Мы постоянные гости отеля Паппилон Аиша, но в этом году...
Мы постоянные гости отеля Паппилон Аиша, но в этом году в Аише не было свободных мест и мы решили поехать в Зюгму.
В отель приехали утром, на ресепшен нас попросили подождать 30 минут, а чтобы мы не сидели просто так нам предложили пройти в лобби-бар или на завтрак.
Номер брали двухэтажный дюплекс. Если не считать ковролина с пятнами, то номер в хорошем состоянии и достаточно уютный.
Отель очень хорошо спроектирован, всё в шаговой доступности, что очень удобно. При компактности отеля гости отеля не мешают друг другу. Всегда есть свободные лежаки у моря и у бассейна. В барах и ресторане так же всегда есть выбор свободных столиков.
Руководство отеля очень хорошо подобрало официантов и барменов, они очень быстро и качественно обслуживают посетителей. В любом баре, будь то главный бар у ресепшен, или же бар на пляже Вас обслужат на отлично и не дадут Вашим бокалам стоять пустыми.
В тихой зоне отеля и у бассейна можно заказать пиццу или гамбургер, пицца достаточно вкусная, прямо из печи.
В рестораны Аля-карт ходили только в Итальянский и Китайский. Еда в Итальянском не впечатлила, но официант Эржан улучшил впечатление от ресторана.
В Китайском же еда была на высоте, очень вкусно и разнообразно.
Огромным сюрпризом для нас было то, что вся команда SPA в этом году переехала из Аиши в Зюгму. Таких профессионалов и знатоков своего дела мы не видели ни в одном отеле. И не важно Вы пришли просто бесплатно попариться или заказали какую-то процедуру, к Вам всегда будет доброе и хорошее отношение. Люди, работающие в SPA, придают отелю еще больше комфорта и повышают качество отдыха. К сожалению, кто-то из SPA сказал, что их команду могут заменить. Нас это очень разочаровало, так как отель сразу многое потеряет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, благодарим Вас за приятный комментарий. Мы рады, что Вы получили удовольствие от пребывания в Papillon Zeugma. Так же нам очень приятно, что Вы отметили работу обслуживающего персонала и команды SPA.
Надеемся, что Вы еще приедете к нам!
С уважением,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)