АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 3042
Photos: 4
Vacation as a couple in
September 2014
02.09.14 - 13.09.14
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Полное разочарование от Альбатроса...и несколько советов для планирующим свой отдых

Выбрали данный отель из-за наличия большого аквапарка, в чем в конечном счете пожалели.

Если коротко о главном, то:

1)встретили нас на ресепшене отвратительно (хотя сейчас, прочитав ещё парц отзывов, понимаю что это бич данного отеля), персонал крайне неприветлив, постоянно игнорирует, делает вид что не замечает вас, не слышит и не видит, когда мы из номера звонили, попросив принести нам полотенца, который уборщик забрал, а новые не оставил - трубку просто бросали, и так на любое обращение

2)номера все очень старые, пахнет сыростью, дверки шкафа скрипят, мебель обшарпанная, душевая кабинка вообще отдельная тема (после принятия душа в ванной комнате можно было плавать)

3)питание совсем разочаровало, четвертый раз был в Египте, предыдущий раз был в отеле так же 4*, но питание там было на уровне, а здесь одно недоразумение...соки разводят так, что остается один ядерный цвет, без вкуса и запаха, фруктов можно сказать не было вообще (учитывая то, что мы были в сезон), зеленая дыня, зеленые бананы, финики, которые там валяются под каждой пальмой - это самое настоящее недоразумение! Курица безвкусная, сухая, на пляже ее и то лучше готовили, рыба - одна она спасала, и то один раз попалась несвежая. Обслуживание в ресторане было замечательное, все официанты очень быстро и ловко справлялись со своими обязанностями - хоть кто-то в этом отеле знал свое дело!

4)с развлечениями по вечерам тоже туго...в основном программа направлена на детей - детское кино, детская дискотека и т.д. А вот с 11 вечера проходила дискотека в Джаз баре - это был спасательный круг просто.

5)пляж достаточно чистый, в воде конечно плавает пара пластиковых стаканчиков, но это уже вина недобросовестных туристов, только опять же ну очень старые лежаки, древние я бы сказал, свободные всегда можно найти. В море рядом с пристанью кораллов почти нет, с утра вода чистая, к вечеру уже баламутят. Рыбок куча, включая огромного титанового спинорога - он там знаменитость, лишь приехав домой, узнали, что он достаточно опасен, т.к. нападает на любого, кто посягает на его территорию, особенно в летний период. Еще парун раз видели рыбу-камень - так же смертельно опасная рыбешка, от которой не помогут даже коралловые тапочки, если на нее наступить.

Если пойти в левую сторону от лифта - будет дикий пляж - он для любителей поплавать с маской, вода тут гораздо чище, живые кораллы и красочные рыбки, можно встретить даже экзотические экземпляры, мы например видели крылатку.

6)уборка в номерах так себе...сделает все, так сказать, на скорую руку, мы при уборке чаще всего находились в номере, и контролировали (то белье долго не меняет, то полотенца забудет поменять, или вообще не положит).

Воровства лично у нас не было, но один раз мимо нас проходил мужчина из соседнего номера, и предупредил нас, что бы ничего на виду не оставляли, у него 6 пачек сигарет уперли.

7)экскурсии брали, но не у гидов, так как всем известны их накрученные цены. Как нам поведала девушка - аниматор из другого отеля, которая уже пол года работала в разных отелях Египта - гиды это сборщики сливок, они первые видят туристов, у которых ещё вся пачка денег цела, и их главная цель - при первой же встрече, путем всевозможных "скидок", эту пачку обмелить. Мы покупали экскурсии рядом с отелем (при выходе налево метров 300), бесспорно дешевле, чем у гида, даже с учетом их скидок, например, на остров Тиран, за человека 20$. Конечно гиды при первой же встече не забывают попугать новоявленных туристов, говоря, если утрируя, что только они гарантируют безопасность, на самом деле в Египте все очень обезобочены безопасностью туристов, и за нами был, как говорится "глаз да глаз" во время наших заплывов. И высокие цены у гида говорят не о большей безопасности и организованности экскурсии, а о большем %, который они кладут себе в карман.

