Нам очень понравилось.
Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 30.10 по 09.11. В Турции 8-й раз, но отзыв пишу впервые. Перелет Трансаэро - все во время, взлет и посадка на отлично, питание нормальное. Отдыхали с Библио-Глобус. Отельный гид Наташа - огромное ей спасибо за понимание. В отель мы приехали часов в 8 утра на ресепшен предложили выбор - номер без балкона сейчас или с балконом но позже. Мы позавтракали, немного погуляли по территории и часов в 11 заселились. Номер на 8 этаже, угловой с балконом - вид на Дельфин в номере все что положено. Единственный минус для нас - солнце вечером. По здоровью мы не можем пользоваться кондиционером, а из-за солнца вечером очень душно и спать плохо. На следующий день мы решили попросить поменять номер, но особо не рассчитывали т.к. знали, что отель заполнен. Но славный человек по имени Мехмет обещал на завтра поменять и сдержал слово. Номер на 6 этаже напротив Конкордии с балконом и большой лоджией. Шикарно. Большое спасибо Мехмету. И вообще в этом отеле хочется всем сказать огромное спасибо. Русско-говорящие девочки гестерлейшин (простите забыла имена) всегда приходят на помощь. Горничные нормально убрали все что надо докладывали. В предыдущих отзывах прочитала про официантов, которые якобы медленно обслуживают. Не правда. Не успеешь сесть за стол уже тут как тут - отель заполнен полностью. Мой отзыв - это благодарность всем сотрудникам отеля за прекрасный отдых. Спасибо всем большое!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Будем с нетерпением ждать Вас снова, чтобы подарить незабываемые ощущения, комфорт и отдых на высшем уровне.
С уважением,
Дуйгу АКСУ
представитель отеля - Representative of the Hotel
Отдел по связям с гостями.