Как жаль, что отдых закончился.
Как это не грустно, но очередная поездка на теплые берега Турции завершилась. Отдыхали в отеле Элдар резорт с 10.08. по 22.08.2014 г. В поселке Гейнюк отдыхали в 3 раз (до этого дважды-в 2012 и 2013 г.- в отеле Fame Rezidens около отеля-корабля). В этом году решили поменять отель, и не пожалели об этом. Но все по порядку.
Летели с Пегасом (уже не в первый раз). Все своевременно, хорошо организовано. В отель прибыли около 12.30, заполнили анкеты, получили браслеты. У нас было оплачены 2 стандартных номера Н аресепшене сказали, что отель переполнен и предложили двухкомнатный люкс на 4-м этаже. Сходили, посмотрели. Номер хороший, большой, с ванной-джакузи, 2-мя туалетами, огромные панорамные окна с видом на горы. В одной комнате две раздельные кровати, шкаф-купе, туалетный стол с креслом, тумба, большой телевизор –плазма на подставке. Во второй комнате огромная кровать с красивым мягким изголовьем, туалетный стол с креслом, тумба, телевизор –плазма на стене (чуть поменьше) и шикарное кресло для сидения в небольшом эркере около кровати. Решили- переночуем, а на следующий день девушка с ресепшена обещала приготовить два номера с видом на фонтан. Но, естественно, все это было только обещанием. Все наши попытки перебраться на следующий день в раздельные номера не увенчались успехом. Да, в принципе, мы об этом не пожалели, так как площадь комнат в номере гораздо больше, чем в стандартных, сам номер уютнее, а вид из панорамного окна на горы просто потрясающий.
Уборка в номере заключалась в заправке кроватей, смене полотенец(ежедневно), выносе мусора, чистке сантехники. Постельное белье меняли один раз (за 12 дней), но , в принципе, постель особо и не пачкалась. Кстати, все постельное белье и полотенца достаточно новые, не видела ни одного рваного, как пишут некоторые туристы. Шампуни, гели, мыло в избытке и пополнялись по мере необходимости. Уборка в холлах, лифтах, на лестницах действительно производится днем (а когда еще, не ночью же), но мы , если видели, что в лифте чистят стекло, в такой лифт не входили. Кстати, когда мамочки пишут претензии о применении химии во время уборке, лучше следили бы за детками, чтобы они так не ляпали стекла.
По приезде была встреча с гидом Дианой от Пегаса. Дала нам всю информацию по отелю и по экскурсиям. В отличие от гидов других отелей очень вежливо и не навязчиво. Спасибо за это. Проблем не возникло и к гиду больше не обращались.
Сразу же в первый день пошли в хамам. Хамам с масляным массажем стоит 35S, шоколадную маску сделали в подарок. Напоили вкусным гранатовым и яблочным чаем. Массаж отличный, полный релакс. Все втроем договорились на получение нескольких сеансов, получили приличную скидку. Спасибо всем работникам СПА- салона –Мустафе, Артуру, Йие, Тамаре, Джорджу и привет вам всем из Казани. От массажа остались в полном восторге. В сауну и парную приходили днем несколько раз (это бесплатно), проблем с выдачей пляжных полотенец для нас не было, всегда получали.
Питание в отеле отличное. Даже не смогли все попробовать. Ежедневно- мясо разное (ягнятина, телятина просто таяли во рту), куры, индейка, мясо по-турецки, рыба с соусами и на гриле, овощи на гриле, овощи свежие и соленые, различные соусы, по два вида супа-пюре, через два дня –настоящий вкуснейший борщ, сыры, колбасы, маринованная килечка, копченая скумбрия, мидии и кальмары- нечасто, яблоки, апельсины, виноград, арбузы, дыни, мед в сотах, 4 вида йогурта, варенья-14 сортов, сиропы с ягодами и фруктами, мед, мед в сотах, сухофрукты, выпечка и сладости. Понравились травяные и фруктовые чаи в пакетиках. Огромное спасибо всем, кто работает на кухне. Весь день -в ресторане, у бассейна и на пляже- картошка фри, гамбургеры, пицца, лепешки, различные соусы. В 16.00. –мороженое у бассейна, бери сколько хочешь. Все вкуснейшее, свежайшее и отлично приготовлено. По питанию-5+.
До пляжа минут 7. Дорога не напрягает. Мы очень часто на обратном пути возвращались через отель Палм резорт. У них очень интересный птичий зоопарк с большим количеством павлинов, куропаток, миниатюрных курочек и еще разных видов птиц. На море ходили ежедневно, начиная с рассвета. Восход солнца- это просто песня. Море действительно белое, сливается с небом. По утрам оно чистейшее, спокойное и теплое. На пляжах отелей народа немного, но любители встречать рассвет солнца не редкость. Второй раз ходили после завтрака и до 12 часов. Потом уходили-с лишком жарко до 45 градусов в тени. Часа в 3- приходили снова. Мы –страстные любители моря, бассейн не для нас. Пару дней море штормило, принесло к берегу большие камни. Рыбки кусаются, если стоишь у берега и у тебя есть какие-то ранки и трещинки. В первый день не знали, и они нас цапали. А потом мы много плавали и нас не кусали.
Аннимация. Ходили несколько раз на детскую дискотеку. Детки просто от нее в восторге. Анниматоры для них, как мамы. В последний день отъезжающих награждают сертификатами отеля. Если у кого-то день рождения дарят небольшой подарок. Очень приятно. Шоу разные. Очень понравились танцевальные шоу Монстров. Все просто выкладываются. В турецкую ночь было шоу фокусников. А вот караоке разочаровало. Когда хорошо подвыпившие люди начинают пытаться петь караоке ,становится стыдно за нас туристов.Лучше этого позора не видеть и не слышать.
Шопинг. Торговые ряды налево (минут 10 до отеля- корабля и там –центр поселка с большим количеством магазинчиков) и направо от отеля. В принципе, цены и товар одинаковые. Торгуйтесь, шутите и вам пойдут навстречу. Можно понизить цену на 30-50%. Ездили во вторник в Кемер на рынок, ассортимент такой же, чуть подешевле.Сладости купили перед отъездом направо от отеля в магазинчике (там рядом магазин сувениров).
От Ром трэвела ездили на форелевую рыбалку. С этим турагенством ездили в третий раз, были в Демре-Мирра-Кеково и 2 раза на рыбалке. Все прекрасно организованно, нам понравилось. Цены гораздо ниже, чем у отельных гидов.
По поводу запаха. Он был , но небольшой и недолго. Кстати, если гуляешь, вечером, то и у у других отелей то же сааме. Пахнуло и нет
В общем, снова убедилась- если большинство отзывов об отеле хорошие, то в этот отель стоит ехать. Мы ехали отдохнуть и прекрасно отдохнули, а мелкие недочеты уже забылись. Остались только хорошие, добрые воспоминания. Хочу еще раз поблагодарить всех работников отеля за их труд для организации нашего отдыха. Отель отлично приспособлен для семейного отдыха, только вот звук музыки надо бы уменьшить часов в 11 вечера.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}