8)выселялись мы так же нерадужно, как и заселились. Выезд у нас был вечером, номера сдали в 12, и номера для переодевания и душа нам не предоставили. Сначала при вопросе дадут ли номер - нас проигнорировали, и мы решили подойти попозже, уже ближе к отъезду, я все таки решил потребовать номер, на что услышал вопрос "а вы вчера его бронировали?", нет! нет, конечно, ведь наш гид при первой ознакомительной встрече сказал нам, что вопрос с номерами перед выездом решаются день в день! и я не думаю, что мы ослышались, т.к. с нами в холле сидели без номеров все туристы, которые выезжали с нами в этот же день

9)аквапарк огромный, очереди на горки бывают, но чаще в обед, когда поочередно закрывают на обед горки. Почти всегда есть на чем скатиться, единственный минус - это неприятный запах, у меня он почему то вызвал ощущение антисанитарии, и покатавшись там дней 5 от силы, мы отдали предпочтение морю и бассейну.

Вообщем настроение у нас было там отпускное, мы на отдыхе даже и не хотели думать о каких то неприятных моментах, поэтому там мы наслаждались солнцем и морем, я не скажу, что наш отдых смог испортить отель! да, хотелось чего-то большего, да, по приезду, вспоминая какие то мелочи приходило разочарование, именно к отделю, а не к отдыху, возможно когда-то посещу данную страну в 5 раз, но точно не этот отель! и теперь всем знакомым категорически его не советую, если прильщает аквапарк, то туда можно попасть за 20-30$(смотря у кого покупать билет и как сторгуетесь), билеты продаются там же, где и экскурсии.

Фото туриста отеля

Beach

титановый спинорог

Фото туриста отеля

Beach

замечательный вид))

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

вид из нашего номера

Фото туриста отеля

Beach

отсюда видно пошарпанные лежаки

Added 20.10.14 01:44 (5 403 characters in the review)
Add comment
Complain

13:21 21.10.14

Здравствуйте! В каком корпусе вы жили?

09:53 22.10.14

Денис уже писал ранее но повторю свою мысль - данный отель это очень огромная инфраструктура с проходимостью порядка 2-3 тысяч человек в день (500 номеров + арабы гости + туристы с других отелей) или 0,5 миллиона в год. Отсюда возможны накладки в виде обслуживания или обшарпанности номеров которые при таком объёме отдыхающих достаточно трудно выводить из оборота и ежедневно ремонтировать. Это как производство - достаточно трудно остановить работу 1 цеха. Если сравнивать с отелями где пару бунгало и мини бассейн с баром то там конечно будет всегда идеальный порядок. Конечно всё что Вы описали присутствует но нам там отдых понравился. Проблем с персоналом и уборкой не было, а если бы и возникли то я бы обратился к управляющему отеля (колоритный персонаж) который периодически проводит в течении дня осмотр территории и прочего.

12:48 22.10.14

Наводит на подозрение этот отзыв. Человек пишет что уже был несколько раз в Египте, а отзыв только первый об отелях. И как можно после этого верить ему???

15:06 22.10.14

Совсем не согласен про подозрения согласен на 98 процентов ... я тоже был четыре раза и ни одного отзыва не оставлял и что?

21:39 22.10.14

в 1 корпусе, там где ресепшен (я уже промолчал, что постоянно долбила музыка и отдохнуть днем в номере от жары просто невозможно было)
я был не только в Египте до этого, просто до этого особого внимания к TopHotels у меня не было, а сейчас наверстывать упущенное, и писать по всем отелям, в которых я отдых, не по самым свежим воспоминаниям не вижу смысла

17:25 23.10.14

Уважаемый Денис,

Теплый солнечный привет из отеля Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.
Позвольте поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.

Мы, как отель, очень ценим любые замечания, пожелания, рекомендации в наш адрес, которые помогают нам улучшить сервис, дают возможность удовлетворить ожидания наших клиентов на высоком уровне.
Все Ваши жалобы, относительно работников ресепшн, а так же анимации направлены менеджерам и приняты во внимание.
Относительно Ваших комментариев, по поводу душевой комнаты, то ее необходимо было бронировать накануне, так как предоставляется 1 или 2 комнаты на всех выезжающих гостей и полностью зависит от загрузки отеля.
Мы, крайне, разочарованы, что Вы остались недовольны питанием, несмотря на то, что на территории отеля 4 ресторана "All inclusive", а также ресторан A la carte, где гости могут выбрать понравившееся блюдо, которое будет приготовлено по Вашему вкусу.

