АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4900 + 0
Readership
Silver status
1 комментарий
Vacation as a With family in October 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мы постоянные гости отеля Паппилон Аиша, но в этом году...

Translate

Мы постоянные гости отеля Паппилон Аиша, но в этом году в Аише не было свободных мест и мы решили поехать в Зюгму.

В отель приехали утром, на ресепшен нас попросили подождать 30 минут, а чтобы мы не сидели просто так нам предложили пройти в лобби-бар или на завтрак.

Номер брали двухэтажный дюплекс. Если не считать ковролина с пятнами, то номер в хорошем состоянии и достаточно уютный.

Отель очень хорошо спроектирован, всё в шаговой доступности, что очень удобно. При компактности отеля гости отеля не мешают друг другу. Всегда есть свободные лежаки у моря и у бассейна. В барах и ресторане так же всегда есть выбор свободных столиков.

Руководство отеля очень хорошо подобрало официантов и барменов, они очень быстро и качественно обслуживают посетителей. В любом баре, будь то главный бар у ресепшен, или же бар на пляже Вас обслужат на отлично и не дадут Вашим бокалам стоять пустыми.

В тихой зоне отеля и у бассейна можно заказать пиццу или гамбургер, пицца достаточно вкусная, прямо из печи.

В рестораны Аля-карт ходили только в Итальянский и Китайский. Еда в Итальянском не впечатлила, но официант Эржан улучшил впечатление от ресторана.

В Китайском же еда была на высоте, очень вкусно и разнообразно.

Огромным сюрпризом для нас было то, что вся команда SPA в этом году переехала из Аиши в Зюгму. Таких профессионалов и знатоков своего дела мы не видели ни в одном отеле. И не важно Вы пришли просто бесплатно попариться или заказали какую-то процедуру, к Вам всегда будет доброе и хорошее отношение. Люди, работающие в SPA, придают отелю еще больше комфорта и повышают качество отдыха. К сожалению, кто-то из SPA сказал, что их команду могут заменить. Нас это очень разочаровало, так как отель сразу многое потеряет.

Added 26.10.2014 06:31 1 733 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:27 04.12.14
Здравствуйте Марат!
Прежде всего, благодарим Вас за приятный комментарий. Мы рады, что Вы получили удовольствие от пребывания в Papillon Zeugma. Так же нам очень приятно, что Вы отметили работу обслуживающего персонала и команды SPA.
Надеемся, что Вы еще приедете к нам!


С уважением,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (590) Next rate Все отзывы автора (1)
Марат
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности