Замечательный отдых!!!
Всем хорошего дня!!
Отдыхали с мужем в этом отеле с 10,11,2014 по 21,11,2014 года.
1, ПЕРЕЛЕТ
Летели компанией UTAIR рейс 5805 из Внуково В. Самолет нормальный А-321. Чистенько. Но очень тесно. Вылетели вовремя. Прилетели тоже вовремя.Купили визы в банке за 25$, потом подошли к стойке Анекс Тур и взяли миграционные карты. /У анекса виза 27$/
2.РАЗМЕЩЕНИЕ
В отель ехать минут 25-30 от аэропорта. Приехали в 15:15. Заполнили карты отеля и пошли кушать в Перголу бар. Он рядом с основным рестораном и ресепшен. Очень приветливые люди работают на ресепшен. Т,к, мы ехали в этот отель первый раз, то я читала отзывы по размещению. Мы "договорились" на ресепшен и нам дали 22 корпус. Номер 22107. В номере две кровати. Телевизор. Холодильник. Гардероб. Сейф бесплатно. /инструкция на русском есть/. Два кресла. Столик. Чайник с чаем и кофе. В холодильнике сладкая газировка бесплатно. Есть терраса. Выход на парк. Тихо, как в раю.
3,ПИТАНИЕ
Очень разнообразное. На завтрак все есть. И каши. И сосиски . И колбаса.И сыр. И яичница. И вообще много чего есть.
На обед четыре вида супа. Мясо разнообразное. /говядина ,курица,свинина/. Вкусная рыба. Много овощей. И самое главное, что когда мы не пришли в основой ресторан, там всегда все есть. Они постоянно докладывают, то что кончилось.
Ужин та же история. Все вкусно и много.!!!!! Питание в этом отеле вообще целый день. Как с 7,00 утра началаи так только в 0,00 закончили. Поэтому, тот кто пишет, что есть нечего или надоело однообразие, то не пойму, что дома то едят.
Ходили в Алякарт рестораны. Понравился только Мексиканский и по сервису и по еде. Бедуинский не порадовал. Брали фаршированного голубя и шашлык. Не понравилось. Ушли сразу. Средиземноморский и Греческий-это одно и тоже. Находятся на втором этаже в ресторане Аround the world. Еда так себе. Больше мы не экспериментировали. И ходили только в основной ресторан. Там все СУПЕР!!!!
4,ПЛЯЖ
От нашего корпуса пляж был в 100 метрах. Большой, Метров 300-400 по берегу. Вход замечательный. Песочек. Вода чистейшая.
Если заходить посередине в море , то доплыв до буйков есть небольшой коралловый рифчик. Красиво очень. Рыбки разные.
Плаваешь, как в аквариуме.
Есть один минус. Туристы занимают лежаки, а сами на них не лежат. Поэтому иногда проблематично найти свободное место.
Хотелось бы , что бы отель обратил на это внимание.
На пляже есть душевые. Бар с соками, вином,пивом и водичкой. Все соки в отеле пакетированные. Это очень порадовало. Есть холодный чай НЕСТИ на разлив.
5,ИНФРАСТРУКТУРА
В отеле есть магазины. Но цены там почти везде фикс прайс. Торгуются конечно, но очень неохотно. /для всех пишу, что магазины принадлежат отелю, если у вас возникли проблемы, то можете обратится на ресепшен/
6,АНИМАЦИЯ
Огромное спасибо Катюше. Замечательный человечек. Если у вас возникают какие то проблемы обратитесь к ней, и вы не останетесь без внимания. Вообще ребята аниматоры все стараются.
7,ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Отель действительно очень большой. Я бы разделила его на две части. До ресепшен и после. 10-е и 30-е корпуса расположены до ресепшен, а значит дальше от моря.
от 14 и дальше после ресепшен. Территория ухоженная. Они все время что то делают. Сажают . Поливают. подстригают. Облагораживают. Но это никому не мешает. Что касается полива. Многие писали про запах. Если честно, то я как то не чувствовала. А муж говорит, что пахнет. Но у каждого свой "нос".
Горки построены у 10 корпуса. Но вода в бассейне прямо скажем "бодрит". Поэтому на горки н ходили.
ХОТИМ СНОВА ПРИЕХАТЬ В МАРТЕ. У мужа будет день рождения. Надеемся, что получится. КАТЮША тебе огромное спасибо за ВСЕ.!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо за Ваш ценный и конструктивный комментарий.
Мы очень ценим, что вы поделились своими впечатлениями от отдыха в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Так как мы постоянно работаем над улучшением наших услуг, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших гостей, также мы будем уделять большее внимание резервации лежаков на пляже. Очень жаль, что Вы были разочарованы нашими Аля-Карт ресторанами и все Ваши комментарии будут переданы заинтересованным ведомствам и лично Главному Шеф-повару нашего отеля.
Мы надеемся на скорую встречу с Вами в марте в Sunrise Royal Makadi Resort снова!
С уважением,
Администрация