В целом, мы рады, что отель не смог испортить Ваш отдых и Вы насладились солнцем и теплым морем.

Всегда к Вашим услугам.

Спасибо и наилучшие пожелания.

Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises

09:39 31.10.14

Здравствуйте! Прочитав отзыв показалось, что мы все (семья с ребенком) ходили по отелю в розовых очках, отравленные грибами...) Правда мы были в средине октября, может быть и что то поменялось за месяц. Но тем не менее отмечу, что отношение к нам начиная с заселения было очень хорошее! И встретили нас очень хорошо, заселили очень быстро, все в номере было и менялось вовремя. Сгоревшие лампочки в душевой поменяли с первого предъявления на ресепшен, и сразу же! В замке поменяли батарейки без нашей просьбе, а по инициативе их работника, нас только предупредили что надо поменять электронные ключи, а при замене выдали целых три ключа, вместо двух. Пляжные полотенца были и меняли, и даже предлагали поменять если хотите...Кстати мы жили втроем в семейном номере, а полотенец всегда было на четверых!!! Мебель конечно не новая, но уж точно не обшарпанная!!! В номере было всегда свежо, чисто и ни чем не пахло! Не считая запаха внутри одного шкафа, и то наверно предыдущие жильцы разлили химию какую нибудь... Были комары, попросили средство против гадов, принесли в тот же день баллончик, причем очень эффективный спрей. Хватило на весь отдых.
Выселение в 12, но мы освободили номер сразу после завтрака. Так нам было удобно. Вечером перед ужинам на 30 минут нам выделили номер помыться и собраться. Очень удобно! Услугу эту надо заказывать за сутки, об этом нас предупредил гид на первом собрание.
И последнее на счет запаха в аквапарке, запах сырости бал немного, но ни как не антисанитарией.

21:30 03.11.14

))))))Н даааааааааааааа....... Вот не перестают удивлять российские туристы......... Выселение всегда в 12 и номер "для переодевания! это личные фантазии. никто предоставлять и не должен, есть такое понятие как продление номера за доп. плату. на счет питания!!! Люди не верьте!!!! Питание разнообразно 4 ресторана на выбор , везде есть что то вкусное и отличающееся от других. Единственное что может не очень нравится,это перебор с перцем в некоторых блюдах. Было все и на гриле и в ресторанах и мясо и курица и рыба паста,картофель в различных видах. про номера в других корпусах не могу н ичего сказать,я брала новый с новой мебелью и плазмой. (30дол в паспорте творят чудеса) прекрасный отель с огромной територией и прекрасным пляжем. и еще на рецепшене никто не хамил и мастеров по ремонту например фена(в итоге поставили новый) предоставили в течении 10 минут.

15:43 05.11.14

Ездила в этот отель с мужем и ребенком 5 лет в январе.Единственное что понравилось-это погода)Из 10 дней отпуска 8 ребенок поносил (один раз еще и с температурой),2 дня муж, один день я.Антисанитария в столовой-ресторане жуткая (положишь руки на стол,или испачкаешься или прилипнешь).Теперь не могу мужа затащить в хорошую пятерку в Хургаде(

09:09 13.11.14

Когда с семьёй уезжаем на отдых, всегда беру с собой хилак форте для профилактики. Другая страна, еда, вода, оклиматизация,надо думать, тут и без антисанитарии могут быть проблемы. Так что хилак вам в помощь!

14:03 19.12.14

Да это самый крутой отель в Египте! После Джангла конечно))) (там горок больше)

01:16 16.01.15

))))))Н даааааааааааааа....... Вот не перестают удивлять российские туристы......... Выселение всегда в 12 и номер "для переодевания! это личные фантазии. никто предоставлять и не должен, есть такое понятие как продление номера за доп. плату.

Это совсем не фантазии. Запишитесь заранее и вам предоставят номер чтобы принять душ и переодеться перед отъездом

14:34 23.04.15

Татьяна,не подскажите, в каком корпусе есть такие номера?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up