Questions and answers
All questions - 1 316
Здравствуйте! Если оплатить вайфай на время пребывания в отеле, где он будет доступен? По всей территории? И в номерах, и в ресторанах, и у бассейнов, и на пляже будет хороший уровень сигнала?
Добрый день! Едем в ваш отель 26 декабря 2025 года, семьей. Надеемся на замечательное празднование Нового года. В Египте будем первый раз, очень хочу что бы отдых прошел только с положительными эмоциями.
Будем очень признательны за предоставление номера со всеми удобствами поближе к морю, а если будет еще и после реновации, будем вам ооочень благодарны !!!
Mr. Barsukov Pavel
Mrs. Barsukova Polina
Mr Barsukov Roman
Благодарим вас за отзывчивость, и желаем легкой работы.
Добрый день.
Меня зовут Елена и я являюсь турагентом компании TRAVELOVNA в г. Екатеринбург. Сегодня в отель заселилась моя туристка Sakharova Julia с дочерью Ustinova Varvara. Номер бронирования 10205223. Их заселили в номер 347.
Туристка выбрала ваш отель для празднования дня рождения завтра 05.12. и пребывает в шоке, плачет от отношения персонала на ресепшен и номера. Очень вас прошу предоставить замену номера, на реновированный и поздравить с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ. Заранее спасибо.
С Уважением,
Галицкова Елена
Здравствуйте, вашей туристке была предоставлена замена номера вчера, но она отказалась. К вашему сведению реновация номеров продолжается и количество номеров ограничено. Мы предложили вашей туристке показать другой номер сегодня.
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию на декабрь, летим к вам 13.12-24.12. На почту tanya-gai@yandex.ru.
Летим вдвоем, две сестры. Наш номер бронирования 818511434. Размещение ROOM, Standart, Garden View, 2ADI.
Просим, по возможности, разместить нас в номере после реновации и с отрытой террасой/балконом, желательно поближе к морю. Посмотрели видео об отеле и впечатлены видами здания ресепшн, чудными фонтанами главного хола. Завораживает вид открытого моря. Понравилась территория с бассейнами и зелеными наслаждениями. Обо всем хочется сказать Wow! И про ROOM так же хочется сказать Wow!
Спасибо.
Здравствуйте, ваше пожелание принято в рабту и будет выполнено по возможности.
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию на декабрь, едем к вам 18.12-28.12. На почту k_irisha_v@mail.ru. Спасибо
Здравствуйте, ответили вам на почту
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, есть уже мероприятия по празднованию нового года?
Здравствуйте, в отеле предусмотрен празничный ужин на шведском столе и праздничная программа анимации в анимационном баре.
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию на декабрь, едем к вам с 24.12-3.01 . На почту oly.88@mail.ru. Спасибо
Здравствуйте, ответили вам на почту
Добрый день,приезжаем в ваш отель 15.12.25 ,подскажите подогревается ли у вас бассейн и номера Delux новые после реновации или могут попасться староватые ?
Здравствуйте, в отеле подогревается один из 8 бассейнов, номера делюкс не реновировались.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в корпусе 43 расположены номера DELUXE ROOM / DBL или STANDARD GARDEN VIEW ROOM ?
Здравствуйте, в корпусе 43 расположены Super junior suit
Добрый вечер. Пожалуйста, уточните Ваш отель и отель Grand Hotel Sharm 4* - это разные отели? По описанию на сайте оператора Библио-Глобус совпадают фото и адрес, но не совпадает категория. Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте, название нашего отеля The Grand Hotel Sharm el Sheikh
Здравствуйте. Собираемся в этот отель с 13 по 23 декабря. Сколько будет стоить интернет на 10 дней? Есть ли хоть один подогреваемый бассейн?
Здравствуйте, на одного пользователя 10 дней интернета стоит 25 дол. В отеле есть один подогреваемый бассейн
Добрый день!
Приезжаем к вам в отель 16 декабря 2 взрослых + 1 ребенок. Забронирован номер Junior Suite. Подскажите, пожалуйста, у номеров данной категории есть вид на море? И номера реновированные или нет?
Также прошу направить концепцию отеля на конец декабря на электронную почту uk0001@mail.ru
Заранее, спасибо!
Здравствуйте, не у всех номеров Junior Suite есть вид на море, и все номера данной категории еще не реновировались.
Здравствуйте. Планируем посетить ваш отель в середине декабря. Во многих отзывах пишут, что на территории очень много ступенек и рассчитывать на машинки что бы добраться до моря не стоит, так как они ездят по территории редко. У меня муж на протезе, ему передвигаться очень тяжело, поэтому сможем ли мы при заезде рассчитывать на то, что нам смогут дать номер, который будет находится недалеко одновременно и от основного ресторана и от бассейна и от моря?
Здравствуйте, хотим проинформировать вас, что наш отель находится на нескольких уровнях со множеством ступеней, клаб кар ездит по графику от рецепшн и подвозит ближе к морю, но ступеней вам не получится избежать. Основной ресторан находится на верхнем уровне отеля, бассейны в середине и море внизу отеля, поэтому разместить вас одновременно рядом со всем вышеперечисленным, к сожалению, не возможно.
