Vacation as a Solo trip in
September 2014
- Do not recommend the hotel
24.09.14 - 30.09.14
1.3
1 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
Отдыхала в этом отеле впервые по рекомендации турагентства...
Отдыхала в этом отеле впервые по рекомендации турагентства «Ларкон» (Набережные Челны) с 24 по 30.09.2014г. В отель приехали в 8 часов утра, заселили в 15 часов (пришлось переодеваться в туалете на первом этаже, где от запаха хлорки ело глаза). Номер без балкона. Персонал не приветливый, не улыбчивый.
По поводу залога в 20 долларов за пульт от кондиционера - что за глупости? У одной из отдыхающих квитанцию об оплате этих 20 долларов из номера уборщица забрала и отдала на ресепшн, который потом этой туристке сказал, что деньги вы за него уже получили раз квитанция у нас. Пришлось туристке со скандалом возвращать свои деньги через отельного гида.
Питание в отеле не понравилось, выбора не было, в основном, картошка в разных видах. На завтрак вообще есть было нечего. В «бархатный сезон» фруктов в отеле, кроме гнилых яблок и не сладких дынь с арбузами, не было.
Отдельно хочется сказать по очень грязный пляж. В один из дней был шторм, а на следующий пляж выглядел как свалка, которую никто не торопился убирать. Может быть, потому что на пляже работал всего дин человек из обслуги, который просто не успевал (да особо и не хотел успевать) убирать и ставить лежаки, собирать мусор и продавать напитки в баре (!).
Общее количество корпусов было 7-8, поэтому туристов было очень много, а персонала просто не хватало, что ощущалось в качестве обслуживания.
Я седьмой раз в Турции, бывала в отелях от «тройки» до «пятерки» - могу сказать, что отель с трудом тянет на «тройку». Я ни в одном из отелей не видела такого бардака и грязи.
После такого сервиса просто нет больше желания приезжать в Турцию.
Отдельно хочется написать туроператору «Coral Travel» (на вашем сайте не работает сервис «Отзывы», видимо, вам они не интересны) и агентству «Ларкон», где я приобретала путевку: почему предлагаете такие туры, после которых людям не хочется к вам больше обращаться?
Beach
Beach
Beach
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Елена rated hotel services
2.0 Services and maintenance quality
2.7 Suitable for a holiday
2.0 Children services
1.3 Location convenience
3.3 Rooms
2.5 Hotel infrastructure
Added
27.11.14
19:13
(1 878 characters in the review)
say Thanks
13:01 28.01.15
Уважаемая Елена!
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Blue Wave Suite Hotel за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительный отзыв . если бы вы нам сопщили мы с радастью помагли вам поминять номер. По поводу пляжа как вы знаете очень большой был шторм поетому сделали всё возможное чтоб поправить пляж после шторма. По поводу ресторана и кухни проводилась анкета среди гостей негативные отзыва небыло,в ресторане место расположено на количество отдыхающих гостей. Мы ваш отзыв приняли к сведению надеимся снова увидеть вас и готовы зделать ваш отдых не забываемым
АДМИНИСТРАЦИЯ
Blue Wave Suite Hotel
11:37 27.02.15
Елена, если вы поехали в седьмой раз отдыхать, то должны знать, что заселение в номера производится ПОСЛЕ 14-00 местного времени и не зависит от времени вашего прибытия в отель.
Отзывы по питанию -вещь субъективная... слова"выбора не было, в основном, картошка в разных видах. На завтрак вообще есть было нечего." - ни о чём, фото бы приложили. ))))
Что касается персонала, то служащие отеля, как правило, "зеркалят" отношение к ним гостей- если вы доброжелательны и улыбаетесь, то и к вам приветливо относятся.
Ничего конкретного в отзыве не увидела, только эмоции.
17:10 17.03.15
Да, по поводу "неулыбчивости" персонала поддержу.
Русские - вы если едете отдыхать, примите как данность: 1. Без чаевых Вас без особого желания обслуживают. 2. Хмурых русских недолюбливают, за то что они такие недовольные всем. Будете улыбаться, и Вам улыбаться будут в ответ. Можно подумать, что Вам в России на каждом шагу улыбаются.
22:13 16.04.15
Ну не знаааааааю..... В отеле улыбаются все, от охранников у входа до горничных в номерах и технического персонала... Турки вообще народ улыбчивый... Все очень добрые и приветливые....
14:11 24.04.15
И почему бы не предложить этот отель , если рейтинг 4.33. И для 3* и для 4* очень хорошо.
19:01 24.05.15
Опять очередная неудовлетворенная дама обделенная вниманием турков.....Ах годы, годы, годы, годы...денег мало взяла вот и не клюнули...
18:51 05.06.15
Отзыв, конечно, капец, но комментарий чувака из Бийска это ещё один капец :))) мужчина , Вы мужчина или баба?
15:13 10.06.15
Конечно же во всем виноваты турагенты ( так демонстративно озвучено название агентства) - они ломят с бедных туристов деньжищи и отправляют насильно туда куда не хотят ехать туристы! Залог за пульт это не глупости - это концепция отеля, заселение после 14:00 - это тоже концепция отелей по всему миру. Да агентам прям в лоб надо - почему такой тур предложили? Почему не предложили Амару Дольче Виту за эти деньги?. Прочитала отзыв - и сделала вывод - теперь только в Анапу или Крым - есть не гнилые яблоки и только их, в номера без кондеров вообще,на чистейшее море и пляжи, где и персонала то нет чтоб улыбались и приветливыми были.
18:08 14.02.17
это не всех женщин касается...но вас похоже задело за живое...копите...чем больше морщин тем больше надо денег
Add a comment
Add a comment