АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
466 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a couple in September 2014
13.09.14 - 19.09.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В Тунис поехали впервые, скорее, на разведку, чем...

Translate

В Тунис поехали впервые, скорее, на разведку, чем на запланированный отдых. Захотелось сравнить с популярными арабскими курортами, поэтому дорогие отели не рассматривались. Подбирала отель долго, главным критерием было размещение в бунгало подальше от цивилизации.

Летели с тур компаний Пегас, авиакомпания НордВинд. Нареканий нет.

Ехали до отеля 2,5 часа, тяжеловато, но зато посмотрели и Монастир и Ссус.

Много написано о мусоре в этой стране, возможно на это есть какие-то не ведомые нам причины. Либо правительство не выделяет деньги на вывоз мусора и уборку территорий, либо это их образ жизни.

Заселение прошло быстро. Нам дали карточку от бунгало, расположенного у бассейна. Сразу сообразили, что там будет очень шумно, и попросили поменять. Без проблем. За 10$ заселили в семейное бунгало в саду, как и хотели подальше от цивилизации.

Бунгало: все очень-очень старое. Ремонта не было давно. Но главное все функционировало. Кондиционер, телевизор и холодильник работали, туалет спускал, душ не засорялся, вода всегда хорошего напора.

Питание. Нормально. В сезон бывают очереди. При нас не было.

Пляж. Очень мягкий серый песочек. Лежаков всегда хватало, вот только если Вам необходим зонтик, то придется пораньше встать. Заход в море плавный, для детишек супер! Море прозрачное, но это если Вам повезет с погодой. Мы застали прозрачное море и солнце только два дня. С 15 сентября в море приплыли медузы (выкладываю фото как она выглядит), водоросли и мусор. Меня жалили три раза. Ощущение как от крапивы, кожа точно также покрывается пузырями, неприятно, но перетерпеть можно. Желание заходить в море пропало. Пришлось оставшиеся дни проводить в бассейне.

Сервис. За время нашего пребывания полотенца не меняли ни разу, из пастельного белья почему-то только наволочки. Зато всегда украшали кровать, и приносили по две бутылки воды. Убирался пожилой тунисец. Оставляли ему каждое утро денежку и Российскую шоколадку.

Территория. Не ухоженная. Центральные аллейки еще, куда ни шло, а чуть вглубь территории одни сухостои. Может это у них к осени всегда так, но не видно, чтобы там и раньше что-то росло. Клумбы у нашей террасы были пустые. Напротив релакс-парка, похоже, был огород и довольно большой. Грядки с засохшими помидорами и перцами никто не приводит в порядок.

Анимация. Нам она была не нужна. На один вечер сходили – на уровне «Кривого зеркала».

На экскурсии изначально ехать не планировали т.к. у нас было только полных пять дней. Единственное куда бы хотелось съездить это в Сахару, но поговорив с соотечественниками на пляже, у всех были разочарования.

Сувениры. Оливковое масло и халву мы купили в сети магазинов Монпри. 5 минут езды на такси от отеля. В магазине масло 1л 10 динар, в дьютифри 10 евро. Остальные сувениры покупали при отеле. Хваленную по отзывам харису даже покупать не стали. Мы, привыкшие к острому, могли ее есть ложками. Косметические средства также купили при отеле. Опять же вышло дешевле, чем в дьютике.

В целом обычный неплохой отель, достоин тех денег, что мы за него заплатили.

Да, и о Васе. Он действительно существует. Приятный мужчина, с которым я познакомилась только при выселении из отеля. Спросил меня, буду ли я писать отзыв, и попросил сфоткать его для отзыва. Фото выкладываю, так как говорят, он всем помогает. (Чтоб знали в лицо).

Обратите внимание, какое количество отличных отзывов ежедневно появляется по этому отелю. Причем пишут туристы, не побывавшие нигде и не написавшие ни одного отзыва. Так что не все так радужно как описано в большинстве отзывов с отличными оценками.

Будут вопросы? Пишите.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added 29.09.2014 10:29 3 593 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Кстати мы его тоже видели 1 раз, когда хотели записаться на бесплатный ужин в конце отдыха, но он постоял, посмотрел на нас и ушел встречать вновь прибывших, а нас никто не встречал, и коктейлей никто не предлагал((((
Уважаемая Veronika !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido Resort & Spa 4
А всетаки реальных посетителей больше чем фэйков!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Next rate Все отзывы автора (13)
Veronika
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2012
  • Countries, cities: 16 / 20
  • Reviews: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 47
0 Благодарности