Хороший отель для спокойного отдыха
Новотель с момента поселения оставил о себе хорошее впечатление. Мы приехали в 10 утра, нас поселили в течении минут 15, предварительно попросив присесть, сразу принесли холодного каркаде.
Номера большие, у нас была двуспальная кровать. Номер, постельное белье, полотенца - все чистое, свежее, с этим проблем не было. Затем в течении недели пол несколько раз мыли не достаточно, но в остальном номер убирался хорошо. Каждый день оставляли доллар.
В первый день позвонили на ресепшн, попросили принести утюг. Собственно, утюг и гладильная доска так и остались в номере до конца отдыха.
Пляж просто отличный! Лучше в Наама бей мы не видели. Есть живые кораллы, есть песчаный вход в море, тапочки по желанию - в общем-то, они не нужны. Лежаков достаточно на всех. Как люди, которые приходили на пляж на рассвете, ответственно заявляем: при нас первую линию лежаков никто ни для кого не занимал! Парень с полотенцами приходил позже нас и просто становился на свое рабочее место.
Браслеты в отеле не выдаются. В первый день-два у вас будут спрашивать номер комнаты, для идентификации, потом запоминают и спрашивать перестают. В баре у бассейна напитки баночные с 10 утра, в пляжном баре - на разлив, кроме минеральной воды.
Ассортимент блюд в ресторане однообразный и небольшой, один выбор мяса, курицы и рыбы. 2 раза были вечера гриль, 1 раз крабы. Всегда есть много десертов. Фрукты попеременно: хурма, финики, бананы, мандарины, гуава, на завтрак еще апельсины и грейпфруты. Так как мы не делаем из пищи культа, с питанием проблем не возникало в принципе.
Отдельно про обслуживание. Пожалуйста, помните, что уровень вашей культуры определяется в том числе тем, как вы относитесь к обслуживающему персоналу! Было много отзывов, что в Новотеле плохо относятся к славянам. Так вот, после недели, проведенной там, я слабо могу себе это даже представить! Хотя мы видели хамство по отношению к барменам, пьяных русских уже с утра, в золотой фонд таких воспоминаний вошла дева, которая попробовала картофельное пюре из общей ложки, которой накладывают еду!
К нам везде относились очень хорошо, улыбались, здоровались, издали махали рукой, в ресторане обслуживали быстро и далеко не позже всех. А доллар за обслуживание сделает официанта вашим навеки.
В отеле анимация отсутствует полностью - для нас это был большой плюс, для семей с детьми это следует учитывать. По вечерам на сцене у пул бара ежедневная шоу-программа, которую мы не смотрели.
Вода в бассейне не подогревается - в начале декабря вода была теплая, скорее всего позже зимой будет холодно.
До центра Наама бей 10 минут по красивому променаду вдоль моря. Местные и иностранные продукты рекомендую покупать во французском супермаркете Carrefour, хороший выбор и цены. Масла лучше покупать в аптеках.
На территории отеля есть дайв-центр и морские развлечения. В дайв-центре мы купили отличную маску для снорклинга проф. марки Tusa за 300 египетских фунтов, предварительно выбросив на ветер 10 долларов на дешевую маску из супермаркета, которая оказалась инопланетной конструкции (давила на нос и скулы) и с треснутой трубкой. Заказывали экскурсию у парня на пляже по имени Басам - день на яхте со снорклингом у острова Тиран, за 30 долларов на человека. Та же экскурсия у туроператора стоит 50 долларов/чел, та же экскурсия в центре Наама (кафе Zaza) - 25 долл. Мы заказали у наших, потому что было лень куда-то идти :) Можете пробовать торговаться.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}