Questions and answers
All questions - 1 254
Добрый день!
В январе не получилось приехать
Прилетаем 28 сентября по 9 октября из Риги
Номер брони 3799308
Большая просьба предоставить хороший номер с 2 отдельными кроватями ближе к морю
Заранее больше спасибо
С уважением Светлана
Доброго времени суток! Прилетаем в ваш отель 9 октября. Наша поездка приурочена к годовщине семейной жизни. Также с нами летит моя мама, которая впервые приезжает за границу. Очень не хотелось бы разочароваться в отдыхе ни нам, ни ей. Поэтому прошу Вас при возможности предоставить нам достойный номер на троих человек. Без каких-либо насекомых. Заранее благодарю!

Здравствуйте, ваше пожелание направлено в службу резервации, они постараются учесть ваши пожелания по мере наличия номеров на момент заезда так как отель полностью загружен.
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию отеля с 30.10.25-10.11.25
Sts.ella@yandex.ru
Подскажите, пожалуйста, стоимость wi-fi на этот период и зоны его доступа

Здравствуйте, концепция отеля может изменятся, просим вас написать нам ближе к датам вашего пребывания, концепции на ноябрь еще нет.
Вайфай бесплатно в лобби, на территории и в номерах вайфай платно и стоимость зависит от количества дней использования и количества пользователей.
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь
miniki57@gmail.com

Здравствуйте, ответили вам на почту
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь.

Здравствуйте, с удовольствием, но вы не указали куда прислать.
Здравствуйте. Есть ли в отеле трансфер в старый город?

Здравствуйте, в отеле нет трансферов по городу
Здравствуйте!🌷
Подскажите, пожалуйста, в отеле есть двухкомнатные номера?
Есть ли в данных номерах две двуспальные кровати?
Спасибо.

Здравствуйте, да у нас есть такие номера , и они предоставляются тем, кто забронирован данную категорию, так как их очень мало.
Уважаемые сотрудники THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
Я буду проживать в вашем отеле с 30.09.25 по 09.10.2025г .Если возможно, я бы хотела попросить номер с видом на море и желательно после реновации.
Поездка приурочена к моему дню рождения.
И очень хотелось бы получить только положительные эмоции.
Я понимаю, что это зависит от наличия возможности, но была бы очень признательна, если бы это удалось организовать.
И прошу Вас прислать концепцию отеля на октябрь 2025 года на почту Tatyana-zayka@mail.ru
Заранее благодарна!
С уважением,
Татьяна Степанова
Номер бронирования
116345510732

Здравствуйте, ваше пожелание напрвлено в службу резервации и может быть удовлетворно в случае наличия номеров на момент заезда, так как отель полностью загружен и количество реновированных номеров и тем более с видом на море критически мало (приоритет для тех, кто приобрел тур с номером с видом на море).
Здравствуйте, 25 сентября заезжаем в ваш отель . Везем впервые за границу родителей , в предвкушении только положительных эмоций , очень хотим вас попросить предоставить номер после реновации , будем весьма благодарны, надеемся хорошо у вас отдохнуть 🤗💐

Здравствуйте, направьте ваш номер бронирования, мы направим в службу резервации, они постараются удовлетворить ваше пожелание по мере наличия номеров на момент заезда, так как отель полностью загружен, а количество номеров весьма ограничено.

443173,443174 Selfie travel
Добрый день!🌷
Проясните, пожалуйста, ситуацию с пирсами.
Вы пишите, что работают два пирса, но в отзывах люди пишут, что второй пирс у релакс-пляжа не работает. Что нельзя ни подниматься, ни спускаться по нему.
Сколько пирсов работает в отеле в данный момент?
Можно ли пользоваться пирсом на релакс-пляже и если да, то в каком формате (спуск/выход)?

Добрый день, в данный момент работает основной пирс, реновация релакс пляжа не закончена, поэтому доступ к нему закрыт, а соответсвенно пройти через пляж к пирсу на релакс пляже нет возможноти. Но на пирсе присутсвует наш спасатель, в случае если людям, плавающим рядом необходима будет помощь
Уточните, пожалуйста: сколько бассейнов в зимний период будет подогреваться? Какие именно бассейны (где они расположены) и до какой температуры будет подогрев воды?

Здравствуйте, в зимнее время работает один подогреваемый бассей (бассейн номер 1), рядом с рецепшн. Температура 26-28
Подскажите есть ли в зимний период подогреваемый бассейн

Здравствуйте, да
Добрый день 5 октября прилетаем в ваш отель, поездка приурочена к годовщине совместной жизни и очень не хотелось бы разочароваться в отдыхе.Большая просьба - хотелось бы проживать в достойном номере и без насекомых, заранее благодарю!

Здравствуйте, напишите пожалуйста ваш номер бронирования, чтобы мы передали ваши пожелания в отдел резервации

9600326 номер брони
Добрый день. Прилетаем в ваш отель 27 сентября около 23.00. Скажите пожалуйста, будет ли в такое время для нас еда? И пришлите пожалуйста концепцию на почту lewww@bk.ru. Спасибо,Шукран!)

