Вопросы об отеле
Всего вопросов - 379
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться к кому обращаться с жалобой. Если на ресепшене ничего не делают?
Добрый день. Будем отдыхать в Вашем отеле в мае. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля по системе "все включено" на мою почту civa63@mail.ru
Добрый день!
В номере superior garden view room, для 2 взрослых и ребенка 3 года, есть доп место?
Если нет, то возможно предоставить, это платная услуга или нет?

Добрый день,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
3-я кровать будет предоставлена и это бесплатная услуга
Добрый день. Летим в отель через неделю. Скажите как обстоят дела с WiFi? Есть ли он в номерах или только на ресепшн?

Добрый день! Были в декабре, работал везде: и в номерах и даже на пляже! Хорошего отдыха!

Добрый день,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
WI FI есть в номерах, на Reception и на территории бара у бассейна
Добрый день, подскажите, пожалуйста, где находятся номера Стандартный номер со стороны сада (крыло Palm)?
В чем разница между номерами (крыло Beach)?
Спасибо.

Добрый день! Это территориально два отеля: Palm через дорогу по пешеходному переходу со своим рестораном, Beach это первая линия (ресторан чуть лучше). Баром на 1 линии могут пользоваться все.

Добрый день,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
Стандартные номера находятся в Крыле Пальм ( 2 линия ). 40 квадратных метрa общей площади без реновации.
Superior на Beach (1 линия). 34 квадратных метрa общей площади, после реновации.
Здравствуйте! Летим в отель в мае с родителями и ребенком. Подскажите, пожалуйста, можно будет поселить нас недалеко друг от друга?

Добрый день. Если у Вас одинаковая категория номеров то Вас точно поселят рядышком.

Добрый день,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
Сделаем все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям (Вашему запросу). Обращаем Ваше внимание на тот факт, что данная услуга не является гарантированной и будет зависеть от заполненности отеля.
Добрый день. Летим в апреле 2025. Подскажите есть ли на территории отеля хамам?

Есть! Дорого просто ппц! 150 долларов! Рядом за 30

Добрый день,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
В отеле есть СПА-центр. Hammam обычно входит в стоимость процедуры
Здравствуйте, подскажите , какие бассейны подогреваются? Будем в начале марта.

По моему все!

Здравствуйте,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В зимнее время бассейны подогреваются ина 1 ой и на 2 ой линии.
Добрый день, рассматриваем ваш отель в качестве места отдыха в апреле 2025г( 2 взрослых и 2-е детей, 3 и 8 лет). В некоторых отзывах читала, что браслеты срезаете в 12ч. Так ли это? Если будет ранний заезд, одеваете ли браслеты сразу( до заселения), можно ли будет позавтракать? В случае заезда после окончания времени завтрака, есть ли перекусы до обеда, чтобы покормить детей? При позднем выезде, в случае, если действительно вы срезаете браслеты, можно ли пользоваться территорией отеля( пляжные полотенца, попить воды, пообедать)?

Срезают и все! Даже на память не оставляют! При заезде будете голодные! Пока не заселитесь! Это очень отвратительно! Все хорошо! Но день приезда и отъезда просто АД

Добрый день. Браслеты одевают сразу независимо от времени заезда. И срезают в 12.00. По крайней мере у нас было так. И завтрак в день заезда был - прилетели в 7 утра.

Здравствуйте,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
Мы надеемся, что Ваш отдых прошел хорошо. С уважением, Администрация отеля
Здравствуйте!Мы забронировали отель и вылет у нас поздний в 20:00,если продлить номер ,можно ли будет питаться в столовой? Заранее спасибо за ответ

Хотели продлить отказали!

"Здравствуйте,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
Браслеты снимаются в день выселения в 12 дня, выселение в 12 дня, есть также услуга позднего выселения (за дополнительную плату), Обращаем Ваше внимание на тот факт, что данная услуга не является гарантированной и будет зависеть от заполненности отеля.
Добрый день! Как заказать индивидуальный трансфер из аэропорта на транспорте отеля? Пришлите контакты, пожалуйста. Спасибо.

Лучше решать с туроператором у которого брали путевки! Мы с супругой заказывал обошлось 50 долларов!

От имени администрации и всего коллектива Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля!
К сожалению, техническим причинам ,Ваш запрос не был обработан немедленно.
Приносим Вам за это искренние извинения
Добрый день! заказать индивидуальный трансфер из аэропорта на транспорте отеля romany.tawfiq@accor.com
Здравствуйте. Какая температура СЕЙЧАС воды в МОРЕ? В любимом Египте были 16 раз, но никогда в январе. Спасибо.

Добрый день. 23-24 в море.
20-22

От имени администрации и всего коллектива Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля!
К сожалению, техническим причинам , а также в связи с отсутствием Ваших резерваций в системе, Ваш запрос не был обработан немедленно.
Приносим Вам за это искренние извинения
Мы надеемся, что Ваш отдых проходит хорошо и Вы остались довольны предоставленными номерами.
Здравствуйте.Вышлите концепцию декабрь 2024 на почту evgenija-karle@mail.ru Продление номера в какую стоимость?

Добрый день. 10$ в час. Но зависит от загруженности отеля.

