нормально
отдыхали с мужем с 13 по 20 декабря 2014 года. 18 корпус, комната 302.-
слева видно море-это для тех, кто на отдыхе сидит на балконе, море близко
и бар-ресторан, но гул из соседнего отеля-там на берегу какая-то установка, поэтому на ночь закрывали балкон и вставляли Фумитокс.
Буду краткой-
о плюсах- 1 линия, красивое расположение и вид на море, обилие баров и ресторанов, вкусная и разнообразная еда, чистая и уютная территория, нет громкой музыки, молодцы спасатели, так и кидаются помогать кому это надо.
минусы- душ вделан в стену наверху-ужасно-и очень тесный-занавеска прилипает к телу, застиранное, в пятнах и несвежее постельное белье и полотенца, у нас не было, а знакомые поменяли номера -клопы все-таки в отеле есть, в риф-баре на обед приносят вино на дне бокала, дали доллар-стали как положено наливать, но потом жутко пожалели-официант просто нагло стал постоянно требовать деньги, даже кричал нам вслед-"ей-до свиданья"-типа без доллара и не приходите- в каком-то отзыве читала, что
официант бросался с ножом, стали ходить в центральный ресторан.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности наших гостей. Мы приносим наши извинения за неудобства, которые возникле во время Вашего отдыха в нашем отеле.
Мы будем рады встретиться с Вами в нашем отеле еще раз и сделаем для Вас все возможное, чтобы Ваш отдых сделать как можно более комфортным.
С уважением,
Администратор Наталья
Вы действительно хотите удалить комментарий?