Здравствуйте, в отеле предоставляется поздний ужин с 00:30 до 3:00, ответили вам на почту
Подскажите, пожалуйста, а фестиваль египетских сладостей будет проводиться по понедельникам в октябре?

Здравствуйте, концепция отеля может изменится в любой моент, поэтому мы не можем подтвердить информацию на октябрь сейчас.
Здравствуйте! Тур в Ваш отель является подарком на день рождения мужа Евгения 18.09.2025, тур с 13.09.2025-23.09.2025г.
Прошу забронировать номер отремонтированного корпуса, можно ближайший к морю. Заранее благодарим за понимание.

Добрый день, ваша пожелание направлено в службу резервации, постараемся удовлетворить ваше пожелание по мере наличия номеров на момент заезда, так как отель полностью загружен, а количество реновированных номеров весьма ограничено.
Добрый день. Будем находиться у вас в отеле с 21.09. .Пришлите пожалуйста концепцию на почту accord98@mail.ru.

Добрый день, ответили вам на почту
Здравствуйте! МЫ семьей(из трех взрослых) забронировали тур в Ваш отель, чтобы отметить день рождения супруги 12.09.2025, тур с 06.09.2025-16.09.2025г. Хотелось бы чтобы все прошло хорошо) можем ли мы рассчитывать на размещении в номере отремонтированного корпуса? Заезд с 06.09 по 16.09. 2025? Спасибо. Ответ можно прислать на почту sergeyysilishev8@gmail.com. Спасибо!

Здравствуйте, ваше пожелание направлено в службу резервации, постараемся удовлетворить ваше пожелание по мере наличия номеров на момент вашего заезда, так как отель полностью загружен и количество реновированных номеров очень ограничено.
Здравствуйте! МЫ с женой забронировали тур в Ваш отель, чтобы отметить юбилей совместной жизни. Хотелось бы чтобы все прошло хорошо) можем ли мы расчитывать на размещении в номере отремонтированного корпуса? Заезд с 04.10 по 14.10. 2025? Спасибо. Ответ можно прислать на почту irek08041972@mail.ru Спасибо!

Здравствуйте, ваше пожелание направлено в службу резервации, постараемся удовлетворить ваше пожелание при наличии номеров на момент заселения, количество реновированных номеров пока ограничено и отель полностью загружен.
Добрый день. Отдыхали в отеле в апреле этого года . Жили в корпусе с отремонтированными номерами. Купили тур в отель и с 22.09 . Можно ли расчитывать на размещение в отремонтированном корпусе как постоянным клиентам ?

Здравствуйте, ваше пожелание направлено в службу резервации, постараемся удовлетворить ваще пожелание по мере наличия номеров на момент заселения так как количество номеров после реновации ограничено и отель полностью загружен. Также хотим сообщить вам, что в отеле не используется программа лояльности

Добрый день!
В январе не получилось приехать
Прилетаем 28 сентября по 9 октября из ...

Доброго времени суток! Прилетаем в ваш отель 9 октября. Наша поездка приурочена к го ...

Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию отеля с 30.10.25-10.11.25
Sts.ella@yande ...

Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь
miniki57@gmail.com

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь.

Здравствуйте. Есть ли в отеле трансфер в старый город?

Здравствуйте!🌷
Подскажите, пожалуйста, в отеле есть двухкомнатные номера?
Е ...

Уважаемые сотрудники THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
Я буду проживать в вашем от ...

Здравствуйте, 25 сентября заезжаем в ваш отель . Везем впервые за границу родителей , ...

Добрый день!🌷
Проясните, пожалуйста, ситуацию с пирсами.
Вы пишите, что ра ...

Уточните, пожалуйста: сколько бассейнов в зимний период будет подогреваться? Какие им ...

Подскажите есть ли в зимний период подогреваемый бассейн

Добрый день 5 октября прилетаем в ваш отель, поездка приурочена к годовщине совместно ...

Добрый день. Прилетаем в ваш отель 27 сентября около 23.00. Скажите пожалуйста, будет ...

Подскажите, пожалуйста, а фестиваль египетских сладостей будет проводиться по понедел ...

Здравствуйте! Тур в Ваш отель является подарком на день рождения мужа Евгения 18.09.2 ...

Добрый день. Будем находиться у вас в отеле с 21.09. .Пришлите пожалуйста концепцию ...

Здравствуйте! МЫ семьей(из трех взрослых) забронировали тур в Ваш отель, чтобы отмети ...

Здравствуйте! МЫ с женой забронировали тур в Ваш отель, чтобы отметить юбилей совмест ...

Добрый день. Отдыхали в отеле в апреле этого года . Жили в корпусе с отремонтированны ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Здравствуйте, ваше пожелание направлено в службу резервации, постараемся удовлетворить ваше пожелание по мере наличия номеров на момент заезда, так как отель полностью загружен, также хотим сообщить вам, что номера с раздельными кроватями находятся ближе к рецепшн.