От имени администрации и всего коллектива Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля!
К сожалению, техническим причинам ,Ваш запрос не был обработан немедленно.
Приносим Вам за это искренние извинения
Мы надеемся, что Ваш отдых проходит хорошо и Вы остались довольны предоставленными номерами.
Добрый день! Подскажите пожалуйста по размещению, летим на Новый год в PALM RESORT , состав 3вз+1р 11лет, какое дополнительное место предоставляется ребенку? Раскладывается ли оно? Ребенок высокий и просто софа не подходит..

Уважаемые гости,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com
Добрый день! Прилетаем к вам с мужем 16.11. Будьте добры, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту alezi@mail.ru. Заранее спасибо!

Уважаемые гости,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com
Добрый день.прилетаем в отель 7го ноября.друзья останавливаются в бич на первой линии,мы не смогли уже туда забронить.скажите пожалуйста есть ли возможность доплатить чтобы можно было кушать совместно в ресторане в бич?

Уважаемая Ольга,
все желающие со второй линни пользоваться рестораном на первой могут доплатить по 3 доллара на человека за любoй прием пищи.

Уважаемые гости,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com
Добрый день!
Рассматриваем ваш отель. Подскажите, пожалуйста, как селят 4 человек (2 взр+2 дет: 7 и 11 лет) в номере супериор? для всех предоставляются спальные места?

Добрый день. В номере будет одна двуспальная кровать, одна односпальная и для второго ребёнка поставят раскрывушку.

Добрый день,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
В секции Бич (на 1-ой линии) размер номера составляет 34м2, максимальное размещение 2+2 (все номера двухместные, в номер может быть добавлена только 1 дополнительная кровать, второй ребенок может быть размещен на кровати с родителями или нераскладной софе),рекомендуем рассмотреть вариант бронирования 2-х номеров для Вашего комфорта. Обращаем Ваше внимание, что в секции Пальм на 2-ой линии есть номера категории Family room (максимальное размещение 2+3, двухярусная кровать в отдельной детской комнате и дополнительная кровать в основной комнате).
Прилетаем 15 числа, завтра. У супруги день рождения как раз в день прилета. Можно ли рассчитывать на комплимент от отеля?

Добрый день. Вы скажите об этом Ярославе или начальнику ресторана и Вас обязательно поздравят.

Были в октябре ! У супруги день рождения был! В подарок дали номер с видом на пустырь и помойку!!!!

Здравствуйте,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения. Пожалуйста, подтвердите, если все еще желаете получить ответ. С уважением, Администрация отеля
Здравствуйте! планируем приехать в ваш отель на новогодние каникулы в январе 2025 года, подскажите пожалуйста будет ли у вас анимация, пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту t.za@mail.ru
А еще подскажите пожалуйста, у дочери на время отдыха выпадает день рождения (7 лет), в вашем отеле предусмотрены комплименты именинникам?

Добрый день. Развлекательная программа есть всегда.
На день рождения однозначно будет комплимент от отеля в виде тортика.

Здравствуйте,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения. Пожалуйста, подтвердите, если все еще желаете получить ответ. С уважением, Администрация отеля

Здравствуйте! Хочу поинтересоваться к кому обращаться с жалобой. Если на ресепшене ни ...

Добрый день. Будем отдыхать в Вашем отеле в мае. Пришлите, пожалуйста, концепцию отел ...

Добрый день!
В номере superior garden view room, для 2 взрослых и ребенка 3 года, ...

Добрый день. Летим в отель через неделю. Скажите как обстоят дела с WiFi? Есть ли он ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, где находятся номера Стандартный номер со сторон ...

Здравствуйте! Летим в отель в мае с родителями и ребенком. Подскажите, пожалуйста, мо ...

Добрый день. Летим в апреле 2025. Подскажите есть ли на территории отеля хамам?

Здравствуйте, подскажите , какие бассейны подогреваются? Будем в начале марта.

Добрый день, рассматриваем ваш отель в качестве места отдыха в апреле 2025г( 2 взросл ...

Здравствуйте!Мы забронировали отель и вылет у нас поздний в 20:00,если продлить номер ...

Добрый день! Как заказать индивидуальный трансфер из аэропорта на транспорте отеля? П ...
Здравствуйте. Какая температура СЕЙЧАС воды в МОРЕ? В любимом Египте были 16 раз, но ...

Здравствуйте.Вышлите концепцию декабрь 2024 на почту evgenija-karle@mail.ru Продлени ...

Добрый день входит ли в консепцию Всё включено коктейли безалкогольные?

Добрый день! Подскажите пожалуйста по размещению, летим на Новый год в PALM RESORT , ...

Добрый день! Прилетаем к вам с мужем 16.11. Будьте добры, пришлите, пожалуйста, конце ...

Добрый день.прилетаем в отель 7го ноября.друзья останавливаются в бич на первой линии ...

Добрый день!
Рассматриваем ваш отель. Подскажите, пожалуйста, как селят 4 человек ...

Прилетаем 15 числа, завтра. У супруги день рождения как раз в день прилета. Можно ли ...

Здравствуйте! планируем приехать в ваш отель на новогодние каникулы в январе 2025 год ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
95%
Количество ответов
Добрый день,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
Отправили вам ссылку на email