Вас из отеля Cleopatra!

Искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем очень рады вновь видеть Вас в нашем отеле.

С самыми теплыми пожеланиями,
Администрация отеля Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up