Здравствуйте!🌷
Татьяна, если вы уже купили тур в этот отель и вам в него ехать, учитывая ваши условия, то рекомендую вам попросить номер в корпусе 43 (посмотрите по карте отеля).
Этот корпус:
1. Находится рядом с пологой дорогой до пляжа. Большую часть ступеней вы минуте
2. До ресепшена-ресторана тоже дорожка без ступеней, в отличии от большинства других корпусов
3. Он отремонтирован, т.е. в нем реновированные стандарты.
В отеле, в принципе, лучше выбирать корпуса ближе к ресепшену, а не к морю при любых условиях, это удобнее.
Это корпус вас полностью не оградит от ступеней, потому что на пляж все равно будут ступени. Но опять же, если вы едете в декабре, то возможно вы будете чаще купаться в подогреваемом бассейне, а он опять же рядом с 43 корпусом и до него от корпуса идти без ступеней.
В общем, в вашем случае этот корпус будет самым лучшим вариантом.
Мы когда отдыхали, у нас родители жили в этом корпусе, поэтому я и говорю о нем)))
Хорошего вам отдыха!🌷
Здравствуйте! В отеле есть кальянная? Если нет, где я могу покурить кальян?
Здравствуйте, в отеле нет кальянной, вы можете найти кальяны в барах за пределами отеля.
Здравствуйте, пришлите пожалуйста, концепцию отеля на первую половину декабря, спасибо! Прилетаю к вам 9 декабря
Здравствуйте, предоставьте адрес электронной почты пожалуйста
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в каких корпусах была реконструкция?
Здравствуйте, мы не предоставляем данную информацию
Добрый день!
Реновированные корпуса:
46, 47, 48, 24, 18, 7, 5, 6, 43, 22.
Расположение смотрите по карте отеля
Добрый вечер!
Ждем подтверждение брони с туроператором уже второй день.
На 19 апреля 10 ночей
Когда будет подтверждение?
Спасибо!
Добрый день!
мы не делаем подтверждение броней на сайте Tophotels и не можем ответить вам в чем причина вашего ожидания. Просим вас обратиться к вашему турагенту за помощью.
Добрый день!
Приезжаем в ваш отель 29.11.2025 г. Наша поездка мой подарок супруге на день рождения (29.11). Будем очень признательны, если нас заселят в номер, прошедший реновацию, расположенный близко к морю.
Имена гостей
MR SOKOLIUK VADIM
MRS SOKOLIUK ANASTASIIA
Отдыхаем с 29.11 по 09.12.2025
Ваучер № 10419251 FUN&SUN
Заранее благодарим.
Здравствуйте, ваш запрос принят в работу и будет выполнен по возможности.
Добрый день .Подскажите у нас ранний прилет в 5 утра и поздний вылет .Браслеты срезаете ?Можно пользоваться территорией .
Спасибо 🙏
Здравствуйте, вы можете пользоваться территорией при раннем прилете и позднем вылете.
Здравствуйте! Если оплатить вайфай на время пребывания в отеле, где он будет доступен ...
Добрый день! Едем в ваш отель 26 декабря 2025 года, семьей. Надеемся на замечательное ...
Добрый день.
Меня зовут Елена и я являюсь турагентом компании TRAVELOVNA в г. Екатер ...
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию на декабрь, летим к вам 13.12-24.12. На по ...
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию на декабрь, едем к вам 18.12-28.12. На по ...
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, есть уже мероприятия по празднованию нового года?
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию на декабрь, едем к вам с 24.12-3.01 . На ...
Добрый день,приезжаем в ваш отель 15.12.25 ,подскажите подогревается ли у вас бассейн ...
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в корпусе 43 расположены номера DELUXE ROOM / DB ...
Добрый вечер. Пожалуйста, уточните Ваш отель и отель Grand Hotel Sharm 4* - это разны ...
Здравствуйте. Собираемся в этот отель с 13 по 23 декабря. Сколько будет стоить интерн ...
Добрый день!
Приезжаем к вам в отель 16 декабря 2 взрослых + 1 ребенок. Забронирован ...
Здравствуйте. Планируем посетить ваш отель в середине декабря. Во многих отзывах пишу ...
Здравствуйте! В отеле есть кальянная? Если нет, где я могу покурить кальян?
Здравствуйте, пришлите пожалуйста, концепцию отеля на первую половину декабря, спаси ...
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в каких корпусах была реконструкция?
Добрый вечер!
Ждем подтверждение брони с туроператором уже второй день.
На 19 ...
Добрый день!
Приезжаем в ваш отель 29.11.2025 г. Наша поездка мой подарок супруге ...
Добрый день .Подскажите у нас ранний прилет в 5 утра и поздний вылет .Браслеты срезае ...
Здравствуйте! Собираемся в Ваш отель в январе. Подскажите, будут ли в это время подог ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Здравствуйте, ваше пожелание принято в работу и будет выполнено по возможности.